Особо выделил Охотники за разумом, Дьявол, Спуск, Репортаж, Чужой. В каждом из них есть какие-то свои задумки, не похожие между собой, и безусловно, каждый из этих фильмов качественно отличается от своих собратьев по поджанру.
Возможно, какие-то шедевры остались без внимания, т.к. около трети еще не успел посмотреть.