1 Друзья - потому люблю и обожаю!! (3 раза все 10 сезонов смотрела)
2 Анатомия страсти - никогда меня еще так не увлекали анотомические любовные и жизненные истории, отношения и стремление добится того, чего ты хочешь!!! (в смысле в сериале)
3 LOST
4 Симпсоны, футурама