Я бы подумал над прицелом в выборе картинок изображающих некую птицы с большой рукой-хвост и ртом в шляпе с ногами.
Птица наряжена в женское одеяние, конечно это естественно и птица, ее голова в данном случае, изображена женской птичей головой, что характерно для женского общество, ведь цапли, фифы, графини в этом все есть что-то птичье. Что-то неуловимое, как и перья на шляпках, поэтому, здесь как-то все адекватно, но стоит обратить на одну деталь. Это такая мужественная фигура торса под птичьей головой. Почему она такая плотная? Но она ведь не плотная совсем даже не плотная. Это голов птичья слишком мала, и на ее сравнении торс кажетсва таким. Это своего рода такая же иллюзия, как и шляпа, мужская шляпа с губами. Еще у птицы язык подобный змеиному и это тоже в порядке вещей, ведь дамы с перьями на шляпках сосут вино и шипят за спиной. Платье красное. Не черное. Это естественно, ведь картина кричит, птица открыла рот, с зяыка капает вино, рука превращена в хвост. Черное платье вызовет диссонанс. Здесь все детали подобраны в порядке. И чешуя на подбородке птицы, как еще один отсыл к змеи.
Губы в шляпе. Губы женские, ноги в туфлях, но шляпа мужская. Почему? Потому что в гниении, в обществе разложения, мужчины и женщины смешиваются. Женщины распутны, пьют, курят, как и мужчины. Женщины пьяны, вульгарны, как мужчины. Мужчины же бывают голубые, нетрадиционных ориентаций, сношаются с дргуими мужчинами, красят глаза, используют манерность, как женщины. Это общество вакханалии, разврата, групповых оргий, где мужское и женское неразличимо за грудой обнаженных, пьяных, в угаре, в экстазе тел. Но внешние их признак почтимы, они носят шляпы, они носят колготки, туфли. Внешне они прилежны. Внутри они геи, змеи, птицы, распутники.
Эти картинки очень хороши. Но нужна ли третья картинка? Или не нужна. Три, триединство поочередно переплетаясь связывают одно целое из противоборства. Здесь две связывают, потому что вторая как две.