Вопросы:
1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
"Фаворит" - такой прибалтийский фильм об ипподроме и скачках. Первый фильм,помотренный на новом, цветном телевизоре.
2. Первый запомнившийся поход в кино?
"Неуловимые мстители"
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
В кино "Зорро" с Аленом Делоном и "Человек - оркестр" С Л. де Фюнессом.
4. Последний, который произвел впечатление?
Ну какое то впечатление производят все фильмы, вопрос в том какое? Наверное " Терпеливая любовь" по Макьюену, очень неожиданное впечатление.
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
"Дилленджер Мертв" Марко Ферерри.
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Волосы" М Формана
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Ох, затрудняюсь ответить... Как проник, чем и когда?????
8. Который меньше всего вам нравится?
Из последних: "Ночной дозор"
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Я редко хожу в кино вообще, и не из-за денег.))))
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
" Зеркало" Тарковкого, да и все его фильмы, "Фотоувеличение" Антониони, и еще один такой фильм Фасббиндера, где пожилая женщина влюбилась в молодого араба, непомню, как он называется.
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
"Форест Гамп", до сих пор не готова, особенно после прочтения книги.
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Ха-ха, так ведь все, в какой то степени, влияют...)) Может быть "All That Jazz", "Зеркало", "Жеорвоприношение"
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
"Ночной дозор"
14. В котором вы хотели бы сыграть?
"Пипл"
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Хотела бы поговорить с Хамдамовым, но не по поводу отдельного фильма.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
"Ночной дозор" все бы переделала.
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
"Скромное обояние буржуазии" ))))
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Смеялась, в каком смысле? "Форрест Гамп" и "Иван ВАсильевич меняет профессию", "Даун хаус".
19. Над которым больше всего плакали?
"Счастливого рождества, мистер Лоуренс"
20. Который вас больше всего напугал?
В детстве еще "Переход" с М.Макдауэлом.
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Из последних, что я смотрела "Шаманка" А. Жулавски
22. С которым бы никогда не расставались?
"Зеркало", ой да что значит не расставалась, они же все уже в голове, куда от них денешься то?
23. Который вы чаще всего цитируете?
"Кин дза дза", "Белое солнце пустыни", "Бег" и еще много, я просто не заостряю на этом внимание, иногда процитируешь чего-нибудь, а тебя и не понимают ни фига....обидно.
24. Который сейчас уже не нравится?
То есть, раньше нравился, а сейчас разонравился? "Приключения Электроника"
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру? "Золушка" с Я.Жеймо
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Почему? Потому что нудный, или потому что задумываешься и страшно становиться? Ну хорошо, не буду придираться: в первом случае - "Ночной дозор", а во втором "Ад Данте" Гринуея.
27. Который возвращает вас в детство?
Все та же "Золушка"