ищу мрачные триллеры которые ещё не смотрел, а смотрел я много всего
примеры: Семь, Машинист, Пиджак, Останься, Помни, Остров проклятых, Игра, Бойцовский клуб, Лестница Иакова и даже Человек-ластик, хотя Линча я не очень люблю, но этот фильм мне понравился