Послушай,ты умная,с правильным восприятием давай сыграем в игру. Фома Аквинский,Августин,Дунс Скотт,а теперь ты назови мне трех крупных русских средневековых философов?Рафаэль,Леонардо,Донателло,Тициан,Козимо и т д-хотя бы 3-4 русских живописцев(не иконописцев) той поры.
Данте,Бокаччо,Вийон,Сервантес,я просто навскидку-давай наших. может Козьма Прутков с ними потягается?
Бах,Глюк,Палестрина,Монтеверди-русская музыка,пожалуйста в студию????Кстати,Тарковский еще раз обыграл мотив пустой биографии русского художника в Ностальгии,для тупых специально.
Почти любое изображение на экране метафорично,так как замещает некий смысл или неявную чувственную атмосферу,это первый открыл и разработал... кто,умная наша???Эйзенштейн. иначе бы кино не было искусством,а просто копией с действительности. И как бы кто не клял Эйзенштейна,но от метафоры и метонимии,в кино можно уйти,только в очень малохудожественный документализм.Даже Тарковский со своей теорией ваяния из времени,все равно прибегал к метафорам,хотя очень искусным и неявным,полемично Эйзенштейну с одной стороны и неореализму с другой.Ты Эйзенштейна читала?басни мне тут рассказываешь.Ты меня взбесила,своими тупыми словами про какое то восприятие и выверты,как только вы два супер умных знатока-патриота со здоровым восприятием,без вывертов,ответите мне на приведенные фамилии,достойными кандидатами(внимание!)продолжим разговор.Но я бы на это ломанного гроша не поставил. Только не надо флудить на тему,что искусство то было,я просто специально,так как уже вижу,что вы прямо в лоб все понимаете. Я сейчас,как и Тарковский,так я пытаюсь следовать тому о чем идет речь в фильме. Я говорю,не о культуре как просто о совокупности деятельности и искусстве,как ремесле-я понимаю,что в этом смысле,культура у нас была. В этом понимании,она есть у любого недоразвитого племени,только еще нужно добавить умение хранить и передавать,с чем у нас проблемки,короче немногим лучше чем у племен.Я говорю об образцах высокого искусства,вершинах Творчества и Духа,оказывающих влияние на целые поколения,не только у нас,но и в других странах,иначе Тарковский культуру и искусство не понимал,я вас уверяю. если думаете,что я гоню,почтитайте его дневники где он кроет всех советских режиссеров последними словами-он ремесло,считал бездарностью и вообще не воспринимал как часть культуры,они для него были негодяями и бездарями,он прямо такими и почти такими словами и выражается. В этом ключ к тому,что он понимал под культурой и искусством в Рублеве,хотя мне это и без дневников ясно,а вам боюсь и с дневниками будет неясно.