Итак, ситуация. В попытке найти себе богатого мужа Ермакова, которая ещё и работала когда-то в фирме, оказывающей эксорт-услуги, начинает посещать места, где собираются представители высшего общества. Тем временем растроенный пьяный Борис ссорится с женой и отправляется в бар, где, будучи в пьяной несознанке, занимается сексом с девушкой очевидно нетяжелого поведения, которая попросту воспользовалась нетрезвым состоянием спортсмена. Причём, как утверждает Борис, секс был исключительно оральный и в презервативе. Таким образом, если поверить в эту версию, то у нас есть ситуация, когда два взрослых человека вполне сознательно (хотя, Борис вроде как был пьян и им воспользовались, но даже забьём на это) вступили в половой акт, никаким образом не предполагающий появление ребенка, то есть оба понимали (ну, вроде как), что цель этого полового акта - исключительно сиюминутное удовольствие без последствий. Далее Борис уходит и забывает об этой интрижке. Предполагаю, что никаких разговоров о детях там в принципе не было, т.е. мнение Бориса на этот счет в принципе не учитывается, и ничто в такой ситуации не предполагает детородного исхода. Далее девушка из эскорта, воспользовавшаяся несознанкой пьяной знаменитости, единолично и полностью сознательно принимает решение воспользоваться его спермой из презерватива для зачатия. То есть без учета мнения мужчины и без любых медицинских показаний, права на тело и т.д. Полностью единолично самостоятельно принимает решение о появлении новой жизни. Так с чего Борис в итоге должен нести за эту новую жизнь хоть какую-то ответственность, материальную или любую другую? Где тут справедливость? То, что его обязывает закон - это не аргумент, так как законы бывают дискриминационные, непродуманные и всякие-всякие. При этом ничто не мешает Борису в итоге принять (самостоятельно, сознательно) эту ответственность, если он такой благородный и вообще молодец, но справделиво ли именно обязать его нести эту ответственность?
Не будет ли справедливым Ермаковой, принявшей решение о зачатии единолично, нести ответственность за ребенка полностью самостоятельно? Мошенничества в самом по себе рождении ребёнка, безусловно, нет. Но так как закон в этом случае на стороне матери (справделиво ли это?), и она заранее знала, что закон будет на её стороне, и именно поэтому принимала решение о зачатии, из корыстного умысла (алименты от богатенького папика, активный пиар и т.д.), ситуация получается всё-таки спорная. Но это именно проблема, которую порождает сама система, ведь если бы закон изначально был установлен так, чтобы ответственность за ребенка нёс именно и только тот, кто единолично (и без медицинских противопоказаний) принял решение о его зачатии, то и претензии на алименты бы не было, и версия о мошенничестве отпала бы сама собой.
Так где тут в итоге справедливость? А если незамужняя девушка пойдёт в какой-нибудь центр репродукции, и прибегнет там к искусственному оплодотворению, она сможет потом требовать алименты от случайного донора спермы, который сдал эту сперму медицинскому центру? Это будет справедливо? Будет ли это отличаться от ситуации, описанной выше?
Я даже не говорю о самом факте секса девушки из эскорта с пьяным богатеем, который не отдавал отчёта своим действиям. К примеру, если бы это какой-то случайный парень воспользовался пьяной девушкой в туалете бара, и она бы потом ещё и залетела, с него не просто бы алименты спросили, но ещё и, вероятно, за изнасилование бы подтянули. И вообще он был бы козёл и мудила (с чем я, в принципе, согласен). Ах да, забыл сказать, что у девушки ещё есть муж, который её потом бросит, когда узнает о её пьяных приключениях. То есть в этой ситуации у нас была бы жертва-девушка и парень-мудак-без мозгов. Но при этом в вышеописанной ситуации Борис (которого из-за этой пьяной интрижки бросила жена, и развод обошёлся отнюдь не дёшево) не жертва, а Ермакова - нормальная баба? Это не двойные стандарты?
Кстати, я не говорю, что там всё так и было. Вся эта история звучит весьма смешно, и вполне возможно (даже очень вероятно), что пьяный Борис занимался с Ермаковой самым разнообразным сексом и, возможно, что даже без презерватива. И как бы в данной ситуации я вполне согласен, что он должен нести ответственность (в моей картине мира алкоголь - всё-таки отягчающее), но если на секунду поверить в сценарий, описанный выше? Просто ради эксперимента? Кто что в этой ситуации будет считать справедливым? Особенно интересно мнение тех, кто не считает алкоголь отягчающим фактором, ведь, опять же, получается, что Ермакова сознательно воспользовалась бедным невменяемым Борисом, и, опять же, в такой картине мира он всё-таки получается жертвой, не?