Пожалуй, самая слабая совместная работа Уолберга и Берга из имеющихся сегодня, в большей степени ответственность за которую должен взять лично Питер Берг. Имея при себя того же товарища с которым фильмы режиссера ожидаются с особым нетерпением, имея сумму денег, которой успешно распоряжался в прошлом – получился какой-то стерильный боевик, на который либо не было желания тратить усилий, либо режиссер думал о чем-то другом, когда снимал фильм.
Первое что бросается в глаза – это кастинг и персонажи самой группы «призраков», перед зрителем показаны какие-то посетители клуба йоги, а актеры, задействованные в своих ролях, не внушают никакого восторга. Ясное дело, за исключение Уолберга, который в этом клубе выступает что-то вроде роли тренера, и Ико Уайс, которому место в группе не нашлось, но его сцены оказались единственными, на которые было еще более-менее как-то интересно смотреть.
Сам розыгрыш истории банальный, в представительстве США пытаются устранить бывшего полицейского, все последующие действия «чистильщиков» оставляют одни вопросы, но ничего страшного, этим дилетантам предстоит американская группа «призраков», которые делают свою работу не лучше, чем они. Ну, для зрелища может быть больше и не нужно, но это, к сожалению, получается единственное, ради чего «22 мили» можно досмотреть.
Хочется надеяться, что этот проект Берга забудется быстро и незаметно, не то, чтобы были большие ожидания к мастеру современных блокбастеров, но, к примеру «Королевство» или «День патриота» играли по тем же правилам жанра, но ни один из них не оставил след дилетантства или низкого качества истории.
3 из 10