Нечего. В первую очередь в силу малочисленности экипажа. Судно в сотню тысяч тонн и 25-300 метров от носа до кормы может обходиться экипажем в 20 человек. Которые отнюдь не Рэмбо, а обычные работяги.
В международных водах не запрещено, но в порты запрещено.
Когда пиратство в Сомали подняло голову (2007-2009 годы), ходило много теорий, что с ними делать - в том числе и что экипажам выдавать оружие, которое перед заходом в порт сдавалось бы на специальные суда-хранилища, стоящие на границе международных и территориальных вод. Запротивились этому, насколько помню, сами экипажы и судоходные компании, ибо в обязанности механика или кока (если он не Кейси Райбак) не входит отстрел пиратов.
В фильме это кстати четко подмечено - когда один из экипажа говорит, что ему не платят за борьбу с пиратами.
Смысл не в этом а в том, что американцы своих не бросают, пусть для этого надо подогнать авианосец. В отличие от многих других, не буду показывать пальцем.
Пираты присмирели после того как натовцы начали планомерную работу по созданию военных конвоев, патрулей и постоянного слежения за Аденским заливом и побережьем Сомали при помощи дронов.
А что касается визгов правозащитников - так они всегда есть, и их, к счастью, далеко не всегда слушают, в т.ч. сами натовцы.
Кстати, с тем танкером "Московский университет", когда пиратов "отпустили", история не совсем чистая.