Вот, что я думаю об этом фильме. Он НЕ интересный, он ТУпой и он ОТстойный. Все как с ума сошли - понаставили ему семёрок и восьмёрок, но этот фильм же полный дебилизм, выносящий мозг в самом наихудшем смысле, причём этот дебилизм настолько очевиден, что даже нет смысла тратить время на аргументацию.
Но если коротко, то главная причина унылой говённости "Пилигрима" в том, что житейский драматический конфликт в нём ВНЕЗАПНО разрешается при помощи Deus ex Machina (или по-нашему "рояля в кустах") - способу, который в своих драмах отказались использовать ещё древние-древние греки, поняв, что это НЕ прикольно. Мир фильма разрушается внезапным и впоследствии всё прогрессирующим вторжением фантастики, вернее сюра. До того, как появился первый бывший, мир фильма соответствовал реальности, а потом выясняется, что герой обладает какими-то суперспособностями, и всё остальное действие потонуло в бреде, созданным для потомственных фанатов Пукмана в седьмом поколении. Это НЕ гротеск (пожалуй, единственный настоящий гротескный момент - то, как герой выпрыгивает из окна и пальто прихватывает), потому что пёстрое нелогичное мочилово непосредственно влияет на сюжетные перипетии, это не глюки или сон (как в каком-нибудь "Запрещённом приёме"), так как бредовый понос для героев фильма реален: это именно что внезапное вторжение в реализм нелогичной сюрреалистической фантастики, бредовость которой в течение фильма множится как бактерии в банке петри. Люди на мои возмущения говорили, что это, типа, кинокомикс, что всё объясняет, но я не согласен. Даже в таком фантазийном жанре, как кинокомиксе всё должно быть подчинено Внутренней Логике Мира Фильма. В "Запрещённом приёме" логика состояла в том, что нереальные события были откликом в сознании героини от реальности, в "Супере" у героя с самого детства ехала крыша, в "Хранителях" использоваться эзопов язык, даже в "Пипце" появление настоящих супергероев обусловлено конфликтом. В "Пилигриме" же мы видим самого натурального Deus ex Machina, принявшего облик вторжения фантастики в реальный мир фильма, в результате чего какая-либо художественная ценность фильма рушится под фундамент. Поэтому как ни старается "Пилигрим" надеть маску "кинокомикса", она трещит на нём по швам, и надо посмотреть правде в глаза и признать, что фильм является унылым ГОВНОМ.
1,5/10