Хотел бы добавить по поводу звука. У Ридли во всех фильмах мощнейшие аудиодорожки, даже в каких-нибудь "Все деньги мира" я до сих пор помню сцену, где спецназ убил первых похитителей, там обалденные звуковые эффекты взведения оружия, выстрелов, криков, будто ты там на отшибе и находишься посреди какого-то леса, полное погружение. И вспоминая первый Гладиатор и его превосходство над другими фильмами в плане звуковых эффектов, я считаю, что на пьедестал все же надо ставить Черного Ястреба того же Скотта (до сих пор лучшая дорожка для теста аудиосистем, сейчас есть и Атмос в 4К релизе). Ощущения, что гильзы будто сами пиротехники расбрасывают у вас по комнате при просмотре этого фильма.
И всегда технически у Ридли фильмы очень достойные.
Тоже кстати хейта второго не очень понял, хоть и не согласен с Haggard, что первая часть переоценена. А вот вторая по мне идеальный боевичок под пивко с колоссальной технической работой над звуком и картинкой. Я от сиквела таких фильмов вообще ожидания сразу в ноль ставлю и хочу получить картинку + звук, а особенно с большим бюджетом и особенно в годы, когда так мало блокбастеров помимо комиксов (по сути Дюна 2 и Фуриоса только могут похвастаться отличительным блокбастером этого же года, плюс Дюна проигрывает со своим Pg-13 и Фуриосе и Гладиатору 2).
В общем, R-ка, крутая картинка, мощная аудиодорожка. Единственное, хотелось бы более цельного монтажа, фильм ощущается к концу скомканным и наспех слепленным.
Кстати, сейчас фильм лидирует по продажам на blu ray. Как и первая часть походу хорошо продается на носителях.
P.S. Меня знаете, что смущает. Что такого подхода к картинке и звуку то по сути мало у кого случается в фильмах. Нолан и Вильнев по сути на ум приходят , которые еще не прям старики. Не так много у нас режиссеров пока что такого калибра имеются. Почему? Не доверяют перспективным контроля больше или не дают много бюджета, если у тебя слабое потфолио? Хотя есть вот режиссер Годзиллы, который сейчас новый Юрский выпустит с Йохансон. Посмотрим как у него будет.