Видела почты все из его фильмографии, талантливый парень
На самом дне океана - первый раз увидел его здесь .очень Эмоциональны для меня герои. И один из любимых мною фильм
On the Edge- Разнообразны, интересны герои но не главны персонаж в фильме.
Tuck Everlasting-Ромео
Dirty Dancing: Havana Nights-Маминкин сынок, избалованы не гадай
Riding the Bullet - Интересны фильм Но Не интересно по плане игре Джонатана
Venom- Однознано Не его жанр
A Little Thing Called Murder- на один взгляд кажется его герои очень слабым и беззащитным , но в нем живет зверь .
Trapped in a Purple Haze_ играет наркомана но фильм очень слабоват.не верю
Skeletons in the Closet-хорошо сыграл психопата. мне понравилось . очен убедительно