Мне в таком случае, наверное, стоило бы все одобрительные, а уж тем более восторженные отзывы о таком халтурном безобразии как Завет тоже воспринимать толстым троллингом?
Серьезно. Воскрешение, не смотря на высосанный из пальца и местами нелепый сюжет, по крайней мере, имеет при себе нескольких запоминающихся персонажей и полностью придерживается концепции "группа людей в условиях замкнутого пространства пытаются спастись от неизвестного им вида агрессивных существ".
Завет в свою очередь - ни рыба ни мясо. Ни чужими толком не дали насладиться, превратив их в каких-то диких собак, с которыми без особого труда расправились как на летающей платформе, так и на самом Завете. Ни тему Инженеров толком не затронули, показав всего лишь щепотку кадров с их выпиливанием. Хотя, может быть, гениальным решением, благодаря которому этот фильм, якобы, представляет большую ценность, нежели Ч3 и Ч4 стоит считать раскрытие примитивнейшим образом тайны происхождения Чужих? Которое на самом деле находится на том же уровне, что и клонирование Рипли в Воскрешении. "Лаборатория" Дэвида разве не напоминает лабораторию на Ауриге с этими ее стеклянными сосудами с неудавшимися клонами? А желание и попытки Дэвида создать идеальный организм разве не напоминают желание и попытки USM "воскресить" Рипли с маткой Чужих, успешной из которых оказалась восьмая?
Далее. В Завете персонажей, которые могут хоть чем-то запомниться, кот наплакал: поехавший андроид Дэвид, его брат-близнец Уолтер и Дэниэлс, представляющая из себя эдакую облегченную и оказуаленную версию Эллен Рипли, пафосно пытающаяся выпилить Чужих. (Хотя на летающей платформе его и выпиливать не пришлось, так как он сам выпилился, абсолютно по-идиотски запрыгнув в ковш и начав его долбить своей головой, будучи впоследствии раздавленным этим самым ковшом. Мде. Какой гениальный сюжетный ход!)
Вот и получается, что Завет не имеет даже тех немногих достоинств, что имеет Воскрешение. В плане музыки и то Завет проигрывает. Даже с учетом того, что в обоих фильмах имеются ремиксы на одну известную композицию Голдсмита из саундтрека к первой части, музыку Джона Фриззела язык не повернется назвать хуже, чем та, которую наклепали впопыхах, наковыряли, наскребли по сусекам для Завета. Единственным преимуществом Завета перед Воскрешением, пожалуй, можно назвать только то, что Завет все-таки снят красивее.
В общем, я в недоумении, как кто-то вообще может восторгаться, да еще и ждать продолжения такого стыдобища. Возможно, мне стоило бы позавидовать тем, кто умудрился найти философскую притчу в этом сборнике глупостей, примитивщины, несуразностей и неуместно смотрящихся в этой вакханалии отсылок на произведения известных деятелей искусства.