Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Donnie Darko

Киноман
  • Сообщений

    22 142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Neutral

Информация о Donnie Darko

  • День рождения 04.08.1983

Информация

  • Заголовок
    Никакой свободы врагам свободы
  • Город
    59°57’ с.ш. 30°19’ в.д.
  • Интересы
    Выпить, закусить
  • Работа
    Материализатор воспоминаний
  • Страница

Converted

  • Icq
    402-726-825
  • Skype
    Okich04

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В целом, прикольно. Сценарий в меру остроумный и не грузит, как можно было бы ожидать от темы, Грант тащит. Жаль, не смогли подобрать грамотный баланс между хоррором психологическим и физиологическим, единственная, наверное, серьёзная моя претензия.
  2. Это как смотреть клип Бенни Бенасси, превращающийся в клип Афекс Твина. С точки зрения картинки кино просто для глаз отрада, хотя и зачастую построено на визуальных отсылках к классике, сюжетообразующая концепция весьма прикольная и вполне смотрелась бы в полноценной научной фантастике, но весь тутошний социальный комментарий с сатирой прямые, как шпала. Мне уже сложно поверить, что демонстрация инвесторов, как исключительно белых мужичков пенсионного возраста или имя "Харви" у продюсера это именно высказывание, а не пост-мета прикол. Маргоша огонёк, Деми, знаете, тоже ничего, про Куэйда почему-то кажется, что он как будто не врубился, куда на самом деле попал. В теме уже проскакивали сравнения с "Титаном" (француженки, до того снявшие что-то жанровое, выстрелили в Каннах), так он, честно говоря, как произведение интереснее, но я всё равно за сабж, ибо он попсовый и легкоусваиваемый. У фильма отличный темпоритм, кстати, для двух-то с лишним часов. Можно даже будет пересмотреть как-нибудь.
  3. Общая "прикольность" кина позволяет несколько закрыть глаза на то, что атмосферный и криповый замах на рубль обернулся ударом на копейку, где главзлодеем оказывается будто сбежавший из детского мультсериала безумный учёный. Так что весьма занимательно отдельными эпизодами, однако как цельное произведение немножко бардак. Шаффер вполне тянет главную роль, это прям сюрприз для меня, но зрительское внимание всё равно перетягивает харизмат Стивенс. Иногда казалось, что смотрю какую-то особо перекрученную серию "Легиона".
  4. Вполне симпатичный ужастик-стилизация с отличным кастом при практически полном отсутствии знакомых лиц (кроме Датмалчяна это лишь Айронсайд, но его лица мы как раз и не видим). Малёхо подзатянули вступление и недокрутили концовку, но это не то, чтобы сильно портит впечатление. 7/10
  5. Смешанные чувства, you know, это они! Поставил, в итоге, семь баллов, но это с натяжкой. С большой, пожалуй что. Нормально смотрится ибо. Сначала думал, это как с последним Индианой, где негативные отзывы это, по большей части, необоснованное старческое брюзжание, но, чёрт побери, нельзя отрицать, что тут всё, вообще всё завязано на оммажах и отсылочках, при этом, вот удивительно, самих ксеноморфов на удивление не хватает. Точнее даже, они вроде как и есть, и их немало в нескольких сценах, но никакого ощущения угрозы они не несут, ну тупо зерги, свой раш устраивающие. Зато вот финальный босс моё почтение, самая криповая тварь во всей франшизе. Другое дело, что Боброцки по умолчанию такой (no offense!), его и гримировать не надо. По персонажам тоска, разве что андроид местный интересный чувак, не видел его раньше. А так под руководством Альвареса даже чудесная Кейли Спейни превратилась в банальную протагонистку без каких либо ярких черт. А так, ну, нет фейспалмов, как от двух последних дедовских итераций, и на том спасибо, во дожили.
  6. Когда я был маленький, снимать слэшаки продолжительностью свыше если не девяноста, так уж точно ста минут всяк считалось моветоном, а тут почти сто сорок, мать моя женщина. И если б, право, было чем-то интересным заполнено. После вполне сносной первой части Леоне, видать, решил, что он Творец и теперь ему можно снимать не просто прямолинейный сплэттерок, но ещё и с претензией. И хотя, не могу не отметить, чисто технически фильм снят очень прилично, очевидные оммажи и отсылки жанровым фильмом 80-х (в первую очередь ассоциации возникают с "Воинами сна") совершенно не сочетаются с пластилиновым ультранасилием, перекочевавшим из прошлой серии. Более того, запоминающихся-то моментов (сиречь, убийств) и нет. Образ заглавного клоуна не развивается, всё такой же бессмертный, бессмысленный и беспощадный. Ждал, что история со спятившим папкой приведёт к расширению и объяснению лора, но оно, если и будет, то, кажись, не раньше триквела. Единственная клёвая находка — девчушка-клован, вот это прям хорошо. Лучше про неё отдельный фильм замутить. Главная героиня ничего такая, а вот у брательника её экранного крайне потешная мимика, всякий раз как он пугается, невозможно не вспомнить легендарную гифку
  7. Pearl > Maxxxine > X Хотя вот задатки быть лучшим в трилогии у сабжа очень даже были. Другое дело, что он выглядит, скорее, как пилот отменённого сериала, которому досняли сцен и выпустили полный метр, настолько здесь много персонажей, не получающих должного раскрытия (в последние минут 25 кино практически начинает разваливаться). Хотя, я б и не удивился, если так и задумывалось. Гот молодец, Бэйкон очаровательно оверактит, Эспозито же украл лучшую реплику фильма ("Для чего ещё нужны агенты?") P.S. Уэст делает фильм про голливудские слэшеры, а убийства у него в стиле джалло, осуждаю!
  8. Киношка откровенно разбазаривает весь свой мета-потенциал уже к середине, если не раньше, но и без него она вполне мила и потешна, а у Кейджа с Паскалем вышел отличный броманс. Есть, за что поругать, но не хочется.
  9. Чёт давненько не было такого жгучего желания спросить непосредственно у режиссёра после просмотра "Что сказать-то хотел?" Если всё это ради сатиры на культуру красиво пожрать высокой кухни, не менее красиво эту жрань пофотографировать, а потом красиво написать об этом, то, право, единственный момент из "Благих знамений", в котором Голод говорит, что придумал молекулярную кухню, дабы никто не мог наесться, стебёт всю эту тему может и прямолинейнее, но всяк более хлёстко. А никаких других идей у меня не родилось. Ну, разве что, чизбургер это самая здоровая пища, оказывается.
  10. Всем известную фразу "логика сна" для сабжа хочется модифицировать в "логика третьего сезона Twin Peaks", когда в какой-то момент вообще уже не понимаешь, что происходит, наяву оно или нет и что может случиться дальше (ну там ещё и чуть ли прямые цитаты есть, типа шариков в голове). А если вспомнить, что ещё один отметившийся хоррор сего года, "I saw the TV glow" формой тоже оммажирует The Return'у чуть более, чем полностью, то, получается, в 2024 влияние последней крупной линчевской работы на жанр можно зафиксировать окончательно. Что же до непосредственно фильма, то он, бесспорно, великолепно снят с точки зрения визуала (+ клёво использует тему лиминальных пространств), круто звучит (дубляж, конечно, если сравнивать с трейлерами, уступает), но мне бы, по итогу, очень хотелось любить его больше. Очень уж он напоминает первый полный метр Озгуда, The Blackcoat's Daughter, содержанием и, в первую очередь, атмосферой. Gretel & Hansel хоть и, возможно, попопсовее, но воспринимался, как шаг вперёд для режиссёра, а тут он вернулся к чему-то более привычному. Но маркетологи затащили. Причём, не могу не отметить, что в отличие от блэрской ведьмы, у которой с её рекламной кампанией в принципе симбиоз и без которой она была бы практически нежизнеспособна, или Кловерфилда, что был, всё же, и сам по себе отличным и увлекательным кином, тут простых зрителей раскрутили на сугубо авторское кино, а они и ломанулись. Что удивило, впрочем, это хорошая стойкость в прокате, думал, довольно средние зрительские оценки остудят пыл после восторженных предрелизных от критиков, но не. Майка классная, Уитт классная, Кейдж заставляет вспомнить тот мемчик про селфи "Мне тоже очень приятно, мистер Мэнсон".
  11. Сцена хаоса на ферме почти в самом конце топовая, жаль, что такая короткая. Как спин-офф основной серии норм, хотя точек пересечения помимо тематики демонической одержимостью и нет. Фаунд-футадж чисто номинален: в отдельных эпизодах режиссёр даже перестаёт уже притворяться, что творит в этом поджанре, лепит монтажные склейки с разных ракурсов и включает закадровую музычку. В любом случае лучше, чем, как минимум, первая и четвёртая части. Шесть из десяти пусть будет.
  12. Да, уже успел заценить.
  13. Занятная затравка и хорошая парочка главных актёров в итоге утыкаются в абсолютно предсказуемый финал. Обидно даже как-то. Но лаконично всё, быстренько, это плюс.
  14. Времени, в самом деле, немного, но тут я, наверное, просто тупею с возрастом: с месяц назад битый час ковырялся в админке, но так и не вспомнил, как я это сделал в прошлый раз.

    Но хорошо, что напомнил, попробую на днях ещё разок.

×
×
  • Создать...