Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Koltos

Пользователи
  • Сообщений

    6 267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Excellent

5 Подписчиков

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я правильно понимаю это другая адаптация книги будет, а не римейк классического фильма? Так как я читал фильм 80ых с книгой связан очень мало. Сделали по-своему. Что кстати тоже круто. И у нового фильма рейтинг pg13 будет?
  2. Посмотрел переиздание классики в 4К В детстве один из немногих фильмов с Арни, которые как-то видел мельком, но не помню совсем. Просто вау! Отличное развлекательное кино с крутыми цитатами Арни, может по цитатам даже превзойти Коммандо. Столько позитива, крутых трюков, обалденная звуковая дорожка, дизайн, декорации, танцы. Фильм не дает заскучать. Считаю, что под описание глупой жвачки 80ых не подходит. Очень качественный экшн-фильм того времени с крутым дизайном, костюмами, все такое цветастое, охотники максимально карикатурные и яркие, как под стать шоу. Думаю один из лучших у Арни. Даже не верится, что в детстве не зацепился за этот фильм и никогда не видел. Находка. Просто находка.
  3. Дядька крутой! Очень жаль, что перестал снимать после двух провалов. Говорят, что чем-то занимается сейчас в плане режиссуры, но я так и не нашел никакой информации.
  4. Ролик ILM по CGI в Гладиаторе 2. https://www.youtube.com/watch?v=ryD4j4Iwapw&ab_channel=IndustrialLight%26Magic Вообще смог достать бонус диск по созданию фильма. Очень крутой продакшн. Начальная сцена осады реально в пустыне снималась с огромными декорациями. Впечатляет. Куча практических штук созданных.
  5. Оказывается в 2023ом перевыпустили в 4К. Прекрасное кино. Совсем не устарело, очень красивые съемки. Не скажешь, что снято в самом начале 2000ых. Единственное, немного непонятно как Алонсо проиграл в схватке и почему не добил молодого. Сейчас при монтаже странно смотрится. Пиковые сцены, конечно, момент с дробовиком и момент с ванной. Дальше есть ощущение, что немного притянули за уши и будто не до конца продумали концовку. Но на общее качество фильма это сильно не влияет. Даже как-то подумал хотелось бы сейчас на сеанс подобного фильма сходить. Прям вжимает в кресло и не отпускает до самого конца. Игра актеров тут выдающаяся. Если кто-то хочет хорошего продукта про продажных полицейских. Советую сериал The Shield (Щит). После него прямо вспомнился Тренировочный день.
  6. Пересмотрел в 4К HDR с норм аудиосетапом. Один из лучших 4К релизов. Однозначно в коллекцию. Качество картинки нечто, игра со светом невероятная. Операторские ракурсы тоже решают. Много классной композиции в кадре. Все же возможно один из лучших технически вылизанных фильмов. В оригинале Дензел просто божит. Вообще мне кажется колоритный злодей самая лучшая идея в сиквеле. Потому что остальной сюжет как бы для галочки, хотя императоры классные получились тоже. Еще думаю в сиквеле из-за технологий времени смогли больше масштаба колизея и Рима показать. Считаю у них получилось прямо раза в два увеличить ощущение размаха арены. А в совокупности со звуком прямо обалденное погружение. Фильм профессионалы делали во всем. Единственное пара претензий к сиджай может быть, но зато фильм не использует полную графику, много реальных съемок и это подкупает. Не понимаю тоже хейта к фильму как и Haggard. Крепкую 7 заслуживает. По мне просто надо было максимально уйти от 1й, там же история законченная. По сути нам и нужны были только повод подраться, да за новым гладиатором последить и как он будет противостоять новому злодею. Все связи к 1й просто как-то избыточны и натянутыми кажутся. Я даже взгрустнул. Мы же таких фильмов с вами вряд ли увидим в ближайшее время. Разве что Одиссею Нолана ждем? Правда Нолан и работа с массовкой и масштаю явно не его конек, он в другом хорош. А так у нас первый блокбастер 2025го по сути Капитан Америка 4 (лицо киноманов имаджинировали).
  7. По второй части снова мысли. Не понимаю как блокбастер 2006го года до сих пор дает прикурить многим новинкам, особенно сейчас. Сам кастинг, продакшн, cgi, музыка. Фильм опередил свое время. Сейчас приключенческое кино просто мертво. Очень жаль. А такой химии между актерами какая была в Пиратах я давно не видел (может вайбы ловил у мурвель пару раз между Дауни младшим и другими, но все равно не настолько близко, да и фильмов у мурвелов побольше трех, чтобы воссоздать химию). А тут сиквел и персонажи будто уже родные. Умели раньше делать K I N O.
  8. Хотел бы добавить по поводу звука. У Ридли во всех фильмах мощнейшие аудиодорожки, даже в каких-нибудь "Все деньги мира" я до сих пор помню сцену, где спецназ убил первых похитителей, там обалденные звуковые эффекты взведения оружия, выстрелов, криков, будто ты там на отшибе и находишься посреди какого-то леса, полное погружение. И вспоминая первый Гладиатор и его превосходство над другими фильмами в плане звуковых эффектов, я считаю, что на пьедестал все же надо ставить Черного Ястреба того же Скотта (до сих пор лучшая дорожка для теста аудиосистем, сейчас есть и Атмос в 4К релизе). Ощущения, что гильзы будто сами пиротехники расбрасывают у вас по комнате при просмотре этого фильма. И всегда технически у Ридли фильмы очень достойные. Тоже кстати хейта второго не очень понял, хоть и не согласен с Haggard, что первая часть переоценена. А вот вторая по мне идеальный боевичок под пивко с колоссальной технической работой над звуком и картинкой. Я от сиквела таких фильмов вообще ожидания сразу в ноль ставлю и хочу получить картинку + звук, а особенно с большим бюджетом и особенно в годы, когда так мало блокбастеров помимо комиксов (по сути Дюна 2 и Фуриоса только могут похвастаться отличительным блокбастером этого же года, плюс Дюна проигрывает со своим Pg-13 и Фуриосе и Гладиатору 2). В общем, R-ка, крутая картинка, мощная аудиодорожка. Единственное, хотелось бы более цельного монтажа, фильм ощущается к концу скомканным и наспех слепленным. Кстати, сейчас фильм лидирует по продажам на blu ray. Как и первая часть походу хорошо продается на носителях. P.S. Меня знаете, что смущает. Что такого подхода к картинке и звуку то по сути мало у кого случается в фильмах. Нолан и Вильнев по сути на ум приходят , которые еще не прям старики. Не так много у нас режиссеров пока что такого калибра имеются. Почему? Не доверяют перспективным контроля больше или не дают много бюджета, если у тебя слабое потфолио? Хотя есть вот режиссер Годзиллы, который сейчас новый Юрский выпустит с Йохансон. Посмотрим как у него будет.
  9. Действительно. сплошные эмоции. Шедевр. Подписываюсь под всеми постами выше! Режиссеру на минуточку всего 30 лет, это как вообще? Откуда столько таланта и мастерства? Плюс он сам выступал за монтаж и операторку так как мульт можно сказать инди. Очень круто сделанный проект. Множество шикарной работы с камерой, чтобы показать масштаб, передать настроение. Фильм можно бесконечно резать на залипательные кадры. Персонажи очень запоминающиеся и по-своему интересные, хотя не произносят ни слова. Как вообще можно такое придумать и реализовать в голове не укладывается. По мне если Дикий Робот более семейный фильм и может быть понятен для всех, то этот более взрослый, поднимающий разные темы и смыслы. Не думаю, что на сеансе 6-10 летний ребенок много поймет при просмотре. Насчет концовки как выше подмечали, то согласен с версией, что Очень сильный посыл и прекрасная работа аниматоров, режиссера и всей команды. Думаю канны тоже обалдели. Мульт показывали вне конкурса и он собрал овации. Момент с птицей на скале очень жестко эмоционально повлияла на меня как на зрителя. Сделано великолепно, сколько же слез. Очень круто, что такой проект отметили самыми известными кинонаградами. Лемур весь фильм больше заинтересован сохранением своего барахла и постоянно пытается его защитить, сохранить и т.д. Птица даже пыталась намекнуть ему насколько это бесполезная глупость в нынешней ситуации, выкинув шар. В последней сцене котик наверняка просит его пойти помочь найти остальных в лодке, а Лемур снова притянут к своему барахлу, сидит в кругу остальных лемуров и будто не реагирует. Котик в итоге уходит один, но затем Лемур его догоняет и они идут вместе. Лемур в конце концов осознал, что эти вещи не несут такой ценности, как те, кто был рядом с ним. Думаю, что он теперь увидел ценность в дружбе с котиком и остальными. А про кита и поток новый я описал выше как считаю) Надеюсь, что ответил.
  10. Отличное кино. Очень выдержанные сцены, диалоги, понравилось как в фильме показан Лондон (без масштабных планов, а только определенные переулки, улочки и т.д.) Какая-то камерность у фильма даже в плюс работает. Очень близко к зрителю все, будто ты сам там подслушиваешь и уискиваешь про эту историю, правда о которой раскрывается понемногу в фильме. Сцена в бане реально круто снята. Чувствуется борьба, тяжеловесность мужчин и в целом хореография неплохая. В общем, фильм как срытый гем для меня оказался. Касселя вообще нигде в таком образе не припоминаю, очень необычная роль. Хочу отметить скор Говарда Шора здесь. Как и в отступниках Скорсезе работает на атмосферу. Только здесь все более мрачное, темное и нуарное.
  11. Впервые русский актер в категории глобуса. Событие как никак.
  12. Странные претензию по заимствованию к фильму по счету 7ому кажется во вселенной? Не считая АвП еще. И так классные идеи есть в стиле придумать комнату с плавающими фейсхагерами, сделать фишку с температурой и игрой в прятки, объединить сюжетку жижи Скотта с новой сюжеткой, сделать самонаводящуюся винтовку (что смотрится в разы реальнее Рипли у Кэмерона с ее аимботом на фоне спецназа ). Самое классное, что вернули визуальный дизайн компьютеров и интерьеров станций первого альена, очень добавляет антуража. У Скотта как раз в Прометеях и Заветах отталкивала технологичность Тони Старка в кораблях, хотя фильмы вроде как приквелы. И главное все герои молодые и нету сильно дорогих звезд, что позволило бюджет фильма направить в миниатюры, визуал и т.д. Мне кажется придумать сценарий, когда у тебя за плечами 6-7 фильмов задача не из легких. И то умудрились что-то придумать.
  13. Тем временем 30 ноября маэстро стукнуло 87. Не понимаю откуда столько энергии. Только в этом году спродюсированный им Ромул вышел и Гладиатор 2. Пусть продолжает в том же духе. Кстати очень ламповая сессия прошла по Гладиатору 2 и вопросы задает Феде Альварез. https://www.youtube.com/watch?v=PbjGp7Wzxao&ab_channel=TheImperialCommunique
  14. Только вот давно ли в наше время фильмы с бюджетом 80 млн так выглядят хорошо? Мне кажется многие фильмы на 200 млн выглядят в чем-то хуже Ромула. Здесь и космос прекрасный, декорации локаций, аниматроники, пропсы. Фильм пиршество для глаз по визуалу.
  15. В общем, отсмотрел все допы , что вышли на блю-рей. Рассказано подробно как снималась сцена с гравитацией и лифтом и в целом есть большое видео про съемочный процесс. Кстати также добавлена словесное обсуждение оригинального Чуждого между Ридли и Альваресом. Ридли классно упомянул как они изворачивались на площадке в те года, чтобы так реалистично создать оригинального Чужого. В целом, Ромул очень классно сделан. Количество практических эффектов и аниматроники просто зашкаливает. Не удивлюсь даже, что может рассчитывать на номинацию по визуальным эффектам, так как критики Оскара любят такой подход. Альварес лучший выбор на ребут франшизы как я и писал до выхода фильма. Он сам пришел в студию скотта со своими идеями, в допах это упоминается. Очень круто. Настоящий профи. Считаю одной из лучших картин года.
×
×
  • Создать...