Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Koltos

Пользователи
  • Сообщений

    6 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Excellent

5 Подписчиков

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что ни говори, но дед база. Лютая база. Я в детстве то иногда видел в фильме надпись Ридли Скотт какой-то, а чем взрослее становился, то понимал, что я вижу новое голливудское кино и часто там мелькает имя того же режиссера Ридли Скотта. То есть до сих пор снимает что ли? Вау. И так продолжается уже третье десятилетие. Как? Откуда столько сил, энергии? Не отстает он и в продюсерском плане. Вон удачно пропихнул Ромула молодому Альваресу и тоже выдал успешный успех. Как бы я ни относился к тому, что идея сиквела спустя почти 25 лет к такому фильму как Гладиатор слишком уж несуразная, то я все равно не могу не отметить, что кто кроме великого Ридли Скотта может выдавить из студии бюджет на такую Р-ку. И эти деньги пойдут на качество картинки, звука, декораций, а не только на зарплаты актерам как в Дедпуле с рейтингом Р, где весь фильм снят в одном павильоне с минимумом масштаба и размаха. А вот дед умеет в размах и масштаб. Настоящая старая школа. И кто если не он? Вильнева Дюну заставили делать пг-13 даже, а ведь там рейтинг Р просится просто и кричит ( особенно в сиквеле ). Последняя дорогая Р-ка пеплум на нашем веку возможно. Фуриоса уже скончалась в прокате и дальше нас ждут либо раз в десятилетие какая-нибудь Дюна и то с оглядкой на пг-13 либо продолжаем конвейер Капитана Америки, Громовержец и прочих наших "любимых блокбастеров". Даже Кэмерон больше Р-ки никогда не снимет, он знает, что сказка и семейные фильмы принесут больше бабла. А вот Скотту все равно. Берет и делает. Потому что может. Какой бы в итоге не вышел фильм, думаю в плане качества, которое мы применяем к блокбастерам за большие бюджеты, он не разочарует. Скотт мастер выдавать отличную и сочную картинку. Великий режиссер.
  2. Ну да ведь по моим двум сообщениям вы уже обо мне все знаете и только вы смотрели всю анимацию в мире и знаете других известных режиссеров, особенно мультфильмы аниме. Причем где я вообще сравнивал Сандерса с кем-либо? Я отозвался о его режиссуре в рамках этого проекта. И мне нравятся его прошлые проекты как оказалось. Да и судя по тому как вы не можете оценить палитру цветов и передачу настроения в Паутине вселенных с помощью самых разных приемов и режиссуры и делаете оскорбления в сторону их подхода к анимации, CGI и т.д. выглядит как навязывание непонятно чего. Даже если человеку не нравится что-то, то визуальную часть обычно оценивают всегда. Паутина вселенных один из самых интересных и креативных визуальных проектов в дорогой анимации, не соглашаться с этим попросту отдает каким-то специальным хейтом. Да в и роботе идеи дримворкса с Кота 2 с акварельной частью смотрятся классно и в тему. Визуальное повествование через погодные условия сделаны качественно и со вкусом, есть серый визуал вперемешку с более ярким и красочным. Много крутых CGI эффектов связанных с погодными условиями. Но, конечно, у Миядзаки его снотворное в виде Мальчика и птицы с классическим подходом рисовки для настоящих ценителей , а дримворкс для большой аудитории пустышка очередная с наваливанием CGI, эффектов, графики видимо и ее невозможно оценить по достоинству.
  3. Я вспоминаю. В Паутине вселенных тоже эмоциональная и интересная история и повзрослевшие герои и больше взрослых тем и обалденные персонажи и отыгрыш актеров. Визуально мультик вообще креативная бомба. Для вас не особенный просто и не понимаю в чем пытаетесь убедить. Мне вообще наплевать простая книжка, не простая, готовое что-то или нет. Любой материал переносить на экран крайне сложная задача для режиссера и как его правильно подать, расставить приоритеты, акцент и чтобы все гармонично работало. Я увидел в этом фильме крепкую режиссуру, которую не всегда ждешь от детского мультика. Я считаю, что мультфильм на фоне той же головоломки более оригинален, в нем больше приключения, больше переживаний и эмоциональной вовлеченности. Идея головоломки уже не так нова как ее оригинал, поэтому Дикий робот в этом году смотрится для меня намного выигрышнее. Даже тот же саундтрек в головоломке 2 никакущий в сравнении с саундтреком робота, который все хвалят. Судя и по реакции критиков и обычных зрителей мульт влюбил в себя всех. Отличный проект и заслуженная похвала.
  4. Только с сеанса. Ходили парами, все в восторге. Слышал в последнее время отличные отзывы об этом мультике и какой он набирает хайп. Ожидал чего-то хорошего и приключенческого, но чтобы настолько эмоционально грамотно по монтажу и режиссуре был слеплен мультфильм просто невероятно. Я не побоюсь этого слова, но с точки зрения режиссуры это одна из лучших работ этого года. Посмотрел фильмографию после мультика, оказывается мужик стоял за одним из лучших проектов диснея - Лило и Стич и одного из лучших у дримворкс - первый приручить дракона. Скилловый и матерый режиссер на мой взгляд, отличный материал попал ему в руки. Не понимаю дифирамбы о предсказуемости истории, как раз о роботах уже куча всего разного снято, но здесь подано свежо и интересно. Даже начало для мультика нестандартное, просто шторм и появление главного персонажа через второстепенных без слов и предисловия. Мне кажется история вышла удачной и сама идея не совсем стандартная и интересная. Что будет с обучающимся интеллектом , если свое развитие он начнет в дикой природе и вдали от людей? Классно и со вкусом. Первая половина с монтажем, красками, цветовой палитрой просто наполняет мультфильм самыми разными эмоциями от шутливости и абсурдности до целой драматичной сцены с гнездом. Хотелось бы отметить и саундтрек, он очень хорошо влияет на эмоциональные сцены. Еще природа играла большую роль в фильме, передача настроения, эмоций, цветовая палитра. Потрясающе. Монтаж мощный. Мультфильм вообще заскучать не дает, постоянно темп темп и темп и много эмоциональных качель, даже экшн-сцен и т.д. Таким pacing'ом не каждый фильм похвастаться может. Весьма классная работа проделана. В общем, всем в кино. Могу точно сказать, что это одна из главных режиссерских работ года для массовой аудитории с хорошими приятными темами для всей семьи. Не удивлюсь, если будет метить на оскар. Единственное дисней со свое Моаной может помешать и пиксар с Головоломкой 2. Но этот мультфильм для меня в разы оригинальнее и интереснее Головоломки 2 , которая хоть и хороша, но все же не настолько как сиквел. Этот проект просто сразил. Сцена с разгоном и косяком улетающих гусей в шедевры записать можно. Напомнило сцены из классической 2Д анимации даже чем-то.
  5. Очень хорошее кино. Даже захотелось теперь ознакомиться с другими работами Бейкера. Впечатлило, что диалоги смотрятся живыми и невымученными. Отсюда веришь в происходящее на экране и постоянно интересно как сдвинется история дальше. Майки Мэдисон просто украшение фильма. Помню ее как девушку из однажды в голливуде, в которую кинули банкой и потом сожгли в бассейне) Но здесь прямо талант на лицо. Думаю у актрисы большое будущее, если будут попадаться правильные проекты. Все сексуальные сцены сняты кстати не абы как, а тоже весьма хорошо, со вкусом и как-то реалистично ощущаются. Момент с танцем на дому прям отлично смотрится. С Борисовым линия неплохая получилась. Концовка у фильма считаю то, что возможно и поразило канны. Финал сделан круто и практически без слов (что характеризует режиссера как профи). Звук просто атас (дворники и метель со снегом, работающая печка машины вкупе со всем происходящим). В принципе концовка и есть весь спектр эмоций. Смотрю на нее больше всего комментариев и обсуждений. Грустная "профдеформация" главной героини через эти жесты Игоря и кольцо. По-другому она благодарить не знает как. Просто супер. Финал грустный и в тоже время с какой-то небольшой надеждой. Смотрел в кинотеатре. Интересно увидеть в оригинале как там переходы между английским и русским происходили.
  6. Одно. Смысл как наркотики/выпивка(молодая версия) и потом похмелье(другая версия). То что случилось под финал скорее эксперимент вышел из под контроля и уже как шиза из двух личностей получилась.
  7. Правильно ли я понял. Мульт все же детский, а не на всю аудиторию работающий?
  8. Обалдел, что сеансы до сих пор в РФ забиты полностью. Хорошо, хоть билеты заранее взял. Каждое место в зале было раскуплено. Откуда в РФ такой хайп?) В целом, очень насыщенный и запоминающийся фильм. Начинается как артхаус, но все же это зрительское кино, особенно ближе к концу) И поржать можно над абсурдностью происходящего, бегающей бабкой и т.д. Тем не менее сцены боди-хорроров совсем не смешные и поданы в максимально жутком виде с классным саундтреком. Однако считаю у фильма был потенциал рассказать эдакую историю принятия старости. Сцена со свиданием прямо самая сильная в плане режиссуры и драматического подтекста. Но как говорится кто мы такие, чтобы решать за автором. Финальный акт это, конечно, в стиле насколько мы еще можем пойти дальше, хех. Вроде и хочется более сильного и умного кино даже с таким сюжетом, но получили эдакий ужасы-триллер-треш. Равнодушным никто не останется после просмотра это точно. Из всей компании у каждого разные эмоции. Это в любом случае интересная реакция на один и тот же фильм. Операторская, грим, звук и костюмы отдельная похвала. Звук вообще топ! Смачные и хлесткие звуки мяса, тела, крови, звуки субстанции) Саунд также был очень в тему и мотивы с сабуфером впечатляли. Мой любимый момент, когда активатор случился второй раз и украдкой в зеркале на мгновение мы увидели, что там. Эффектно было. P.S. Вот еще не понимаю почему многие режиссеры любят одну и ту же тему жевать много раз и подавать в лоб. Вот со звездой в начале классная сцена и мы понимаем всю концепцию, что не так с Элизабет Спаркл(ну как бы года ушли , ты никто и тебя никто не вспоминает, ок). Красиво и почти без слов, интересный монтаж и т.д. Затем половина фильма нам говорят о том же самом через продюсера и ее окружение, но это уже не смотрится хорошо, потому что это смотрится как повторение одного и того же и разжевывание. После получения субстанции фильм получше разгоняется.
  9. Чет хайп мертвый только в СНГ что ли? Интересно будет на сборы посмотреть. Если Хемсворт и с этим проектом провалится, то шутки выйдут из под контроля.
  10. Вау целых две страницы. Видимо проект ни кому не нужен) Даже из КЗХ в РФ как я понял не привезут. Кто-нибудь в курсе будет ли?)
  11. Тут непонимание небольшое) Во 2ом сезоне есть серия , которая до событий 1го сезона типо, где все герои только знакомятся друг с другом. Это не пилот, а просто серия посередине 2го сезона и ее смысл был в том, что надо было накатать сценарий, пока они думали над гримом одного из персонажей (с щекой). Считается самой захейчейной и низкооцененной серией среди фанатов сериала. Я сужу еще по своему окружению и т.д. Спросишь кого-нибудь про Щит, так сразу: "Это которые Марвел?". Плюс Щит на мемы не разошелся как Брейкин бед, которая каждая собака смотрела из-за мемов в первую очередь)
  12. Прослушка сериал HBO. Там по-другому делались дела. Они, например, послали *** создателя Безумцев и его идею и он сделал безумцев на AMC. Скорее всего Саймону позволили сразу делать весь сезон на кабельном канале совершенно другие правила. Щит продавали на обычный канал на ТВ. Типо как на первый канал в Сша) Там таких сериалов до Щита вообще не было. Сначал снимали пилот, потом все додумывали. В целом и большой плюс, что Щит растет от сезона к сезону. Обычно сериалы наоборот имеют явление скатываться от сезона к сезону. Далеко ходить не надо, берем престолы. Вообще хотел бы сказать, что для меня Американцы и Щит пока что самые топ сериалы по финалу. После Американцев как раз искал сериал подобного уровня в плане завершения. Щит вообще скрытый гем оказался в этом случае. Для меня в плане того как завершать историю это непревзойденные пока что сериалы. У нас в РФ эти сериалы вообще непопулярные почему-то. Ну их и нет нигде в кинотеатрах онлайновых.
×
×
  • Создать...