Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Little Lunatic

Пользователи
  • Сообщений

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Бедная девушка, столько раз произнести слово "менструация", этого же в мужском мире не существует)
  2. Наконец-то мне удалось посмотреть этот фильм, спустя четыре года после выхода его на экран. Я восхищена созданной авторами атмосферой, волнующими разум загадками, напряжение не отпускает ни на одну секунду просмотра. Актерские работы вполне достойны, противостояние главных героев вызывает искреннее сопереживание. Но финал меня разочаровал, появление "бога из машины" в виде изобретения Никола Тесла портит всё впечатление(( На протяжении последних 40 минут я строила предположения, каким же образом может работать этот трюк с перемещением героя Джекмена, а выяснилось, что это объясняется "суперизобретением"(( Сразу же начинаешь искать и другие логические нестыковки сюжета, и возникает вопрос: а почему же Борден не был наказан за своё первоначальное преступление? Ну вот произошла смерть актрисы (ассистентки фокуса) на публичном выступлении. Приходит полиция, и остальные участники выступления показывают - был неправильно завязан узел, сделал это такой-то участник представления - Борден, свидетелей множество - все зрители, в полицию его, в суд и на каторгу; ну в связи с тем, что убийство было совершено по неосторожности, он получит не такой большой срок наказания. И всё!!! Муж убитой морально удовлетворён, никакой дальше мести не осуществляется. Глупо, в общем, действие развивалось((
  3. Мне очень жаль, что актерский талант Михалкова практически не раскрылся в советском и, позже, российском кинематографе. Он и режиссер замечательный, НО!!! Вы представьте, что он мог бы сыграть! Я представляю Никиту Сергеича в пьесах Чехова, Оскара Уайльда, Теннесси Уильямса, в какой-нибудь фантастике, в конце концов! А представляете, как он мог бы сыграть Стэнли Ковальского? Он же потрясающий актер! К сожалению, ничего этого не случилось, и мы теперь видим перед собой наглого, самоуверенного, самовлюбленного типа, который внушает мне только отвращение. Все эти его юбилеи с приглашением в свой дом правительственных особ - просто противно. В общем, я не терплю его, как человека, и очень сожалею, что его творческий потенциал был растрачен на "хорошие отношения со власть имущими".
  4. Хочется восхититься режиссером, который с удивительной тактичностью отступил на второй план, предоставив полную свободу (как кажется на первый взгляд) актерам. Хочется восхититься актерами - замечательный дуэт Колина Ферта и Руперта Эверетта! Потрясающее сочетание невозмутимости и самоиронии, серьезности и лукавства - вкупе с неизменным уважением к себе и другим - доставляют огромное наслаждение всем любителям старомодного кино (это там, где герои - люди, которые просто живут, просто разговаривают, просто любят и ненавидят друг друга). Приятно отметить, что Риз Уизерспун очень достойно вписалась в этот коллектив, не потерявшись на фоне титулованной Джуди Денч. А как виртуозно сыграны второстепенные персонажи! Помните - мисс Призм и священник, в нее влюбленный? Помните красочные фантазии Сесилии? Просто высший класс! Музыка, костюмы, работа оператора и художника - во всем продемонстрирован идеальный вкус, чисто английское качество! Рекомендую к просмотру "Идеальный муж" того же режиссера с Кейт Бланшетт и Рупертом Эвереттом. Фильм снят несколькими годами раньше, можно сказать, репетиция будущего великолепия.
  5. Клиповое мышление - это, конечно, не есть хорошо. Но когда другого нет - режиссеру приходится именно на него и ориентироваться. Что же поделать, если огромное количество граждан никаких книжек вообще не читает, только журналы модные, о Библии и речи не идет! Вообще, мне эта "дискуссия" напоминает осбуждение "Горбатой горы". Художественные особенности фильма никого не волнуют, обсуждается только нравственная составляющая. А у кого есть претензии к актерским работам? К оператору? К художнику по костюмам? к композитору? Если кого-то не удовлетворило исполнение своей роли Майей Моргенштерн, так и напишите!
  6. Каждый раз с огромным удовольствием пересматриваю (просто смакую!) «День сурка», он принадлежит к той немногочисленной категории картин, в которых постоянно открывается что-то новое. После очередного просмотра рождаются новые мысли, открываются, можно сказать, какие-то философские глубины (хотя иногда кажется, что авторы ничего такого и не вкладывали в свой фильм). Фантастическим образом замечательная комедийная лента оказывается полна серьезных размышлений о смысле человеческой жизни, о месте маленького человека в огромном мире, и главное – о способе восприятия этой самой жизни. Хочу поделиться такой мыслью. Вот я лично считаю, что человек должен быть счастливым! Независимо от того, какая сегодня погода, что произошло на работе, что происходит в личной жизни. Мы не можем выбирать все события вокруг нас – но мы можем выбирать своё к ним отношение! И в «Дне сурка» я вижу следующее: для несчастливого человека время останавливается в буквальном смысле. И у него не остается другого выхода, как научиться быть счастливым – с чем он в конце концов и справляется. Проблема в том, что у нас нет этих дополнительных 10 лет, нам приходится учиться на ходу, и трудностей гораздо больше, чем в кино. Хочу пожелать всем вам успешно с ними справляться. Хотите быть счастливыми – будьте ими!
×
×
  • Создать...