Нигде это не показано, потому как это не так. Здесь же твоя очередная фэйловая проекция, прекрати это делать, потому как ну не получается у тебя! Сосредоточься на простейших вещах, как то были телефоны со своими признаками, не позволяющими принципиально говорить о преемственности.
Прививания шансона не было и это очевидно, в сравнении с теми же Битлами, вот там да, есть прививание и преемтсвенность, шансон же обрубился от связи с новым поколением, которое хлынуло слушать поп и диско и ни единой мысли о том, чтобы культивировать интерес к нему ни у кого нет. С театром ессно не так же, потому как тащится он сквозь столетия как и религия, с которой ты, кстати, ничего так и не решил, а это для тебя первый пункт, ибо наиболее близок по сути с театром в той плоскости, которая тут рассматривается.
Не убеждай себя восклицательными знаками, это не поможет. Если бы ты реально видел хотя бы половину фактов, то прозрел бы уже на прошлой странице.
Ни в коей мере не одинаково, у моего варианта приоритет куда выше, а твой, само собой, надуманный.
Здесь достаточно таких фактов, как большая близость во взглядах и вкусах на кино (а данном случае советское), на музыку, на политику, на те же дачи, на быт в целом. И это в т.ч. следствие акселерации того самого разрыва, который я упоминал, и к-рый есть научная неоспоримость.
Она работает везде в той или иной мере, в телефонах эта мера околонулевая, в дачах весьма мала, а театре велика, не пытайся запутать ситуацию и увести ниточки, это не пройдет)
Досадно не понимать столь простых вещей. Нью-эйдж и любые иные формы сект и религий возникли по причине присутствия основных религий и по-прежнему закрепленности их в общественном сознании. Естессно, пока на каждом шагу стоят храмы и мечети, когда с экранов вещают попы, когда принято отмечать Рождество и ставить свечки, все это будет является почвой для возникновения новых видов поклонений. Я же ясно сказал о глобальном уничтожения религии как материальном, так и духовном, после которого настанет этап форматирования мозгов, ну и тогда нью-эйджи загнуться окончательно.
Она не важнее, они там рядом, я уж скока раз повторял. Ну и снова приходится говорить, что театр не ушел, в отличии от шансона, по причинам поддержки его, в то время как шансон был лишь этапом в музыкальной моде и развитии, который никто суппортить не собирался. За театром же громада в виде целой культурной прослойки и статус самодостаточного искусства, который так просто не вымоется.
Твои конкретно беседы мало кому интересны, поскольку реальность состоит не столько из них, сколько из окружающей действительности и происходящих в ней событиях, среди которых эмоциональная трепотня двух или трех лиц лишь одно из. И театр зацеплен исключительно на этом одном, ну а технологии идут в направлении предоставления целостной виртуальнй реальности, которая конечно же сильнее этой твой живой беседы.