Пасиба Но как-то маловато. Финал я смотрел, Слон тоже. Не понравились оба. Еще вспомнилась "Кэрри", именно 2002 года. Там эпичность мести зашкаливает по полной программе. У меня она на втором месте после "Класса". Ну, а еще? Неужели больше нет подобных фильмов?
Необязательно голивудщину, вон Эстония какой хороший фильм сняла
Ах ды, Последний дом слева постараюсь посмотреть, может, отпишусь про впечатления. Слишком уж я наслышан об этом фильме, а смотреть руки не дошли еще.
Кстати, как вам фильмец "Кэрри"? Банальная месть обидчикам, но как подано)
ЗЫ: в этом году будет премьера нового ремейка "Кэрри" с этой Хлоей-Алоей Морец... Будем посмотреть.