Лично для меня это:
1) Veronica Mars
2) CSI: Las Vegas
3) One Tree Hill
4) ER
5) Friends // Supernatural (не смогла выбрать, какой из них тут написать, поэтому пусть будут оба рядышком))
Хотя продолжать список могу, наверное, до бесконечности=)) В рамках цифры "5" у меня любимые сериалы не умещаются =)