Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Objective_Criticism

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Страница
    http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1219124/
  1. Для меня этот фильм не стал откровением, к тому же любви там вообще нет! Моя рецензия. http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1219124/comment/993082/ Если вам понравится/не мой взгляд на фильм - голосуйте. Мне интересно знать ваше мнение!
  2. Мне фильм "Монстры" абсолютно не понравился, зря потраченное время... Моя рецензия. http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1219124/comment/992986/ Если вам понравится/не мой взгляд на фильм - голосуйте. Мне интересно знать ваше мнение!
  3. 2 Slavk 2 the stainless steel rat Приятно встретить единомышленников! 2 PozUtUF Это и по фильму заметно, что перед глазами крутят совершенно другой фильм, нет больше атмосферы предыдущих частей. (с) 2 jack_b Режиссер так увлекся визуализацией, что забыл про все остальные компоненты хорошего кино. (с) О чем и разговор... 2 Gnost Насчет продолжений - кому они нужны? Следующие части будут созданы исключительно для откачивания денег. (с) В четвертой-то части переборщили со штампами и заимствованием... Страшно представить, что натворят в пятой и шестой. ____________________________ Моя рецензия на "Обитель зла 4" http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1219124/comment/978676/
  4. Ещё есть такая мысль, что Андерсон (как и в случае с экранизацией Doom - монстры взяты с дум 3) просто "опёрся" на последнюю вышедшую часть и взял от туда самое лучшее.(с, Respekt) Вот и получит Андерсон такие же оценки и такие же сборы, как у «Doom». сборы в мире = $55 987 321 (при бюджете в 60) Кинопоиск: 5.717 (8194) IMDB: 5.20 (39280) Для меня одного поля ягоды (полный провал). Может тогда для «Обители зла» сподобятся грамотный приквел сделать, а если кассу соберет - наштампуют еще несколько частей, где толпа клонов Элис из одного пистолета замочит всех врагов.
  5. Objective_Criticism, отличная рецензия, спасибо! Хоть я отзывы и не читаю перед просмотром, но эту прочел взахлеб еще на сайте… © 2 Живой МЕРТВЕЦ Рад, что Вам понравился мой опус. Вот кто этот отзыв писал. Иди отсюда . Ты ничего про серию то не знаешь. Я уже выше писал про этот нелепый отзыв. И вот такое дурачье люди слушают. Фанат мб фильма, но никак не игры. (с) 2 Alex Belousov Внимательнее читать рецензию надо. Я фан 3 оригинальных игр для PS1, а не всякого последующего бреда в деревнях и черных континентах, в которые нет даже желания играть… Если бы были лишние деньги, побродил бы по Ракун-сити на PS2 и GameCube. надо пройти все части игры © 2 appelco Хм, а теперь представьте, что в кино пойдет человек, годков эдак 30-40, у которого банально нет времени играть в игры (работа, возраст, нелюбовь к нажиманию кнопок), что он увидит на экране? Примерно то же, что и я – бессвязный и неуместный винегрет из других фильмов + кучу несуразностей. В ориганальной игре 1996 года у Вескера не было никаких спобностей, его Тиран завалил и все.. ___________________________ Моя рецензия на Обитель зла 4 http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1219124/comment/978676/
  6. Корпорация Зонт (Umbrella): Перезагрузка. или добро пожаловать в «Зонт»олэнд. 6 сентября в московском кинотеатре «Октябрь» прошел официальный пресс-показ фильма «Обитель зла 4 в 3D: Жизнь после смерти». Что вам сказать? Те, кто в конце 20 века играл в оригинальные игры серии Resident Evil (1996 - 1999) компании Capcom для PlayStation, вряд ли смогут с удовольствием посмотреть новый фильм Пола Уильяма Скотта Андерсона с участием Миллы Йовович. Почему? Постараемся разобраться! Все, что описано в рецензии каждый из вас может лицезреть в официальном 2-минутном ролике. Касательно штампов. Если герой перебрасывает другому оружие, тот обязательно его поймает. Если герой стреляет, он обязательно попадает из одной обоймы по всем целям (патроны в обоймах бесконечные, зачастую… а если оные кончаются – оружие выбрасывается и достается более мощное… вновь с бесконечным боезапасом). Как оригинально! Браво! Сюжет. Помните «Рассвет мертвецов»? Из оригинального фильма Джорджа Ромеро 1978 года в «Обитель зла 3D» Андерсона перекочевало начало, где главные герои летят в неизвестность над миром, поглощенным кровожадными упырями и набредают на супер-маркет (на тюрьму в «Обители зла 3D»)... Из римейка Зака Снайдера 2004 заимствована идея фикс «спастись от кровожадной мертвечины на лодке». Не понятно, если в третьей части «Обитель зла: Вымирание» вирус «Т» начал уничтожать землю и всю растительность на ней, осушать реки, то каким образом в новом фильме нам показывают чистенькую водичку и зеленые леса (на месте которых должны были быть безжизненные пустыни)?! Не уж-то Пол не мог третью часть пересмотреть, чтобы была хоть какая-то логика? Эффекты. Итак, дамы и господа, если вы хотите представить, что вы увидите в фильме на протяжении 96 минут, тогда вам следует представить ринг. В красном углу сборная команда из клонов Элис-Йовович! В синем углу ринга - лучшие наемники корпорации Зонт (Umbrella). Звучит гонг и толпа Элис крошит в мясо толпы наемников в формате 3D с большим замедлением, аля «Матрица», а в зрителя летят гильзы, ножи, оружие, тела и их конечности. Элис вновь бегает по стенам, выпрыгивает из окна, аля Тринити в «Перезагрузке Матрицы» и раскидывает вражину своим телекинезом, аля Оби-Ван Кеноби дроидов в «Звездных Войнах». Весь фильм порезан на такие сражения на определенных локациях, а промежутки разбавлены тягомотиной, а так же скучными диалогами... Мочилово происходит исключительно ради мочилова, пальба ради пальбы, взрывы ради взрывов. Кстати, ликвидация главной лаборатории корпорации Зонт в Японии выглядит 1 в 1, как уничтожение города в «Хранителях» Зака Снайдера… Монстры и чудища. Зомби в новом фильме Андерсона – это самый главный недостаток и провал... Теперь живая мертвечина умирает от простого попадания пули в любую часть тела из обычного пистолета! Такой ляп просто не простителен! Ибо даже если оторвать зомби голову, она все равно будет продолжать подавать признаки жизни, и лишь повредив мозг, можно отправить живого мертвеца в ад, где ему и место... Зомби (даже в красивых туфельках) никогда не будет стоять в центре оживленной толпы и смотреть по сторонам на проходящих прохожих! Завидев живого человека, живой мертвец сразу же набрасывается на него и начинает пожирать! Новый вид зомби-землекопателей просто смешон! Мало того, что это убожество напоминает кровососа из игры «S.T.A.L.K.E.R.» с убогими компьютерными щупальцами, так нам еще и не показали, как это чудо природы прорывает туннели через толстые слои бетона (я прямо так и вижу, как оно кушает землю, но куда же уходит вся эта масса? Т.к. руками это существо банально не сможет проделать дырку в стене или в полу). Ну и бредятина, боже мой! Не уж-то нельзя было вставить такое существо, как червь-гробокопатель из третьей части оригинальной игры? В плане главного монстра нового фильма Андерсона был выбран мясник с молотом для отбивания мяса из игры «Resident Evil 5» (2009), но он не вызывает интереса, потому как просто скопирован с Пирамидоголового из вселенной «Silent Hill». Если в фильме Андерсона не блещущее интеллектом здоровенное чудище было нужно, чтобы вновь продемонстрировать экшн, то в параллельном мире «Silent Hill» огромное нечто с длинным ножом олицетворяло чувство вины, являясь очень тонким и уместным символом! Раздваивающаяся собака скопирована из игры «Parasite Eve» (1997), где мутировала под действием митохондрий Евы. Абсолютно не нравится, что несуразности и глупые додумки авторов «Обители зла» объясняются в кино мутацией вируса «Т». Ибо, по игре вирус был лишь провалом корпорации Зонт, а не выдающимся достижением, который мог бы превращать людей в супер-солдат, а собак в супер-животных! Людей он превращал в убожество и кошмарное уродство, а животных просто увеличивал в размерах (Хантеры не в счет)… Герои. Элис (Милла Йовович) и Клэр (Эли Лартер) воспринимаются с удовольствием, но они не демонстрируют чего-то нового на экране… Все это мы уже могли видеть в прошлых частях (особенно в третьей, где у Элис уже обнаружились телекинетические способности). Совсем не понравился Вентворт Миллер в роли Криса, хоть он и удачно вписался. Персонаж нужен был, чтобы фанаты вселенной порадовались в душе: «Ага! Перед нами тот самый… Крис Редфилд!» Место для действия ему практически не отвели, поэтому Крис, как, кстати, и Клэр, просто нужны фильму для галочки… Кто очень понравился – так это Шоун Робертс, исполнивший роль Альберта Вескера (ключевого отрицательного персонажа игры 1996 года). Невероятная харизма завораживает, но, увы... даже самые положительные впечатления были легко загублены! Зачем создатели дали ему сверхспособности, как агентам из Матрицы, которые молниеносно двигались и уклонялись от пуль?!?! Так же понравились потрясающие планы пылающего Лос-Анджелеса. Выглядит завораживающе! Хотя нечто подобное мы могли видеть в фильме «Терминатор: Да придет спаситель», та же обгоревшая надпись Hollywood, тот же вид на Лос-Анджелес… В итоге четвертый фильм «Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти» является просто более полной версией двухминутного ролика, растянутой до 96, а так же является практически точным клоном «Ультрафиолета» (Курт Уиммер), вышедшего в 2006 и еле-еле отбившего свой 30-тимиллионный бюджетик и удостоившегося разгромных оценок... Действительно стоящих моментов в «Жизни после смерти» – раз, два и обчелся… Все время занимают бесконечные заимствования, которые сдобрены совсем не выдающейся компьютерной графикой. Большинство планов, отдельных кадров вовсе не блещут оригинальностью и новизной… Нельзя просто выдирать из других фильмов отдельные куски, нужно искать новые подходы и решения! Для меня, как для большого поклонника серии, данный фильм очень сильное разочарование, которое я бы рекомендовал смотреть разве, что как самостоятельное произведение, не имеющее ничего общего с вселенной Resident Evil. :idea:Если вам понравилась/не понравилась моя рецензия - голосуйте! http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1219124/comment/978676/
  7. Наконец-то у меня появился единомышленник. U are welcome _____________________________ Моя рецензия на "Неудержимых"
  8. Сильвестр Сталлоне в фильме «Сильвестр Сталлоне и его "коммандос"». или «На этом фильме категорически запрещается моргать — т. к. вполне воможно пропустить что-то и влипнуть в непонимание происходящего.» «Черт возьми, что это было?» Именно эту фразу я смог выдавить из себя после просмотра… Она была наполнена отчаянием и глубочайшим разочарованием. Самый главный недостаток этой ленты в её операторской работе.. Я не понимаю одной вещи — почему Сильвестр не смог взять процесс создания под свой контроль и указать на недостатки тогда, когда была возможность все исправить?! Потому как мне с трудом верится, что у Сталлоне такое своеобразное видение происходящего на экране… Я не могу понять, как вполне неплохой оператор Джефри Л. Кимбалл, в послужном списке которого есть такие хорошие работы, как «Миссия невыполнима 2», «Говорящие с ветром», «Час расплаты» и короткометражка «Заложник», смог выдать такой откровеннейший шлак?! 67 летний дедуля в последнее снимал сплошные комедии, да мелодрамы, в итоге это сказалось на его работе весьма печально – он оказался абсолютно непригоден в попытке показать красивое зрелище из экшена, драк и спецэффектов. Отличительные особенности зрелищного боевика. Пункт 1. Все мы любим красивые драки и отлично знаем, как зрелищно умеют драться Ли и Стэтхэм (последний отличился в 2 частях «Перевозчика»), не так ли? Однако, в «Неудержимых» зритель даже на 1% не сможет насладиться красотой их движений. Всему виной кривые руки господина Кимбалла: вместо того, чтобы показать нам драку издалека, Кимбалл упорно тащит нас в гущу событий, где мелькают руки, ноги, головы, тела и стены с потолком. Когда же мы, наконец, очухиваемся вместе с главным героем — вся вражина уже повсюду на полу валяется… А главный герой делает вооот тааакую гримасу, как будто это он их всех раскидал. Ага, так и поверили. Особенно при виде задыхающегося Сталлоне, который еле-еле пробежался по пристани… Отличительные особенности зрелищного боевика. Пункт 2. Все мы любим красивые и зрелищные погони на автомобилях, не так ли? В «Неудержимых» эта фишка есть, только толк от нее не велик — вновь нет возможности насладиться ей хотя бы на жалкие 5—10%! Вот показывают капот, бампер, дверь машины, а вот кто-то в кого-то стреляет и тут же умирает, а в следующий момент автомобиль негодяев сносит непонятно откуда взявшийся грузовик и все это происходит за 10 секунд экранного времени… В итоге кроме мелькания железяк и оружия не удается понять ничего, а пока ты пытаешься проанализировать происходящее, герои уже переходят на рукопашку и пункт 1 повторяется заново. Отличительные особенности зрелищного боевика. Пункт 3. Все мы любим красивые перестрелки и взрывы, не так ли? В этом фильме лишь слегка удается насладиться этим, потому как от буйства действа на определенном этапе перестаешь обращать внимание на мелочи, а следовательно очень сложно понять, кто в кого стреляет, кто только что умер, кто подорвался на взрывчатке, а кто пошел в рукопашку… Вышки с пулеметами взрываются от простого попадания в них бронебойных пуль, а разлитый бензин детонирует не хуже артиллерийского снаряда — это как так?! Сие «зрелище» не поддается логическому описанию, при том, что понять происходящее весьма проблематично из-за упомянутых кривых рук дедули-оператора. Вот Сталлоне отстреливается, вот бежит, вот прячется за грузовиком, вот грузовик взлетает в небо и все это показано за несколько секунд, при этом эти события разбавляются мельтешением врагов с различным оружием, а так же рук и ног дерущихся на этой же локации. Все очень любят поругать Майкла Бэя и пофыркать на его фильмы. Однако, друзья, давайте вспомним его замечательный боевик «Плохие парни 2» — насколько зрелищна и красива там была операторская работа — сцена погони за грузовиком на мосту, разборка в доме и финальный штурм особняка. Фильм Сталлоне идет примерно по той же канве, только вот концовка его пышит глупостью и дешевыми компьютерными эффектами — разваливающаяся ратуша выглядит убого, как в дешевых ТВ фильмах прошлого века. Ну, нельзя так снимать боевики, пусть даже с жалкой претензией на зрелищность! НЕЛЬЗЯ! Друзья, чего душой кривить, вспомните недавно вышедшую на экраны «Команду А»! Фильм Джо Карнахана при достаточно скромном бюджете в 110 миллионов оправдывает себя на все 110%! Заряд юмора и адреналина бьет в лицо наотмашь, демонстрируя красоту и зрелищность безупречной графики. При этом, согласитесь, фильм Сталлоне выглядит очень жалко при нехилом бюджете в 80 миллионов (для независимого-то кино) и не оправдывает ожиданий даже на 10%! Сильвестр вынес на суд зрителей кучу неудачно смонтированных обрывков и мельканий, где камера дергается постоянно, а не только в самые ответственные моменты… Все это разбавлено огромными не изменяющимися крупными планами главных действующих лиц — Сталлоне, Стэтхэма, Ли и Лундгрена. Все остальные в фильме нужны просто для того, чтобы заполнить собой экранное время и сказать пару фраз — Рурк и Робертс или просто покрасоваться в кадре — Шварценеггер и Уиллис. Эх, старину Шварца было чертовски приятно видеть, однако, смотреть из-за этого оставшиеся 102 минуты плохо снятого материала — просто пытка для меня… Фильм Сталлоне напоминает прокисший арбуз — такой привлекательный снаружи и отвратный внутри. Не знаю, как вам, но лично мне смотреть «недоэкшн» удовольствия не доставило. 5 из 10 PS Если Вам понравилась или не понравилась моя рецензия - голосуйте http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/1219124/comment/953552/ Мне интересно знать Ваше мнение.:idea: Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...