Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Artful foxes

Пользователи
  • Сообщений

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Отличный актер - в плане его работ на сегодняшний день (лично мое субъективное мнение). Рано оценивать способности - у него еще будут роли, по которым можно уже объективно судить о нем.
  2. «Предложение» — далеко не самая лучшая романтическая комедия о человеческих взаимоотношениях. И дело обстоит даже не в актерской игре, где основной парой сыграли Сандра Буллок и Райан Рейнольдс (далеко не самые плохие актеры), а скорее в общей атмосфере фильма. Начальница отдела печати Маргарет — настоящий пример злостного шефа. Она легко может перебить разговор и направить его в то русло, которое нужно ей и уволить любого непослушного подчиненного. Так как она является уроженкой Канады и заблаговременно не продлила визу, ей грозит депортация на родину. Но она нашла выход — вступить в фиктивный брак со своим подчиненным. На протяжении всего фильма невозможно найти какой-то определенной хорошей шутки. Герои развлекаются как могут, шутят направо и налево, но у них не получается вызвать сочувствие у зрителя. Не знаю, виноват ли в этом не до конца продуманный сценарий или режиссерская роль, но фильм выдался на удивление скучным. Скучным, но не значит неподходящим для просмотра. Ведь самым главным составляющим этого фильма является актерская работа, и она вышла на редкость хорошей, но не отличной. На главных героев интересно смотреть, но им не интересно сопереживать. Смотря этот фильм ожидаешь какой-либо удачной сцены, но она так и не появляется. И вот так весь фильм. С ожиданием чего-либо интересного, но без должного юмора. А ведь это романтическая комедия, причем с очень интересной задумкой, которую, к превеликому сожалению, создатели не смогли должно реализовать.
  3. Жиганде отличный актер, у него еще все впереди. Рано еще оценивать его актерские способности, ведь он сыграл только в двух знаменитых фильмах.
  4. Многие прозвали эту картину лучшей из всех фильмов, а многие критиковали ее за перебор в сторону романтизации персонажей и общей атмосферы. Как бы то ни было, «Принц-полукровка» порадовал прекрасным построением в сфере спецэффектов: разрушение моста Тысячелетия, взрывы на улицах города, матч по квидичу — все поставлено по высшему классу. Как было сказано ранее романтическая сторона фильма затмевает прекрасные, но столь малые доли настоящего колдовства. Нет, конечно прекрасно наблюдать, как Рон влюбляется под воздействием любовного снадобья, а похороны гигантского паука заканчиваются последующей пьянкой, но все же в фильме слишком мало волшебства. Фильм переполнен не столько сражениями на волшебных палочках, сколько отношениями между главными персонажами. Не знаю, специально ли создатели задумали эту серию как самую романтическую перед финальной баталией седьмой части, но получилось довольно занятно. Поклонникам обязательно понравится.
  5. История с мультфима «9» началась, показанную на кинофестивале в Берлине в 2005 году одноименной короткометражки. Проектом сразу же заинтересовался Тимур Бекмамбетов, пересмотрев его еще раз в уютной обстановке дома на (не сомневаюсь) большом телевизоре пришел к выводу, что пора искать режиссера. Им оказался Шэйн Эккер — дебютант в большом кино. Тим Бертон подключился к проекту на той стадии, когда он уже продавался студии. Таким образом, из одиннадцатиминутного мультфильма получился потенциальный блокбастер. Что по-настоящему огорчает, здесь нет того, что мы все ждем от Тима Бертона — кладбищенского юмора, чего-то общего между фильмами «Труп невесты» и «Кошмар перед рождеством». «9» напоминает множество проектов, написанных или снятых о пост-апокалипсисе, особенно «ВАЛЛ-И» и «Терминатора». Что особенно привлекает, так это хорошо проработанные характеры главных героев (лидер, телохранитель, ученый, близняшки, женщина-воин и «мессия», который знает секрет как спасти мир и зародить новое человечество). Нас ждут увлекательные погони, сражения на просторах мира, чем-то напоминающего игру Fallout. Чем действительно привлекает мультипликация, так это отсутствием ограничений и создатели воспользовались этим в полной мере. Маленькие герои, большие злодеи. Вот, где спряталась настоящая драма. Несправедливость и несоизмеримость сил говорят сами за себя. Иногда довольно грустно наблюдать, как злодей уничтожает очередную куклу, словно убивает нечто больше, чем просто человека, он убивает душу. Среди актеров, озвучивших иностранную версию можно выделить Элайджа Вуда, Джона С. Райли, Дженнифер Коннелли, Кристофера Пламмера и т. д. Неплохой набор, правда? У нас русская версия сильно отличается от оригинальной, если быть точнее, она совсем другая. Дух фильма сохранен, но это абсолютно авторская адаптация, придуманная Дмитрием Глуховским. Так что, на мой взгляд, не спешите с выводами, ведь версия, выпущенная на DVD будет с наличием английской дорожки (на что я очень надеюсь) и вот тогда можно будет в полной мере оценить фильм.
  6. Камера ловит кровожадных зомби, несущихся с большой скоростью за очередной жертвой. В другой момент мы видим молодого человека Коламбуса, который соблюдает тридцать одно правило, чтобы выжить в мире, населенном зомби. В следующий момент мы встречаемся с Таллахасси, кровожадным и бессердечным по отношению к зомби, как принято называть в подобном случае, супергероем с целым арсеналом разнообразного оружия. А затем нас представляют сестрам Вичите и Литтл Рок, для которых принцип выживания в этом жестоком мире совпадает с принципом обмана и мошенничества. Эта веселая компания объединяется для того, чтобы пробиться в парк развлечений, где, по их мнению, нет зомби. В общем, фильм снят в развеселом стиле zombie comedy, для которого не существует ограничений в пределах рейтинга R. Летящие во все стороны кровь и внутренности живых мертвецов, довольные лица главных героев, не перестающих шутить на протяжении всего фильма и вполне логичные проблемы, требующие незамедлительного разрешения, а также…Билл Мюррэй (!!!) в нетривиальной для своего образа роли. Диалоги занимают если не главное место, так одно из наиболее необходимых. Они получились на редкость удачными и остроумными. Что особенно понравилось, так это шутки, отпускаемые главными героями. Хотя в этом фильме всего четверо основных актеров, справились они отлично, не давая заскучать до самого конца. Тоже самое можно сказать и о завершенности сцен. Каждая сцена имеет вполне логичное окончание и, практически в каждой сцене, есть место для потрясающего места действия — Зомбилэнде, в котором на улицах творится полный бардак, живые мертвецы так и ждут момента, чтобы вцепиться зубами в живую плоть. Последовательность событий вполне закономерна и логична. И, конечно, в самом конце нас ждет яркая кульминация, присущая далеко не всем комедиям. Хотя конец вполне предсказуем, но от этого фильм нисколько не теряет в весе остроумия. Режиссер Рубен Фляйшер (новичок в большом кино) отлично справился со своей задачей, подарив нам беспрецедентную и на редкость удачную кинокартину. Вообще это довольно необычно, что режиссер, снимающий свой первый большой фильм сразу же попадает в топ 250 лучших фильмов всех времен и народов. Остается только порадоваться за него и пожелать, чтобы все новички — режиссеры снимали удачные дебюты и не менее хорошие будущие фильмы.
  7. В наше время фильмы о космических приключениях уже давно не новы. Мы прекрасно помним «Космическая одиссея 2001», «Сквозь горизонт», «Чужой», «Пекло» и многие другие. Эти фильмы уже давно вошли в жанр культовых и считаются эталоном жанра. И вот на мировые экраны вышел новый фильм — «Пандорум». Он повествует о загадочных обстоятельствах, происходящих на корабле «Элизиум». Главные герои не могут ничего вспомнить, а по всему кораблю кишат страшные и очень быстрые чудовища, уничтожающие все и каждого на своем пути. Операторская работа, сценарий, режиссура, актерская игра — все на высшем уровне. Дребезжание камеры в жуткие моменты не дают покоя и держат в постоянном напряжении. Повороты сюжета выдержаны в рамках жанра, что является несомненным весомым плюсом в общей среде хаоса. Бен Фостер в некоторых моментах передал все чувства, которые испытывал сам (особенно это относится к моментам замкнутых пространств, когда его герой пробивался сквозь непроходимые провода и узкие щели). Денис Куэйд очень даже удивил столь необычной для себя ролью. Но режиссерская работа будет цениться превыше всего. Прекрасно осознав ошибки своих прошлых работа, Кристиан Алверт прекрасно смог преодолеть их и создать тот фильм, к которому должны стремиться начинающие режиссеры. Прекрасно выдержанный в рамках жанра, напряженный и интересный фильм.
  8. Вы бросаетесь из крайности в крайность . Дело не в "реальном" кино, а в том, что "Голая правда" может подтолкнуть женщин на такие поступки и все. Конечно, такие моменты могут быть в разных фильмах, но речь сейчас идет о "Голой правде".
  9. Я привел в пример лишь одну ситуацию, на самом деле в фильме их уйма. Я нисколько не недооцениваю женщин, чтобы делать такие выводы. ПРосто фильм может вызвать у них ассоциации с реальной жизнью.
  10. Очень просто. Фильм переполнен комментариями по поводу того, как стоит вести себя женщине с мужчиной. Например: "Брось трубку, если перезвонит, значит ты ему нравишься". Рано или поздно девушка проведет точно такой же трюк и в реальной жизни. Проверено на себе
  11. Кэтрин Хайгл и Джерард Батлер составили отличную пару. В фильме полно интересных, но пошлых шуток и есть над чем задуматься. Но лучше не смотреть этот фильм со своей второй половиной.
  12. Интересно получается - зрители которые смотрели фильм однозначно разделили свое мнение на "плохое кино" или "хорошее". Вообще это довольно странно видеть, как чеховские герои живут в реальном мире, говорят, размышляют. Это больше подходит к 19 веку, нежели к 21.
  13. Чем-то напоминает смесь Dead space и Сквозь горизонт.
  14. А по-моему фильм получится неплохой. Судя по снам, которые перенасытили спецэффектами (которыми, кстати, были бедны первые фильмы), образу Фредди (теперь никаких шуточек).
×
×
  • Создать...