Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Coldheart

Пользователи
  • Сообщений

    907
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

2 Подписчика

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Люди, действительно разбирающиеся в кино, знают, что в перестроечные годы, и тем более в 90-е годы, русский кинематограф подарил достаточно много интереснейших, сильных картин. Хорошее кино тогда снималось в разных жанрах, причем развитие получили практически новые для русского кино жанры, такие как "триллер", "боевик", "ужасы". Поскольку перестроечное кино плавно переходит в постперестроечное, а глупые стереотипы об отсутствии кино касаются обоих периодов, приведем примеры удачных фильмов сначала из времен перестройки, а затем из 90-х годов: Перестроечные годы: Собачье сердце; Город Зеро; Зеркало для героя; Десять негритят; Псы; Холодное лето 53-го; Царь Иван Грозный; Кремлевские тайны 16 века; Кикс; Искушение Б.; Униженные и оскорбленные; Господин оформитель; Арифметика убийства; Афганский излом; Ущелье "духов"; Нога; Карьер; Имя; Караул; Камышовый рай; Нелюдь; Единожды солгав; Палач; Крейцерова соната; Письма мертвого человека; Посетитель музея; Друг; Собачий пир; Гамбринус; Ночные забавы; Ловушка для одинокого мужчины; Дон Сезар де Базан; Виват, гардемарины!; Одиссея капитана Блада; Дикое поле; Пьющие кровь; Жажда страсти; Сыщик Петербургской полиции; Убить дракона; Кин-дза-дза!; Облако-рай; Гений; Не будите спящую собаку; Такси-блюз; Счастливые дни; Моонзунд и другие фильмы. 90-е годы: Я - русский солдат; На Муромской дорожке; Жизнь с идиотом; Год собаки; Подмосковные вечера; Макаров; Сны; Четвертая планета; Контракт со смертью; Вор; Мусульманин; Милый друг давно забытых лет...; Белый праздник; Гонгофер; Окраина; Барабаниада; Мелкий бес; Карьера Артуро Уи; Грех (1992 г.); Прикосновение; Империя пиратов; Гардемарины 3; Цена сокровищ; Сны о России; Волшебный портрет; Тартюф; Барышня-крестьянка; Комедия строгого режима; Особенности национальной охоты; Особенности национальной рыбалки; Сирота казанская; Бедная Саша; Американская дочь; Классик; Волчья кровь; Анкор, еще анкор!; Плащ Казановы; Ты есть...; Глаза; Агапэ; Одинокий игрок; Орел и решка; Черная вуаль; В той стране; Американка; День полнолуния; Страна глухих; Бездна (круг седьмой); Приговор; Научная секция пилотов; Серебряные головы; Замок; Про уродов и людей; Брат и другие фильмы. Были в те годы качественные мини-сериалы (Морской волк; Гроза над Русью; Ермак и т.д.) и сериалы (Жизнь Клима Самгина; Петербургские тайны и т.д.). Кстати, не стоит забывать, что те годы - это время лучших фильмов Балабанова; Светозарова; Хотиненко; Рогожкина; Астрахана; Шахназарова и других мастеров. Люди с хорошим вкусом и пониманием кино обязательно найдут немало достойных фильмов как из перестроечных времен, так и из 90-х годов.
  2. Крепкая сценарная основа. Обаятельный главный герой, прекрасно сыгранный Джеймсом Кэгни. Перестрелки, если их колоризовать, будут выглядеть не хуже, чем во многих более современных подобных лентах. Да, и в 30-х годах снимали хорошие боевики, Джи-мэны - именно такой образец.
  3. Достоинства и недостатки этого фильма можно сопоставить, например, с лентой Восходящее солнце (с Коннери и Снайпсом) - в обеих картинах есть хорошие актеры и достаточно стильная операторская работа, но сама история и сценарий - просто угробищные. Поистине удачный фильм с похожими мотивами - "Red Rock West" (с Николасом Кейджем).
  4. Майкл Парэ - это герой боевиков. Лунный полицейский; Опасные герои; Улицы в огне (и некоторые другие) - вполне известные фильмы в кругах любителей жанра. Нисон - в меньшей степени герой боевиков.
  5. Простенький такой фильмец, безыскусный. Он проигрывает не только более современным боевикам и американским боевикам тех лет, но и некоторым своим итальянским собратьям - к примеру, "2019: После падения Нью-Йорка" гораздо интереснее, динамичнее, качественнее в целом.
  6. Детская страшилка. Сейчас, конечно, наивно смотрится.
  7. Очень смешная комедия. Тот же Гайдай, только с фривольностями.
  8. Фильм сильный своей темой, своим ВОПРОСОМ к зрителю. Этот фильм рассуждает о сущности человеческой и заставляет рассуждать зрителя. Я ценю такое кино. Дмитрий Астрахан - достойный режиссер, а 90-е годы - самый плодотворный период его творчества.
  9. Один из самых драматичных фильмов, когда-либо снятых. Это честный фильм, это сильнейшее произведение искусства кино. Фильм гипнотизирует реальностью взаимоотношений, искренностью чувств и трагичностью истории, и чем ближе к финалу, тем ощутимее он разрывает душу в клочья. Когда смотришь такое КИНО, особенно понимаешь, насколько сейчас, в 21 веке, отсталый и деградировавший кинематограф в России.
  10. Замечательный фильм для многократного просмотра. Очень хорошая фантастика, сделанная с теплой, импонирующей иронией. Джон Карпентер снял один из лучших фильмов на тему невидимых людей.
  11. Отличный, качественный фильм. Снят стильно и по-взрослому.
  12. Такой момент был в фильме Наркобарон (2002 г.)
  13. Кто бы ни занимался раздачей премий, Гудзонский ястреб - действительно слабый фильм, особенно для тех лет, когда Брюс Уиллис играл свои золотые роли.
  14. Неплохая криминально-психологическая драма, правда финальная разборка в стиле Коммандо не очень гармонирует с остальным повествованием. Надо было финал посерьезнее проработать. Но в целом, хотя бы один раз посмотреть стоит.
  15. Раньше этот фильм смотрелся с удовольствием, но со временем пришло понимание, что это далеко не шедевр. Если первая серия, снятая в стиле классического детектива, удалась на славу, то последующие две серии скатились в пародию не лучшего сорта, которая раздражает грубой (просто грубейшей!) иронией. Но для юного возраста, когда всякие шероховатости проходят мимо внимания, фильм хорош.
×
×
  • Создать...