С таким колор грейдингом можно хоть два часа на работающие дворники смотреть, японский хипстер знатно пофлексил. Насчёт торговли детьми – ну, это явно внутряковая тема, я не то чтобы много знаю про корейские траблы, но с заведением детей там большая боль. Отсюда и странный для западного зрителя тейк про то, что аборты зло, и романтизация преступности. Интересно даже, концовку специально подправили так, чтоб кому-то пришла кара, или изначально так задумывалось. Финал, как выше подмечено, немножко смазанный.
А так кроме картинки понравились, понятное дело, актёры-мастодонты, особенно Кан Дон Вона было приятно для разнообразия увидеть не в би-муви трэше. Ну и character development на уровне, вот эти мелкие штришки, типа "в тот раз я много выпил" или долга за азартные игры хорошо вкупе с перформансом рисуют портрет героя Сона Кан Хо, пытающегося своеобразным путём создавать новые семьи, не сумев сохранить свою.