Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Donnie Darko

Киноман
  • Сообщений

    22 192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Good

Информация о Donnie Darko

  • День рождения 04.08.1983

Информация

  • Заголовок
    Никакой свободы врагам свободы
  • Город
    59°57’ с.ш. 30°19’ в.д.
  • Интересы
    Выпить, закусить
  • Работа
    Материализатор воспоминаний
  • Страница

Converted

  • Icq
    402-726-825
  • Skype
    Okich04

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кайфанул дичайше. Очень душевное кино, Майки ван лов.
  2. Приятный фильмец, хотя, не знай я изначально про POV призрака, интереснее бы было: по сути, The Knick снят ровно в той же манере, да и вообще классический Содерберг-оператор. Хотя Лью в титрах на первом месте, её тут не особо и много, всё это больше бенефис Лян и Салливана.
  3. Шестиструнный Самурай встречает Генетическую Оперу, но это Голодные Игры.
  4. Thread be like: Честно говоря, один из самых удивительных случаев массовой фагготрии для меня. Поглядел сейчас интереса ради первые страницы темы, так там месяцами два юзера устраивали фотослив и всё. А потом что-то вдруг произошло и все стали массово фанатеть по СС. КиноПоиск любезно подсказывает мне, что я видел сабж в четырёх проектах, но помню только в "Эйфории", ибо её там довольно много. И барышня представляется мне максимально неинтересной, у неё совершенно неживое лицо и практически отсутствует мимика. Вон, на всех официальных фотках или дежурная улыбка, или отстранённое (типа, загадочное/секси (на самом деле нет)) выражение лица. Скучно, товарищи, очень скучно.
  5. Очень приятный мистический хоррор старой школы с хорошими актёрскими работами (одно из лучших воплощений близняшек на моей памяти) и неплохим сюжетом. Но пугает больше не атмосферой, а всё же скримерами, хотя они довольно грамотно тут сделаны.
  6. Ну так, примерно на уровне сиквела. Первая часть всё ещё лучшая, ибо самая лаконичная и приземлённая. Сильно увеличенный бюджет, пожалуй, заметен, потрошительные сцены явно перестали выглядеть настолько пластилиново, как раньше (зато чёт необычно много для франшизы закадровых убийств). Да и в актёрском составе впервые несколько знакомых лиц, хотя вряд ли их гонорары крупные. Наибольшее разочарование, что лор, по сути, так никуда и не двинулся, а финал байтит на продолжение куда сильнее предшественников. А поэтому смотреть-то, честно говоря, не то, чтобы и шибко интересно. Парадоксально, но серии фильмов, прославившейся своим ультранасилием определённо стоит переключиться на раскрытие своей же мифологии, раз уж начали. Вот реально, диссонанс же. ЗЫ У критиков (особенно российских, омг, 6/6 на КП положительные) какое-то массовое помутнение, кажися. Читаю все эти восторги и прям вижу легендарное
  7. Сам факт, что сабж снят 90+летним режиссёром будто бы начисто затмевает вообще всё происходящее на экране. А так кино крепкое, на уровне с тем же "Ричардом Джуэллом", хотя почти всем второстепенным персонажам остро не хватает глубины.
  8. В целом, прикольно. Сценарий в меру остроумный и не грузит, как можно было бы ожидать от темы, Грант тащит. Жаль, не смогли подобрать грамотный баланс между хоррором психологическим и физиологическим, единственная, наверное, серьёзная моя претензия.
  9. Это как смотреть клип Бенни Бенасси, превращающийся в клип Афекс Твина. С точки зрения картинки кино просто для глаз отрада, хотя и зачастую построено на визуальных отсылках к классике, сюжетообразующая концепция весьма прикольная и вполне смотрелась бы в полноценной научной фантастике, но весь тутошний социальный комментарий с сатирой прямые, как шпала. Мне уже сложно поверить, что демонстрация инвесторов, как исключительно белых мужичков пенсионного возраста или имя "Харви" у продюсера это именно высказывание, а не пост-мета прикол. Маргоша огонёк, Деми, знаете, тоже ничего, про Куэйда почему-то кажется, что он как будто не врубился, куда на самом деле попал. В теме уже проскакивали сравнения с "Титаном" (француженки, до того снявшие что-то жанровое, выстрелили в Каннах), так он, честно говоря, как произведение интереснее, но я всё равно за сабж, ибо он попсовый и легкоусваиваемый. У фильма отличный темпоритм, кстати, для двух-то с лишним часов. Можно даже будет пересмотреть как-нибудь.
  10. Общая "прикольность" кина позволяет несколько закрыть глаза на то, что атмосферный и криповый замах на рубль обернулся ударом на копейку, где главзлодеем оказывается будто сбежавший из детского мультсериала безумный учёный. Так что весьма занимательно отдельными эпизодами, однако как цельное произведение немножко бардак. Шаффер вполне тянет главную роль, это прям сюрприз для меня, но зрительское внимание всё равно перетягивает харизмат Стивенс. Иногда казалось, что смотрю какую-то особо перекрученную серию "Легиона".
  11. Вполне симпатичный ужастик-стилизация с отличным кастом при практически полном отсутствии знакомых лиц (кроме Датмалчяна это лишь Айронсайд, но его лица мы как раз и не видим). Малёхо подзатянули вступление и недокрутили концовку, но это не то, чтобы сильно портит впечатление. 7/10
  12. Смешанные чувства, you know, это они! Поставил, в итоге, семь баллов, но это с натяжкой. С большой, пожалуй что. Нормально смотрится ибо. Сначала думал, это как с последним Индианой, где негативные отзывы это, по большей части, необоснованное старческое брюзжание, но, чёрт побери, нельзя отрицать, что тут всё, вообще всё завязано на оммажах и отсылочках, при этом, вот удивительно, самих ксеноморфов на удивление не хватает. Точнее даже, они вроде как и есть, и их немало в нескольких сценах, но никакого ощущения угрозы они не несут, ну тупо зерги, свой раш устраивающие. Зато вот финальный босс моё почтение, самая криповая тварь во всей франшизе. Другое дело, что Боброцки по умолчанию такой (no offense!), его и гримировать не надо. По персонажам тоска, разве что андроид местный интересный чувак, не видел его раньше. А так под руководством Альвареса даже чудесная Кейли Спейни превратилась в банальную протагонистку без каких либо ярких черт. А так, ну, нет фейспалмов, как от двух последних дедовских итераций, и на том спасибо, во дожили.
  13. Когда я был маленький, снимать слэшаки продолжительностью свыше если не девяноста, так уж точно ста минут всяк считалось моветоном, а тут почти сто сорок, мать моя женщина. И если б, право, было чем-то интересным заполнено. После вполне сносной первой части Леоне, видать, решил, что он Творец и теперь ему можно снимать не просто прямолинейный сплэттерок, но ещё и с претензией. И хотя, не могу не отметить, чисто технически фильм снят очень прилично, очевидные оммажи и отсылки жанровым фильмом 80-х (в первую очередь ассоциации возникают с "Воинами сна") совершенно не сочетаются с пластилиновым ультранасилием, перекочевавшим из прошлой серии. Более того, запоминающихся-то моментов (сиречь, убийств) и нет. Образ заглавного клоуна не развивается, всё такой же бессмертный, бессмысленный и беспощадный. Ждал, что история со спятившим папкой приведёт к расширению и объяснению лора, но оно, если и будет, то, кажись, не раньше триквела. Единственная клёвая находка — девчушка-клован, вот это прям хорошо. Лучше про неё отдельный фильм замутить. Главная героиня ничего такая, а вот у брательника её экранного крайне потешная мимика, всякий раз как он пугается, невозможно не вспомнить легендарную гифку
  14. Pearl > Maxxxine > X Хотя вот задатки быть лучшим в трилогии у сабжа очень даже были. Другое дело, что он выглядит, скорее, как пилот отменённого сериала, которому досняли сцен и выпустили полный метр, настолько здесь много персонажей, не получающих должного раскрытия (в последние минут 25 кино практически начинает разваливаться). Хотя, я б и не удивился, если так и задумывалось. Гот молодец, Бэйкон очаровательно оверактит, Эспозито же украл лучшую реплику фильма ("Для чего ещё нужны агенты?") P.S. Уэст делает фильм про голливудские слэшеры, а убийства у него в стиле джалло, осуждаю!
×
×
  • Создать...