Перейти к содержанию

maboks

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Город
    планета Земля, голубая и лучистая (если смотреть из космического вакуума)
  • Работа
    не волк.
  1. Альтернативное название фильма: Полночный джаз Жанр - Драма Страна - Франция, США Премьера - 12 сентября 1986 Режиссер - Бертран Тавернье В главных ролях: Декстер Гордон Франсуа Клюзе Габриэлль Хакер Сандра Ривз-Филлипс Кристин Паскаль Херби Хэнкок Мартин Скорсезе Один из наиболее известных, культовых фильмов о джазе и джазовых музыкантах. Название фильма 'Round Midnight соответствует одноименной джазовой теме Телониуса Монка. Джазовая музыка - это особый мир, одинаково понятный и музыкантам, и слушателям. Мир, объединяющий представителей различных культур и стран. Существуя параллельно с миром обыкновенной действительности, джазовое восприятие учит относиться к окружающей повседневности не так, как это делает большинство "нормальных" людей. Может быть, именно этим обусловлено частое непонимание энтузиастов джаза, негативная оценка их отстраненности, ореол элитарности джазового искусства? Впрочем, джазовый мир может открыться многим, стоит лишь начать прислушиваться... --
  2. Опасный свет на краю земли 1971 http://www.kinopoisk.ru/film/11927/
  3. Первое впечатление от первых 10 минут просмотра (дальше смотреть не стал) - фильм в стиле контейнер-бомба. Контейнер - это скажем так современная, "актуальная" оболочка, новомодные аксессуары (включая писсуары), дешевые понты, претензии на стильность современного кинематографа. В общем, задачей оболочки является: привлечь внимание зрителя, заинтересовать вкусным видеорядом, и скрыть под этой оберткой то, что внутри. А внутри оказывается "культурная бомба". Ее суть - вдарить, рвануть по культурным шаблонам этнически русских россиян. Показать - вот они, евреи, смотрите на этих полубогов, обладающих исключительным, неотчуждаемым правом на хамство по отношению к остальным неевреям, и в первую очередь - к русским недотепам, будь то "полицейский" на съемках аварии, или будь то разного рода доступные девицы, алчущие еврейского внимания. Вот он, Верник в роли Оскароносного ведущего, как всегда нагл и импозантен в своей самоуверенной наглости. Роль полицейского Вернику как-то не под стать... На роль полицейского выбран неспортивного вида недотепа. Почему-то заискивающий перед всемогущим ГГ, фамилия которого также не Иванов-Петров-Водочкин. Да, тут еще подбегает по ходу помощница режиссера и что-то там начинает втирать про то, что другой не-Петров де не сможет приехать... И все такие наглые, понтовые, фартовые, уверенные в своем генетическом превосходстве... Свой круг, чужих в нем не потерпят... Предполагаю, что будет дальше по сюжету. У ГГ начнутся проблемы, видимо, некий русский недотепа начнет мстить. И весь последующий сюжет будет крутиться вокруг одного - как не правы эти толстые завистливые русские. Но в конце фильма их обязательно накажут, это будет хеппи-энд по-еврейски. А самые красивые русские девушки, конечно же, возжелают ГГ и отдадутся ему прямо на съемочной площадке. В жизни все происходит иначе, как показывает практика. Не оттого ли извечная еврейская тоска по несостоявшимся мечтам о тотальном господстве над красивыми нееврейками и неряшливыми неевреями? Однако все люди, независимо от расы и вероисповедания, равны перед богом, смертью, добром и злом. Поэтому всякая попытка выпятить еврейскую расу, поставить ее над другими расами, обречена на провал. Более того, всякий фильм-контейнер, ставящий целью воздействовать на подсознание аудитории запрещенными методами, суть надругательство над личностью зрителя. К сожалению, как показывает анализ большинства того, что сегодня снимается якобы "русским" кинематографом, ставит своей целью узаконивание доминирования евреев над российскими неевреями. И это самое настоящее ЗЛО, господа, которому нет и не может быть никакого оправдания. Это культурный геноцид в чистом виде. Актуальным в свете изложенного является вопрос - доколе будут оставаться безнаказанными злодеи, зло творящие? Какая участь их постигнет? Дебильные дети? Онкология? Духовная слепота и бездарность? Или все сразу? Выживет ли человечество после такого изнасилования мозгов? За всех ответить не берусь, но хотел бы предостеречь. ИМХО, каждый должен ввести для себя культурный контроль, ценз, отметая с порога все зомбоконтейнеры. Не нужно смотреть эту гадость, не стоит засорять свою память. Чурайтесь этого информационного оружия сетевого, многоточечного воздействия, берегите от него свои мозги и нервы. Охраняйте свою чистоту и целомудренность, ибо враг не дремлет. Лучше вас самих в нашем бушующем мире вас никто не убережет. Данный пост не содержит экстремистских высказываний, а также не ставит целью унизить еврейскую расу, полагаю, это очевидно. Но нельзя больше молчать. На каждый подобный зомбофильм должна быть высказана и его критика, иначе нарушается принцип мирового равновесия. Спасибо за внимание и с наступающим Новым Годом, всех благ!
  4. Друзья, всем спасибо, кто откликнулся! Пока что искомый фильм не найден, поиск продолжается. Но и рекомендованное Вами не оставляет равнодушным.
  5. http://www.kinopoisk.ru/film/19318/ Спасибо, этот фильм произвел на меня впечатление... Уже близко к тому, что ищется. Может быть, еще посоветуете что-либо подобное? Великолепно и очень жаль, что подобные откровения мало известны и не на виду... Главный герой, пожалуй, имеет внешнее сходство с ГГ разыскиваемой картины. Но сюжет искомого фильма не столь драматичен. Датировать искомый фильм можно, кажется, начиная с 80х годов и до нулевых-десятых.
  6. Спасибо. Первое впечатление, что эта картина рассчитана на молодежную и родительскую аудиторию, так сказать, возбуждающая пристальное внимание к проблеме раннего секса среди подростков и неопределенности в выборе партнеров. Французский колорит в картине, безусловно, присутствует, щемящая поэзия бытия - вряд ли... Не понятно, за что дали двух Сезаров? Наверное, за то же, за что в Штатах дают теперь Оскара - за целесообразность. )) Увы, не то, что ищется.
  7. Еще одна интересная ссылка, спасибо! Но нет, не он. Хотя антураж ближе (климат). В искомом фильме присутствовала некая постоянная устремленность, порыв, движение. По темпераменту искомое больше соответствует романтической любви по-французски, спонтанной и непредсказуемой. )) Если в Воспитании чувств отношения двух героев являются центром повествования (некая типично английская основательность, что отражено и в названии - Воспитание), относительно которого выстраивается остальное, то в искомом фильме отношения важны, но представляют скорее один из центров. Общее же впечатление к концу фильма складывается в некоем экзистенциальном духе. Упрощенно говоря, - мир продолжает существовать и каждый продолжает жить своим в отрыве от другого, помня о его существовании. Это, пожалуй, кульминация фильма, наиболее полно проявляющаяся в самом его конце.
  8. Спасибо за отличную ссылку! К сожалению, не он, хотя сюжет во многом соответствует описанию. В искомом фильме, вместо солнечных, южных пейзажей, скорее пасмурность, туманы и моросящий дождь. Больше соответствует странам северо-запада Европы (возможно, Скандинавия).
  9. Изящный фильм, кажется Франция (а может Голландия?), цветной, перевод. Про Любовь пары. Все, что запомнилось, - элементы роуд муви под аккомпанемент дождя, по улицам и улочкам. Характерно, что ему за 40, ей же, возможно, и 16ти нет. Он эпизодически за рулем. Финал - расставание, с легким оттенком несоответствия возрастов и жизненных устремлений, ускользающая изящность отношений. Влечение сердец, не нашедшее поддержки в единстве умов, а вернее всего - в реакции социума на подобные неравные отношения. Расходящиеся жизненные пути, на фоне теплых воспоминаний друг о друге.
  10. Вопрос в том, насколько данный "опус" реально отражает ту жизнь, которую ведут богатеи с Вол-стрит. Представляется мне, что данный фильмец суть очередная жвачка для нищебродского быдла, завидующего лютой завистью успешным богатеям. Такие фильмы-жвачки, разоблачающие богатеев, уже снимались и будут сниматься, чтобы "выпустить пар" из народа, чтобы народ не перегрелся и не взорвался. Это ремесло, - снимать подобные, не имеющие отношения к действительности, ленты. Это как матрешек на Арбате раскрашивать и впаривать иностранцам. Вы ведь согласны, что размалеванные арбатские матрешки все на одно лицо, и не представляют художественной ценности? Машина Голливуда в действии: есть заказчики подобных матрешек из числа тех самых богатеев, есть ремесленники, Скорсезе и другие, они профессионалы в своем деле в том смысле, что киношное ремесло - это их профессия. Есть актеры типа Ди Каприо, готовые участвовать в очередной ремесленной авантюре. Это всего лишь бизнес, ничего личного... Просто очень богатым людям нужно что, как вы думаете? Полагаю, уверенность в завтрашнем дне, т.е. в том, что их богатства не будут украдены и поделены коммунистами, и что их здоровье позволит им наслаждаться своими богатствами как можно дольше. А все остальное у них уже есть: яхты, виллы, острова... Тут найдется место и "честному" ФБРовцу, ведь государственные интересы Америки обязательно нужно учитывать в Голливуде. Причем, мне кажется, агент ФБР должен быть белым, не нигером. Иначе получится недопустимое с точки зрения сегрегации превосходство нигера над белым. Агентов ФБР может быть и два, тогда один из них будет нигер и его обязательно убьют в ходе спецоперации, а вот другой, не менее достойный агент, только белый, выживет и доведет дело до победного конца. На костях нигера. Все эти ремесленные трюки давно уже продуманы и отработаны, но нужен дирижер, который будет ими жонглировать, то бишь режиссер. И мне почему-то кажется, что выскочки типа "волка" в жизни настоящего успеха не добиваются, оставаясь в шестерках, на подхвате. Ну, дают им кусок от пирога за их прыть, точнее, кусочек... А остальной пирог съедают сами ))) А еще за последние 15-20 лет в Голливуде стали вовсю использовать запугивание умных людей. Дааа! Пример тому - фильм Матрица. О чем он? Казалось бы, о высоких технологиях, о программистах... ан нет. Этот фильм рассчитан именно на то, чтобы его посмотрело как можно больше программистов и технарей - раз. Второе, все они должны быть запуганы непреодолимой давлежкой со стороны неких агентов в черных костюмах. Т.е. этот фильм начинается со сцен преследования и страха, причем испытывают страх именно умные хакеры, перед всесильными яйцеголовыми агентами. Есть и другие фильмы в Холлейвуде, спекулирующие на теме подчинения умных сильным. Их посыл таков: не будь слишком умным, а то знаешь... ну, или если ты умный, то сотрудничай с минобороны, например. И к чему все это? Да просто богатеи боятся шибко умных. Их богатству напрямую угрожают талант, знания и трудоспособность молодых гениев. Богатеи стремятся их зарегулировать. Ведь от яйцеголового Брюса Уиллиса плохого ждать не приходится, не гений же он, в самом деле... так, исполнительная пролетарская шестерка, не более того... А вот от Сноудена, к примеру, или от ему подобных, столько вреда может произойти, что и пером не описать. Хотя Сноуден, наверное, не гений. Просто он достаточно умный и не желает прислуживать системе. Но кто же снимет фильм обо всем этом? Фабрика Голливуда точно не снимет, и уж тем более такому правдивому фильму не видать Оскара. Мигалкин тоже не снимет, он что, враг себе? Вот и живем мы, грустя и ностальгируя по тому, прежнему, правдивому кинематографу. Мировому правительству, строящему тысячелетний рейх, правдивое кино не нужно. А нам, думающим еще с советских времен Зрителям, не нужно это лживое секс-трах-бабАх развлекалово. ))) Спасибо за Ваш ответ!
  11. не совсем то, что Вы ищете, но возможны параллели: Газовый свет (И.Бергман) http://www.kinopoisk.ru/film/951/
×
×
  • Создать...