Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Марат Кикичев

Пользователи
  • Сообщений

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. В третьем фильме должна появиться зловещая шестерка, хотя сам фильм намекает на тройку (Рино-носорог, Доктор осьминог, и сам зелёный гоблин)
  2. !!!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!! "Какая же гадость эта ваша заливная рыба..." Именно с этими словами на уме я вышел сегодня из кинотеатра. Судя по трейлерам к фильму нам обещали самое захватывающее зрелище апреля. Но на самом деле все "action" сцены были показаны в трейлерах(в фильме их около четырёх), и какой то добавки от фильма получить не вышло. А всё остальное время фильма отдано под драматургию. Возникает вопрос: какие же нравственные дилеммы уготованы главному герою? Весь фильм из нас стараются выбить слезу, но всё тщетно. Отвечу Вам честно, за весь фильм я так и не понял от чего главный герой страдал. И поверьте мне я не самый чёрствый человек, но в этом недоразумении виноват скорее режиссёр, чем зритель. Просто, что может знать о драме человек, который до этого снимал только музыкальные клипы??? Скорее всего только то, что это имя существительное, означает основополагающий жанр театра как института, преемник трагедии, в общем всё грустно. Так вот вместо грусти, тоски вызванной сопереживанием герою, режиссёр вводит нас в скуку, буквально через пол часа просмотра(после первого диалога между Питером Паркером и Гвен Стейси). Диалоги прописаны хуже некуда, не веришь ни словам, ни ситуации при которых они были сказаны. Страдания подаются как любовь. Это любовь может возникнуть из ничего, но для драмы нужны обстоятельства. А их практически не показывают. Вот хотя бы взять тяжкое материальное положение тёти Мэй. На него нам указывают лишь парой фраз по телефону, шёпотом, что бы любимый племянник ни о чём не узнал. Продолжением этой темы является самая неоднозначная сцена видимая мной когда либо в кино. Питер Паркер заходит к себе в комнату и видит, сидящую на кровати тётю Мэй. Она смотрит на стену, в центре которой находится фотография родителей Питера, а от неё нитями паутины расходятся ленты, как в любом детективном фильме. В место того чтобы поинтересоваться, что это значит. Она начинает упрекать его в том, что после всего того, что она для него сделала, не её с дядей Беном фото висит на стене, а всего лишь каких-то родителей, предателей Родины, и вообще чуть-ли не самых последних людей. И это говорит тётя Мэй образец нравственности и милосердия. После получения одобрительного ответа от Питера ("Конечно ты для меня самая главная а не они...") всё заканчивается слезами. Если в фильмах Рэйми эта тема бедности проходила красной нитью через все ленты франшизы, то здесь прилеплено как попало, для галочки. И к сожалению для галочки в этом фильме сделано слишком много. Начиная от любовной линии, и заканчивая мотивацией главного злодея. Вы не поверите, но мотивацией для главного злодея фильма - Электро, является банальное тщеславие. Не месть за отца, не дело всей жизни, а гипертрофированная жажда любви и общения. А из-за чего вдруг набросился на лучшего друга Гари Озборн так и осталось для меня тайной. То есть первоначальная причина обозначена тем, что Гари нужна кровь паука, что-бы вылечится от недавно диагностированного смертельного заболевания. Но паук отказывается, и в тоже время выясняется что в активах корпорации "OSCORP" есть яд тех самых радиоактивных пауков, что и дали Питеру его силу и регенерацию. А после применения препарата цель преследования Паука не ясна. Вроде в фильме где-то озвучивалось, что Гари обиделся на Паука из-за его отказа. Но детская обида мне кажется не самый благородный повод, совершать тяжкие преступления. В итоге, судя по обилию смазливых актёров на главных ролях, слащавых диалогах между ними и проскальзывающее сходство с сагой сумерки (и там и тут глав.герой отвергает любимую из-за надуманых жизненных обстоятельств). Создаётся впечатление, что франшизу продали на откуп армии 16-ти летних школьниц мечтающих о своём Эдварде и розовом закате. Такой Паук мне не нужен. Я одновременно рад и немного опечален тем фактом, что не смотрел первую часть перезапуска франшизы, рад что не потратил деньги на ветер, огорчен что возможно из-за этого я упускаю что-то из виду. Но кривые диалоги не исправишь, наивную любовь не состаришь, а злодеев не перевоспитать. И это было моё субъективное мнение касательно этого фильма.
×
×
  • Создать...