Здравствуйте. Вы, наверное,точно смотрели, но забыли написать одно аниме, которое в трагичности сюжета разве что "Могиле светлячков" уступает. Это "Elfen Lied" - "Эльфийская песнь" Да, фан-сервис присутствует, но он там уместен, как ни странно. Это аниме, точно никогда не забудется.
Ещё посоветую, пожалуй, "Trinity Blood" - несколько, пафосное, но очень атмосферное и оригинальное, драма присутствует, "Gungrave" - неплохое, хороший сюжет, "Hellsing" (2001 года) - очень люблю его, и конечно же "Vampire Hunter D" - очень красивое, мрачное и драматичное аниме.
Ещё очень, очень рекомендую аниме "Angel Sanctuary" - "Убежище Ангелов" всего 3 эпизода в OVA, остальное манга, но это самое прекрасное что я когда либо видел.