Смотреть все обновления от gordy
Выйдя из машины, одиннадцатилетний Рёсуке в задумчивости стоял на обочине, поливая из своего конца, кося туманным взором на нахмурившиеся небеса и сельское поле, которое его папа должен превратить в настоящий аэродром. Шорох струи перебила ухабистая дрожь звенящего велосипеда — другой мальчишка, выскочив из седла, стал поливать на противоположную сторону, прозевав, как незнакомец выхватил у него из коробки бутылку деревенского молока, положив начало знакомству, давшему старт увлекательной повести, обещающей показать настоящие чудеса.
Восставшая против стройки деревня удивляет горожанина смесью девственной искренности и диковинной живописностью «дикого запада», где бесчинствуют провинциальные «якудза» и правит бал чистосердечная доброта, открывающая столичному визитёру дорогу к товарищам и прокладывая путь фантазии, сплачивающей вчера ещё незнакомых ребят.
Начинаясь как рассказ — воспоминание, фильм незаметно принимает вид легендарной истории, которая связала вместе местного дурачка, закоренелую мечтательницу, школьного шалопая и приезжего новичка, нашедших в себе точки для внутреннего соприкосновения, ничуть не задумываясь о природе открытия, к которому привела их развесёлая жизнь.
Только так, смешав реальность с выдумкой, можно было получить ошеломительный эффект театрализованной драмы, где в пролетарское противостояние врываются непростые взаимоотношения отца и сына, которые, оставшись без жены и матери, живут не душа в душу, а из упрёка в упрёк, а крепкая мысль позволяет юнцам набраться силы, чтобы, посмеявшись над старшими, наделать самых неожиданных дел.
Обернувшись к детству, рассказчик, по-мальчишески, если и приукрасил историю, то не сильно приврал (актёры настаивают на правде) о чудесной силе настоящей дружбы, поведав своим слушателям изумительную байку про пацанский ботинок, застывший в бетоне посреди новой взлётно — посадочной полосы.