Окупаются или нет, мы точно не знаем. Знаем только цифры от проката, и то только брутто (т.е. точно не знаем, какие затраты были на рекламу и подкупы). Мы не знаем все поступления от продажи лицензий и цифровых копий. И если бюджет на маркетинг был небольшой, то вполне возможно фильмы и окупились за счет продажи цифровых копий, что, например, происходит с "Делом храбрых" (Only the brave).
Фильм уже несколько недель находится в топе (3-8) цифровых продаж в США.
Потому показатели проката, это, возможно результат манипуляций с сеансами (мы в России знаем как это делается, и в других странах такая же ситуация). О реальном зрительском интересе прокат не говорит. И еще учитывайте, что в мультиплксы сейчас ходят либо подростки, либо родители с детьми (на детские фильмы, которые можно смотреть взрослым или взрослые фильмы, которые можно смотреть детям).
Вот еще интересная информация о фильме dcourier.com. Оказывается ландшафт места гибели отряда в фильме показан не верно, так как фильм снимался Нью-Мексико. В реальности в окрестностях Ярнелла очень много валунов, в фильме они не показаны, а это существенно затрудняло передвижение. И притом пожарные к моменту гибели были уже 8 часов на ногах и двигались по пересеченной местности, и у каждого был груз около 20 кг. за спиной.
При этом перед возгоранием земля там была покрыта густым чапарралом, высотой около шести футов (182,88 см.), с чередованием более высоких деревьев (Чапаррал - плотная смесь кустарников, которая сильно горит).
А место спасения ранчо Боулдер-Спрингс, к которому стремились пожарные находилось всего на одну треть мили дальше.
Сейчас на месте гибели национальный мемориал HOTSHOTS MEMORIAL PARK