Всем известную фразу "логика сна" для сабжа хочется модифицировать в "логика третьего сезона Twin Peaks", когда в какой-то момент вообще уже не понимаешь, что происходит, наяву оно или нет и что может случиться дальше (ну там ещё и чуть ли прямые цитаты есть, типа шариков в голове). А если вспомнить, что ещё один отметившийся хоррор сего года, "I saw the TV glow" формой тоже оммажирует The Return'у чуть более, чем полностью, то, получается, в 2024 влияние последней крупной линчевской работы на жанр можно зафиксировать окончательно.
Что же до непосредственно фильма, то он, бесспорно, великолепно снят с точки зрения визуала (+ клёво использует тему лиминальных пространств), круто звучит (дубляж, конечно, если сравнивать с трейлерами, уступает), но мне бы, по итогу, очень хотелось любить его больше. Очень уж он напоминает первый полный метр Озгуда, The Blackcoat's Daughter, содержанием и, в первую очередь, атмосферой. Gretel & Hansel хоть и, возможно, попопсовее, но воспринимался, как шаг вперёд для режиссёра, а тут он вернулся к чему-то более привычному. Но маркетологи затащили. Причём, не могу не отметить, что в отличие от блэрской ведьмы, у которой с её рекламной кампанией в принципе симбиоз и без которой она была бы практически нежизнеспособна, или Кловерфилда, что был, всё же, и сам по себе отличным и увлекательным кином, тут простых зрителей раскрутили на сугубо авторское кино, а они и ломанулись. Что удивило, впрочем, это хорошая стойкость в прокате, думал, довольно средние зрительские оценки остудят пыл после восторженных предрелизных от критиков, но не.
Майка классная, Уитт классная, Кейдж заставляет вспомнить тот мемчик про селфи "Мне тоже очень приятно, мистер Мэнсон".