Просто удивительно, как после выхода BvS в интернете появилось огромное количество "экспертов" по монтажу, освещению и декорациям. Я заранее извиняюсь за кавычки, но серьёзно, возьмём тот же КП:
"(казалось бы, после фразы Перри Уайта «Куда делся Кларк? Улетел в Канзас?» мы должны были бы увидеть, как Супермен общается с матерью, но нет, Лоис разговаривает с сенатором)"
Казалось бы, если фильм так чудовищно, а главное, очевидно плох, зачем его так рьяно разбирать по костям. Всё равно же, когда наступает тот же Оскар, номинации вроде монтажа и монтажа звука снисходительно называют "техническими" или "утешительными". И действительно никто не запоминает не имён, не заслуг, весь пост-продакшн остаётся совершенно невидимым фронтом. Нахожу сложившуюся ситуацию в крайней степени лицемерной.
А сам к технической стороне претензий не имею. После "Человек из стали" исправили главное - чувство меры. ЧиЗ меня в своё время очень сильно утомил, ибо экшена было довольно много и он был крайне монотонным.
BvS я нахожу исключительно чудесным. Вселенная стала легче, сравнивая с тем же Ноланом, который очень хороший, но свою патетику иногда не контролировал. К вопросу обо всех этих снах и сценах без ответа, от которых ни с того ни с сего начали закипать головы у зрителей - Снайдер просто оставил в фильме всё то, что тот же Marvel оставляет после титров. Это что, запрещённый приём? (речь не о фильме) Как мне кажется, единственной логичной реакцией на это, должно быть возникновение обычного человеческого интереса, любопытства. Ну или его отсутствие, что тоже нормально. Но уж никак не вознесённые к небу вопросы "Что это было, Боже?!". Расскажут. Покажут. Такой вот "недружелюбный" universe building. В конце концов надо понимать, на что идёшь и это не такое уж жестокое требование к зрителю. Я вот лично комиксов вообще не читаю (и побаиваюсь уже, глядя на происходящее) и ничего. Задаёшь себе правильные вопросы и довольно быстро находишь ответы.
Пытаются в панике нагнать Marvel? Допустим. Правда после ЧиСа 3 года прошло уже.
Мне вообще куда больше нравится такая политика, начинать с кроссоверов, а потом делать ориджины. Во-первых так действительно интересней, а во-вторых, как показывает практика, ориджины - весьма сомнительное зрелище.
В общем, я считаю за Warner и DC будущее. Я понятия не имею, что там будет со сборами дальше, это не мои деньги и нечего их считать. Ровно как и не считаю показателем мнение весьма ветреных и ненадёжных кинокритиков. С каких пор мнение двухста озлобленных ребят отражает интересы общества?
Я, как зритель, просто бесконечно рад, что такое спорное и столь дискуссионное кино делается, да еще и делается за такие большие деньги. Что Warner'ы не боятся поощрять авторов, выдавая им полный карт-бланш. Ну, и надеюсь, что они и дальше будут гнуть свою линию, оставляя очень крутое кинематографическое наследие.