Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Плойка

Киноман
  • Сообщений

    11 239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Good

Посетители профиля

54 600 просмотров профиля
  1. А чего бы они не нравились? они красивые, да еще и многие пахнут приятно. Пусть растут и радуют. А вот сорванные, в букетах … нет, не нравятся.
  2. Это стеб?
  3. А где эта пересильд вообще может нравиться? Тащат ее повсюду просто искусственно, свои какие то киношные отношения, макли и знакомства … и зрителю приходиться смотреть на пересильдское чудо. Все росс киносказки - это как левая смесь показухи типа исконно русского с непреодолимым желанием спопугайничать заграничное. В итоге получается просто хрень в виде яркой мельтешни и корявой истории. Лицо своё потеряли вообще, его нет.
  4. Спасибо большое. могу добавить два портрета … пыталась сделать так, чтоб было похоже. Из детских киносказок.
  5. Ну и еще одна … зарубежные фильмы И больше не буду мучить картинками.
  6. 13 - Виечка Армане/Джулия «Театр» … шикарное кино.
  7. Ну дураков не учит … а умных учит. И будут продолжаться … мир капитала без этого не выживет, они им нужны … и мировые правозащитники и организации естественно тоже в теме.
  8. 80 лет назад, 22 ноября 1941 года начала свою работу ледовая трасса через Ладожское озеро – единственная транспортная артерия, связывавшая блокадный Ленинград с Большой Землей. Официальное название эта трасса получила 26 ноября – Военно-автомобильная дорога №101. Но это для документов. В обиходе ее чаще всего называют Дорогой жизни. Чем была Дорога жизни для блокадного Ленинграда, все мы знаем с детства. Но это знание не совсем полное. В самом деле, единственная ассоциация, возникающая в мыслях, когда заходит речь о Дороге жизни – монохромная картинка, восходящая к фотоснимкам и кинокадрам военных лет. Серо-свинцовое небо, белый лед и черная вереница грузовиков. Они везут в осажденный фашистами Ленинград хлеб. Пожалуй, все. Однако в реальности это было огромное и довольно сложное транспортное предприятие, работающее как на ввоз, так и на вывоз. В Ленинград шел не только хлеб и продукты первой необходимости, включая медикаменты. Осажденный город испытывал чрезвычайный дефицит в топливе и электроэнергии. Если учитывать, что многие оборонные предприятия продолжали работу, то и в сырье. Не будем забывать также, что Ленинград был городом-фронтом. Следовательно, ему необходимо обеспечивать постоянное пополнение в живой силе и военной технике. Это работа Дороги жизни на ввоз. А на вывоз – самое ценное, что вообще только можно представить. Люди. Прежде всего, женщины и дети. Когда приходит понимание грандиозности задачи, картинка меняется. Подход: «А что там думать – всего-то и надо подождать, пока озеро замерзнет, да и пустить по льду машины» уже не кажется таким очевидным. Нельзя просто так взять, и отправить колонны грузовиков через Ладогу – слишком велик риск. Нужна разведка, подготовка, материальное обеспечение, научная работа… Люди, в кратчайшие сроки создавшие этот шедевр логистики и обеспечивавшие его бесперебойную работу, заслуживают доброй памяти. Василий Монахов – импровизация под огнем! К ноябрю 1941 года Ленинград уже третий месяц находился в блокаде. Запасы продовольствия быстро подходили к концу. Даже войска Ленинградского фронта, сдерживающие натиск врага, снабжались недостаточно – к 16 ноября они были обеспечены мукой только на 10 дней, крупой, макаронами и сахаром – на 7 дней, мясом, рыбой, мясными и рыбными консервами – на 19 дней. Для жителей блокадного Ленинграда наступили самые тяжкие, черные времена – именно тогда, в последние дни ноября, был достигнут исторический минимум по продуктовым карточкам ленинградцев – норма хлеба была снижена для детей и иждивенцев до 125 гр. в сутки. Единственным спасением для города было строительство ледовой трассы через Ладогу. Которое на «той стороне» представлялось маловероятным. Министерство Геббельса снабдило немецкую прессу методичками: «По льду Ладожского озера невозможно снабжать миллионное население и армию». Однако в Ленинграде были уверены, что строительство возможно. Еще 24 сентября на стол первого секретаря Ленинградского горкома ВКП(б) Андрея Жданова легло 34 проекта устройства ледовой дороги. Другое дело, что большая их часть никуда не годилась. И тогда было принято решение поручить дело специалистам. Из блокадного Ленинграда эвакуировали людей, назад в город везли продовольствие Всю работу по подготовке строительства ледовой дороги через Ладожское озеро сосредоточили в Автодорожном отделе Управления тыла Ленинградского фронта. Начальником отдела был военный инженер 1-го ранга Василий Монахов. Но даже ему поначалу пришлось туго. Как образуется лед на Ладоге? Быстро ли нарастает? Какая толщина ладожского льда способна выдержать полуторку? А трехтонку? А трактор? Задача со многими неизвестными. Вот как говорил впоследствии сам Монахов: «У всех у нас были очень скудные сведения о Ладожском озере и о его режиме. По существу мы шли вслепую…» А идти нужно было быстро. И точно. Монахов привлек к работе несколько ленинградских НИИ. 6 ноября был представлен первый проект дороги. Его перерабатывали несколько раз – до тех самых пор, пока не сочли удовлетворительным. 13 ноября был подписан приказ о начале строительства. 14 ноября началась непрерывная ледовая разведка. Выяснилось, что лед намерзает неравномерно, кое-где ломается и намерзает снова. В некоторых местах от ветра и донного льда, поднимающегося с поверхности, возникают торосы. Грузоподъемность льда неодинакова и меняется со временем. Некоторые участки промерзают отвратительно, и их приходится намораживать искусственно – засыпать ледяной крошкой и заливать ее водой. Это была сплошная импровизация. Монахову приходилось всю полноту ответственности брать на себя. И менять решения чуть ли не по нескольку раз в день – в зависимости от ситуации. Кроме того, противник, заметивший активность на Ладоге, принял свои меры – иногда разведка шла под огнем немецких батарей. Уже 19 ноября – всего лишь за пять дней – был разработан и проложен ледовый маршрут. Первым по нему проехал верхом сам Василий Монахов. 20 ноября на восточный берег Ладоги отправили первый пробный обоз – конно-санный. Утром 21 ноября он вернулся в Ленинград и доставил 63 тонны муки – первый хлеб, провезенный по дороге жизни. Вечером того же дня на восток отправилась пробная автоколонна – 10 полуторок. А вечером 22 ноября – уже «штатный» автомобильный обоз из 60 машин. 23 ноября он доставил в Ленинград 70 тонн ржаной муки. Дорога жизни стала реальностью. Николай Людевиг – паруса блокады Николай Юльевич был гонщик от Бога. Для нас он был больше, чем тренер. Учитель!…» Так вспоминал о своем учителе, яхтсмене Николае Людевиге, старшина 1-й статьи Николай Астратов. Но позвольте, при чем тут яхты? Речь ведь идет о Дороге жизни, ледовой дороге! Оказывается, очень даже «при чем». Николай Людевиг, родившийся в 1877 году, был энтузиастом буерного спорта, что бурно развивался в России до революции. Собственно, буер – это платформа на коньках или лыжах, способная ходить под парусом по льду или снегу. Именно Людевиг спроектировал и построил «Чертогон» – русский тяжелый буер, который мог принять на борт до 10 солдат десанта. А при минимальном составе экипажа – груз в 600 кг. Между прочим, первый хлеб в Ленинград был доставлен под парусом. Да, пробный конно-санный обоз привез в город 63 тонны муки. Но его сопровождали буеристы – так, на всякий случай. И случай представился. Несколько лошадей провалились под лед. Люди выскочили и сумели спасти драгоценный хлеб. Но кони обессилели. И тогда на помощь пришли паруса. Вот свидетельство знаменитого футболиста-динамовца, Бориса Орешкина, что в 1941 г. служил в охране Дороги жизни: «Первыми соединили берега Ладоги по льду буеристы. Как спортсмен я с большим уважением смотрел на буеристов: это были не только большие мастера своего дела, но и люди храбрости необыкновенной. Это именно они доставили по льду первые тонны хлеба». Тут надо отдать должное первому начальнику Дороги жизни, Василию Монахову. В то время на применение буеров смотрели, как на авантюру – ну какие еще паруса в век моторов? Однако Василий Георгиевич оценил их потенциал. Едва толщина льда достигла 10 см., в разведку по всей будущей трассе отправились ледовые парусники – никакой другой транспорт лед не выдерживал, а лыжная разведка была медлительной и грозила сорвать все планы. Буера же развивали скорость до 80 км/ч. Впоследствии эта скорость давала повод для рыданий и даже истерик, которые, впрочем, заканчивались слезами радости и благодарности. Буеристы вывозили на Большую землю эвакуированных. И когда путь в 35 км бывал пройден под парусом за 20 минут, иным женщинам казалось, что их не довезли до места и собираются бросить на погибель… Да и машины часто не могли обойтись без помощи ледовых парусников. Известно несколько случаев, когда буера быстро доставляли в блокадный Ленинград горючее для автоколонн, которые никак не могли двинуться с места. Нина Соколова – «русалка» Ладоги За время работы на Ладожском озере она провела под водой 644 часа. То есть без малого 27 суток, почти месяц. Именно ей принадлежала дерзкая до безрассудства идея, которая в конечном итоге спасла Ленинград от холодной смерти и подарила инициатору орден Красной Звезды. А ведь сравнительно недавно, каких-то четыре года назад, Нине Соколовой влепили строгача. За что? Да за то самое, что впоследствии принесет ей и славу, и признание, и награды. Молодая женщина, инженер-гидротехник ЭПРОНа – Экспедиции подводных работ особого назначения – проявила инициативу, доходящую в глазах начальства до самоуправства: «Коль скоро я отвечаю за работу водолазов, то сама должна видеть, как и что они там делают!» Словом, Нина Соколова влезла в водолазный костюм и спустилась к своим подопечным. Скандал разгорелся нешуточный. В СССР водолазное дело считалось, несмотря на пропаганду равенства, абсолютно не женским. Однако Нина в поисках правды дошла до самого верха. Михаил Калинин разрешил ей пойти на курсы водолазного дела в Ленинграде. Правда, для нее пришлось создавать особый костюм – ростом Нина не вышла, всего 157 см. С 22 июня 1941 года все работники ЭПРОНа были мобилизованы. Нина Васильевна принимала участие в строительстве и Дороги жизни, наравне со своими товарищами, ничем особым не выделяясь. Но весной 1942 года, когда топлива в осажденном Ленинграде, несмотря на бесперебойную работу Дороги жизни, оставалось едва ли на 100 дней, Соколова предложила идею подводного трубопровода. Это показалось еще одной авантюрой, наподобие использования буеров. Но начальство, наученное опытом, не стало отбрасывать идею сходу. Иван Зубков, возглавлявший управление военно-восстановительных работ Ленинградского фронта, дал знать об этом в ставку. Снова вызов «наверх» – Соколовой пришлось лететь в Москву и доказывать необходимость трубопровода. Инициатива, как известно, наказывается исполнением. Сроки были назначены невероятные – 30 км трубопровода надо было проложить за 50 дней. Управились за 41 день. Топливная блокада Ленинграда была прорвана. Однако Нине Соколовой этого оказалось мало. Осенью она возглавила прокладку подводного силового кабеля, причем снова работала с опережением – на укладку и монтаж подводного электрического кабеля длиной в 23 км ушло всего 47 дней. 23 сентября 1942 года в блокированный город начало поступать электричество. Кстати, во время выполнения этого задания Соколова от близкого разрыва снаряда получила контузию и осколочное ранение в руку и ногу, но оставаться в госпитале не захотела. Весь остальной текст понятен и в принципе правдив, хоть и написан подобным языком. Спасибо за то, что эта тема задевает и волнует … спасибо за неравнодушие. но о какой чужой победе речь? И почему опять за всех «пропили, забыли, творим …»? Кто то забыл и творит … я - нет. И многие другие - нет. Каждый пусть за себя отвечает, продался он буржую или нет.
  9. Точно!!
  10. Ну вообще супер! Всех вычислил. У меня и другие есть, если будет желание, пишите.
  11. Версий нет, напишу ответы 4 - Табаков из «Гори гори моя звезда» 6 - Казаков/Зурита из «Человек амфибия» А женские образы не хотите? Из каких фильмов костюмы? Это самое простое и всем известное.
  12. Вот она, та самая хитрая манипуляция уравнивания … уравнивания зла и добра. Осудим человека за доброе дело, потому что плохой человек может подобным образом плохое дело сотворить!! Это все равно что топоры и ножи в продажу не пускать … ими же закон нарушать и убивать можно. Другой Жеглов невинному НЕ подкинет!! «Не такое у него воспитание» как говорила Манька … а вот Петюня может и подкинуть. Так что не жегловщина - плохо, а петюньщина - плохо. Вы Петюнь бойтесь, их из органов убирайте, а не Жеглова костерите! Жеглов при любом раскладе (нарушая/не нарушая закон) никогда не пойдет на подлость ради собственной выгоды и интересов. А вот Петюни пойдут … и Петюнь таких сейчас расплодилось выше крыши, и всех мастей, и всех видов … и просто никчемных трусов предателей, и матерых оборотней, обслуживающих преступный мир. И никакие законы вас от них не спасут … так что не в законах дело, а в кадрах. И законы пишут люди … пришли, к примеру, к власти алчные и порочные - написали удобные для себя законы. Закон - это не есть справедливость. Поэтому смотришь сейчас сериалы и почти везде невозможно злодея прижать, выполняя в точности все законы … поэтому и приходится их нарушать … потому что законы такие, что защищают преступников, а те наглеют все больше и больше и чувствуют себя безнаказанно и нагло, как Кирпич. Так ты все это развозил для изображения конфликта «личность / государство», и выбрал груздевский пример? Ну так ты НЕ тот пример выбрал. Тебе для этого дела не Груздева, тебе Копченого надо!! Мобилизация - это самый мощный пример «личности/государства». Идти воевать, жизнь отдавать, защищая государство … или не идти. Вот Копченый и выбирает ТОБОЙ лоббируемый личностный вариант, идет в противовес государству, ставит свои личные интересы выше. Поэтому Жеглов ему и говорит: - Прожил ты свои 30 лет, и все что то жрал, крепко пил, сладко спал … а в это время весь народ на тебя горбил, обувал тебя, одевал … ВОЕВАЛ за тебя … пока ты со своей грыжей липовой в тылу уживался. вот здесь на лицо конфликт государственного и личного. И этот конфликт Копченый решает в пользу личных интересов … ну не хочет он становиться на место тех, кто идет на фронт. Стоит конечно сказать, что вопреки твоей теории таких Копченых было меньшинство, и очереди в военкоматы были огромные, и возраст себе повышали, и на фронт просились. Время было другое, героическое, и сознание у людей было другое. Это сейчас при буржуйском потребительском обществе процветает именно то самое ТВОЕ - личное, единоличное и шкурное. А пример с Груздевым вообще не о государственном и личном, ибо государство в виде МУРа и занимается защитой ЛИЧНОГО и личностей. И для защиты этих личностей(а не государства) Груздеву и пришлось находиться под стражей. Ну что ж поделаешь … бывают в жизни неприятные ситуации и процедуры. Вопрос «хотела бы вместо него посидеть?» - идиотский и недоразвитый. Это все равно если бы спросить «хочешь вместо кого то зубы посверлить?». Никто не захочет, то если надо - то будут. «Надо Федя, надо!» - тоже кстати нарушение закона, да? Защитить надо было Федю, а Шурику срок впаять за насилие и самосуд. А ведь как старались то они Федю законными методами исправить и перевоспитать … а оказалось, что именно незаконное воспитание принесло положительный результат. Страшная насильственная Шуриковщина получилась, НИКТО изначально не хочет неприятных процедур, но и допросы терпят, и обыски, и сидят под стражей, и это все необходимо для борьбы с криминалом … вопрос лишь в том, КАК это пройти: достойно и уверенно или недостойно истеря. Груздев показал второй вариант. Трясущийся, скандальный, истеричный мужчина - жалкое зрелище.
  13. Дела совсем другие. Но видимо, для вашего уровня они неподъемные. 1. - интересы эти не столько государства, сколько общества и безопасности населения, то есть касаются ВСЕХ личностей (каждого из нас) в этом государстве 2. - Сидеть под арестом должен любой, если это в интересах следствия и самого подозреваемого (как в случае с груздевым) 3. - Когда дело доходит до меня, я понимаю/принимаю эти правила … и если вы этого в упор не хотите видеть и тупо гнете свою кривую линию - это ваш личный выбор. Ну нравится он вам … что уж тут поделаешь. У вас русский второй язык? По-моему, мною было сказано все четко и понятно … но упертый человек(как вы) будет до посинения бубнить обратное.
×
×
  • Создать...