ну тут наверн в самом деле можно смело и десятки, и единицы ставить, ибо или прям работает, или прям нет. штучная вещь, вообще не ложится в классическую парадигму всяких чёртовых островов, академий смерти, зла, ну и иного выросшего из 400 ударов и виго. надо, конечно, посмотреть крайнего мёрфи про магдалин, но чёто тут наверняка сильнее
да, жёсткий POV, который работает чаще всего норм. когда пару раз камера съезжает с героя в третье лицо - прям классно, а вот перекидывание с одного пацана на другого временами портит иммерсию. хотя, с учётом развязки, можно навалить тут глубинных смыслов. в любом случае - режу и оператору респект, что сразу решили такое затащить
оч большая ставка на суггестивные док.вставки и метафоры, зачастую не успевал даже улавливать, в чём параллель, ну да и ок, ибо всё равно работает как портал. из-за них всё сильно недружелюбно к зрителю, даром что нет жареных подробностей почти вообще. то есть психодел вместо торчер-порна, и тоже делает дело
прошлый уайтхед - гораздо более моё кино, но тут много чего есть, годный експириенс. пижонский? ну да, хотя нет ощущения, что чувак специально в малики метит. фальши и необоснованного выпендрёжа не почуял. чето типа “зоны интереса” в этом смысле как будто бы, есть хай-концепт и под него всё дельно подпилено
по актёрам просто ок, но онжаню прям отличная, давно не видал. выпуклых сцен не вот много, однако есть прям хорошие, боксёрская например. картонный МЛК тоже крутой. музыка ведёт, насыщает. монтаж вообще непривычный, тк техника съёмки совсем другие правила диктует. сиквенсы поздней жизни поднапрягли дёргающимся POVом с затылка, вонг хау 60 лет назад у франкенхаймера уже делал не хуже
скринер более-менее норм, хотя с плавностью проблемки
почитать про школу дозье перед просмотром будет полезно, тут не особо разжёвывают
на оскарах вряд ли светит, но зато это и через 60 лет будет любопытно смотреться