Вопросы:
1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Ух извиняйте, но у меня их 2 это «Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство» и «Д’Артаньян и три мушкетера» не знаю уж почему но самые яркие воспоминания и самые ранние.
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Даже не ответить сразу. Хотя не помню название мультика мне тогда лет 8-10 было и не было ни супер крутых кинокомплексов ни попкорна ни мягких удобных кресел. Но был у нас в городе кинотеатр и ни один причем очень хорошо запомнился первый поход в один единственный на тот момент кинотеатр где показывали 3D кино вот тот поход и запомнился больше всего %)
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
В кино дважды обычно не хожу а вот фильм что пересматриваю регулярно «Гордость и предубеждение» постановка канала ВВС.
4. Последний, который произвел впечатление?
«Столкновение»
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
«Ночной народ» только не посмотреть а пересмотреть.
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
«Клуб «Завтрак»»
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Н помню ни названия ни актеров а лишь несколько не ясных воспоминания. Женщина блондинка вроде как у нее муж погиб при странных обстоятельствах у нее есть друг детектив он афро-американец не помню как она оказалась у того маньяка или как с ним познакомилась помню что он держал ее дома на цепи благодаря которой она могла передвигаться по всей квартире кроме коридора. Запал фильм все там закончилось хорошо но ни названия ни актеров не помню %) Это даже не в душу проник а в память зацепил. Помню когда она в конце спасает своего друга детектива и там намек на их дальнейшие отношения, я подумала «Он же негр как так» и тут же следующая мысль «Как я могла так подумать?» мне тогда лет 8 было после того фильма первая мысль мне в голову больше не приходила
8. Который меньше всего вам нравится?
Сходу и не вспомнить.
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Таких много.
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
«Человек слон»
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Я помню что я его не стала смотретькогда впервый раз он шел была не готова потом его показали вновь мне тогда было уже 15 и на тот момент я была готова это «Выжить»
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Многие из них влияют а многие и седа не оставляют. Но пожалуй это был опять же «Ночной народ»
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
«Грязные танцы»
14. В котором вы хотели бы сыграть?
«Последний танец за мной»
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
«Ночной народ» с его режиссером а заодно сценаристом и автором книги с Клайвом Баркером.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Их слишком много но в тоже время они столь не значительны что даже и не вспомнить.
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Вот ведь только вчера посмотрела «Красивые девушки» и дело не в моей конкретно жизни а в том что это самый обычный ход вещей для большинства так оно и будет.
18. Над которым вы больше всего смеялись?
«Бодрость духов»
19. Над которым больше всего плакали?
«Холодная гора, а еще «Кит» прошиб слезу и «Человек без лица»
20. Который вас больше всего напугал?
Как ни странно «Джиперс Криперс» не знаю чем но первая часть долго спать не давала.
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
«Выжить»
22. С которым бы никогда не расставались?
Их много все они смотрены мною не раз «Гордость и предубеждение», «Ночной народ», «Клуб «Заевтрак»», «Он был тихоней», «Убийство первой степени», «Прибавь громкость».
23. Который вы чаще всего цитируете?
Ни когда не цитировала фильмы
24. Который сейчас уже не нравится?
Опять же аниме сериал «Сэйлормун» как я его могла смотреть?
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
«Клуб «Заевтрак»»
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Даже затрудняюсь ответить просто если не цепануло время не трачу на фильм
27. Который возвращает вас в детство?
Это не фильм даже сериал «Мятежный дух»