Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

serjjjjj

Пользователи
  • Сообщений

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Показаны веселые (за исключением одного умного психа), беззаботные, глупые, вечно трахающиеся, молодые. Им противопоставлены: тупые, извращённые, закомплексованные взрослые. Кен Парк вышиб себе мозги. Когда его девушка сказала что беременна, он понял, что дальше его жизнь "заканчивается" и ему придётся стать таким же как их родители. С этим протестом дети, глядя на пример своих родителей, убегают от взросления, от "смерти". С одной стороны получается, что молодые ничего не могут изменить, хотя и желают, и есть энергия, а взрослые могут изменить, но в силу своей "импотенции" не хотят, или делают это неким извращенным способом, как это сделал молодой умник-псих.
  2. Восприятие меняется с возрастом. В детстве оно чистое, мы видим то что есть, без сопровождения мыслей. Дальше зеркало восприятия замутняется и мы видим не саму вещь, а описание этой вещи. Женщина наполняет мужчину, лишает его комплексов, вкладывает в него смысл-слово, происходит взросление. Без мужчины женщина начинает захлебываться своими мыслями, их нужно кому-то сливать. Мужчины часто останавливают мысли водкой, а подруга Лиза очень грамотно «вылечила» мать героя, обозвав ее сумасшедшей, когда все нянькались, встретила воду огнем. Может поэтому вода в душе закончилась перед появлением костра, а Лиза с чувством выполненного долга, уходя, пританцовывала. Слишком много мыслей-воды не дают воспринимать реальность правильно, точно так же как и слишком много огня может пережечь человека. Может поэтому у военрука сердце било 60 ударов в минуту, когда у нормального человека в такой же ситуации колотило бы все 200. Для матери огнем был уход мужа, ну а для мальчика с чистым зеркалом огонь есть не мысли о Боге в костре, а просто огонь, возможно именно то, чем он и является на самом деле. Мальчик, живя в неполной семье только с матерью, не получит образа мужчины которому он будет подражать, он будет фантазировать и погружаться в иллюзии. Главный герой умирает от чувства вины, которая так же пришла и к сыну Игнату, он так и не смог ее прогнать, он знает, что виноват своим существованием перед матерью. Без него ее жизнь могла измениться, когда давала шанс, знаки в виде ветра, мать при этом всегда оглядывалась на детей, хотя, возможно, именно она могла жить с доктором в достатке (Солоницыну было приятно «упасть с интересной женщиной». Очень мало матерей-одиночек отдают себе отчет в том, что мальчика нельзя сюсюкать и ограждать от реальности, не пускать в армию, эгоистично подменяя отсутствующую любовь мужа — любовью сына. Когда мать зарубила петуха, она поняла, что ее жизнь такая какая есть, из-за любви к мужу (летала). Может поэтому она смеялась и плакала, когда муж многим раньше спрашивал кого она хочет: мальчика или девочку? Обе женщины любят своих детей, но при этом одна избрала любовь, а другая расчет (мужа не любят, а уважают, называя по имени-отчеству), одна даст своим детям все, а другая будет страдать от того, что не может обеспечить даже самым необходимым. Мать осознала точку отсчета, позади жертвенный крест (опора ВЛ) после которого она сразу же постарела, рядом дети, а жизнь без мужа стала как в том грязном колодце. Если бы герой понял, что ему нужно сделать то же самое, что сделала и его мать, принеся себя в жертву сыну, может не мучился, и окружающих бы не мучил, точно так же как и героиня в фильме «Антихрист» не выполнив своего предназначения, пришла к саморазрушению.
  3. Переводчица спорит в церкви со служителем о предназначении женщины, хотя до этого пыталась молиться о рождении ребёнка. Янковскому постоянно снится дом и жена. А за границей красиво, не то что на родине, но почему-то все как-то не так, без души, даже девочка как буд-то не ребёнок, а расчетливая маленькая… переводчица. Поэтому чары переводчицы не достигают Янковского, он занят другим, поисками ответов на свои вопросы. Как спасти семью от всего этого, можно ли спасти всех, а может возможно спасти только себя? В итоге каждый получает своё: переводчица мужика-бандита, какого хотела, только он почему-то её игнорирует; сумашедший зажег свою свечку, пытаясь спасти всех; а Янковский — свою, умер и очутился там, где хотел — в красивом месте с душой внутри
  4. Концовка доставила, иначе женский прагматизм, красной линией проходящий через весь фильм, остался бы не замеченным. Женский прагматизм, не тот, который заботится о полном холодильнике, а тот, которого не хватило жене Бойла, прагматизм, который заботится о будущем семьи, когда мужья сходят с ума, прагматизм, который исправляет косяки, забалтывают вину. Прагматизм, который одного может лишить комплексов, а из другого сделать короля, или начальника (методы стары как мир). И наконец, прагматизм, который плюёт на дружбу, принципы и даже мараль. В общем нужно смотреть не на мужей, а именно на их жён. Ведь именно они всегда, если не ответственны, то имеют самое большое влеяние на душевное состояние своих мужчин. Не зря в конце показали детей, именно ради них все. Ну а если не нравится концовка, то всегда можно насладиться оскароносной игрой Пенна, прекрасной игрой Роббинса, обычной игрой Бэйкона и другой красивой оберткой
  5. Они были умом, разговаривающим сам с собой. С самого начала даже подсказка была - "орел" на буржуйском звучит как "голова"
×
×
  • Создать...