Я тоже люблю романтические фильмы.
Особенно мне понравились:"Спеши любить","Красотка","Из 13 в 30","Чего хотят женщины","Свадьба моего лучшего друга","Однажды в Вегасе","Она-мужчина","Госпожа горничная","Девушка из пригорода","Французский для начинающих","В погоне за свободой","Первая дочь","27 свадеб","Поцелуй на удачу","Между небом и землей","Если только","Женюсь на первой встречной","Жених напрокат","Как отделаться от парня за 10 дней","Просто друзья","Суперзвезда","Чего хочет девушка".