ок
Тут уже все понятно. Многослойная драматургия в Д3 - это прям топ.
Почему я должна тратить время на объяснения элементарных вещей в очень простом мире кино комиксов... Я сто раз уже отвечала на этот дет садовский вопрос про "ну вот я не понимаю, ну вот тут же тоже у него потеря потерь, почему это не работает", который ты тупо повторяешь по кругу...
Последний раз. Рагнарёк работает как кино, а не потому что "ой, у него батя умер, плак" он сбалансирован, он развлекает и дает персонажу арку для развития в том числе и в дальнейшем, в первом Финале. Все эти примеры драматических моментов повлияли на персонаж, а не просто как бэ есть. Поэтому его и оценили так высоко как критики так и зрители. Он работает и как кино и как развлечение и Тор наконец становится ярким персонажем и гг в своей собственной истории. Вторая часть Т эта мешанина на серьёзных щах без конкретного развития и сюжетки, где лучшие сцены снова отданы Локи и где Тор снова задвинут на задний план. 4ая также не работает, не смотря на наличие драматических моментов. Болезнь похожая - нет баланса и сюжетная мешанина, только тут камедь, а там нет.