Недобрая Сорта продакшн.
1 Дэуль.
Армитура
С рейтингом текста обставить все естественно не получилось - очень, простите за ненормативную лексику, артхаусно смотрятся размышления о влажных подростковых мечтах по соседству с образцово-приличными, классическими фразами, стыренными из школьного сочинения по литературе : "Пол Томас Андерсон — замечательный режиссер сложносочиненных, но при этом отнюдь не громоздких фильмов. Его работы, как правило, отличаются <...>" (Александр Пушкин - замечательный поэт, автор многогранных, но при этом отнюдь не пафосных стихов. Его работы, как правило, отличаются...). Я к тому, что если еще в самом начале текста появляется некое эротическое зерно и задается "влажное настроение" (дабы соответствовать R), то нужно суметь настроение это сохранить и пронести через всю рецензию, в том числе, рассказывая о режиссере, синопсисе и худ.особенностях кина. Так что работу можно условно делить на две части: Армитура пишет искренне и Армитура притворяется. Первое глазу приятнее. Анализ ленты, конечно, не захватывает, как остросюжетный детектив, но читать интересно: для меня "самый сок" начался с четвертого абзаца, там здорово, ровно, по делу и безо всякого притворства.
X-Histerica
Придираясь к синопсису, могу сказать, что очень не люблю, когда о сюжете рассказывают через призму "он-..., она-...", ибо это уже набило оскомину и действительно крайне банально. А жирное пятно банальности подчас трудно прикрыть даже современными суперсловечками вроде "отапгрейдила лицо" или прокачала мозг". Вообще, сдается мне, что в первом абзаце подразумевался ироничный пересказ сюжета, но получилось немного по-детски наивно. Тайлер Дерден был явно лишний и всплыл совершенно внезапно, и, хотя параллели с Бойцовским Клубом можно заочно считать модной фишкой, здесь это ни к селу ни к городу, а так, красоты ради. Анализом тут, кстати, тоже не пахнет, магическим образмо вся рецензия - просто рассказ о фильме, абсолютно беспристрастный, и, дочитав до конца, сложно вообще понять хорошее было кино или плохое. Из очевидных плюсов есть один огромный и крайне значимый: приятный слог, легкая манера написания. Пусть местами не смешно там, где должно быть смешно, пусть местами искренне хочется перекроить предложение, но читается на одном дыхании.
Дуэль 2
Eriksh
Тут, видимо, впечатлить должна была атмосфера постоянной бойни. Впечатлило. В голове прямо застряли всякие слова а-ля "звери", "вспарывают", "чугунным лбом", "убийства", "грязное дело"... За атмосферностью потерялся анализ. За ней же потерялся и сам фильм, и интерес читателя к фильму, и интерес автора к фильму. Читается тяжело. Во-первых, за счет вышеупомянутых угнетающих убийств и кровопролитий, на которые сделано дофига и больше акцентов, во-вторых, за счет постоянно повторяющихся сложновыговариваемых имен, которые мой примитивный моск путает и не воспринимает. К тому же слишком уж много попыток пересказать происходящее на экране и слишком мало спокойного отстраненного восприятия ленты.
Irineia
Ад. Но красиво. "рисует куриной костью винные письмена на мятой простыне" Аддд. Но нет, правда, красиво. Хотя мозг буквально закипает от предложений, перегруженных всяческими эпитетами, кровавыми росчерками и прочими делами. Тут почти к каждому существительному обязательно привинчено многоэтажное прилагательное-характеристика, так что, дочитав предложение, имеешь в голове супер яркий образ, но понятия не имеешь, о чем только что прочитал. Видишь цвет, но не видишь предмет. При всей любви к словесным красотам, нужно уметь упрощать. Выбирать только лучшие эпитеты и оставлять их - остальные бессовестно уничтожать, дабы не насиловать читателя. В общем-то весь текст хочется сократить. Значительно. На треть. И тогда получится нечто, очень близкое к шедевру. А вообще парадокс, но мне правда нравится. Как будто меня чем-то накурили, гг.
Дуэль 3
Paranoik-kinofan
В синопсисе хочется утопиться. Настолько там все замудрено и замтуманено, что Сайлент Хилл просто отдыхает, местным монстрам впору прятаться не по полуразрушенным церквям, а за этими гигантскими словесами. И на этом фоне внезапно годный, образный, бойкий второй абзац, где все понятно, никаких туманов и сразу же интересно. И анализ вроде глубокий, и мысли высказаны весьма-весьма годные, но текст убивает концентрация сложных предложений. В этом случае их нужно хотя бы стараться чередовать с простыми. Убирать лишние осложнения. Множественные деепричастные обороты не тождественны множественным читательским оргазмам.
Чеширский пес
Я сначала думала, что это прием такой хитроделанный, мол, вроде бы авторская биография вместо рецензии, а на самом деле - нет! - ценная инфа о фильме. А оказалось, что это автор хитроделанный, и это авторская биография вместо ценной инфы о фильме. Рассказа о ленте постреон весьма сумбурно, по принципу задушевного разговора за чашкой чая или стаканом чего покрепче, на манер "Серега, ща расскажу, какой кин засмотрел третьего дня...". Собсна, такая манера мне симпатична. Как и всякие там разные параллели, сравнения... И вроде бы по-умному все и без усложнений. Но биография была лишняя. Либо неправильно подана. Бю.
Дуэль 4
s_pumpkin
Моя религия отрицает возможность употребления более двух имен в одном недлинном предложении, разделенных небольшим количеством слов и смыслов. Так что ты оскорбляешь мою религию с первого же предложения. На самом же деле, мне просто практически не к чему придраться, а я ищу. Потому как круто. Вроде тоже мудрено написано, но круто, и читается с большим удовольствием. Плюс выбор фильма и цвета рецензии крайне удачно гармонируют с заданным рейтингом, как Моника Белуччи гармонирует с анальным изнасилованием. Изнасилованием, которое я так и не посмотрела. И даже после такой классной рецензии не посмотрю, хотя отрицательные отзывы всегда пробуждали противоречивое желание заценить фильм.
Nathalie Ko
Я, короче, сначала ничего не поняла. Кроме того, что выбрала неправильную скорость чтения. Надо медленнее. Потом я тоже ничего не поняла, леший приди по мою душу. Надо не медленнее, надо по слогам. О, так нормально. Начинать, наверное, надо было с третьего абзаца, чтобы врубиться, о чем речь идет в двух предыдущих. В итоге я поняла только, что текст был написан с кучей всяких фишечек и примбасиков, а о фильме уяснила крайне мало. Вернее испытала острое желание почитать что-то о фильме из иного источника, чтобы точно разобраться. Здесь ярый субъектив - я по вполне естественным причинам могла в чем-то недоразобраться в виду своей недалекости, но раньше тексты автора мною читались как-то... проще?
Дуэль 5
Lamora
Нет, вы меня все-таки простите великодушно. Но и здесь из синопсиса я поняла крайне, крайне мало. Текст такой бодрый, с шутками-прибаутками, красивыми сравнениями, сложными конструкциями, но абсолютно утерянным смыслом. Вот увы. Прочитал и забыл.
Snark_X
Концепт, спору нет, интересный. Просто он не для меня. Для меня все то, что не курсивом. Потому что там ясно, четко и по делу о фильме. Без прикрас, без взлетов и падений, без интересных находок. Просто о фильме. И немного скучновато.