Самые любимые фильмы этого, не побоюсь этого слова, гениального актера и режиссера -- "Отвращение" с молоденькой Катрин Денёв в главной роли и "Жилец". "Девятые врата" -- хороший фильм, но не любимый. "Ребенок Розмари" совсем не понравился, кроме худющей, а потому жутковатой Миа Фэрроу в фильме нет ничего соответствующего общей идее и жанру картины. Нет и саспенса, которым в те годы любил баловаться и Полански. Пираты меня не слишком впечатлили, но для коллекции приобрету наверняка. Еще неплохой фильм "Нож в воде". Типичный триллер. Роман еще больше удивил меня своей актерской игрой в "Жильце". Конечно, сплошной гротеск... Но, как жизненно и грустно... Забыла еще один прекрасный фильм Полански -- "На грани безумия" (или "Франтик" как его еще называют). Вообще, один из лучших его фильмов, ИМХО.