Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

leale

Пользователи
  • Сообщений

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 Excellent

Посетители профиля

1 098 просмотров профиля
  1. при том, что Де Ниро и Брандо играют одного персонажа, человека. очень странный вопрос, конечно. да, не учла, что шею к старости может просто замкнуть, действительно, чего это я. только того факта, что "в каждой роли разный" Де Ниро одинаково её склоняет абсолютно во всех ролях, это не отменяет.
  2. приведите, пожалуйста, в пример хотя бы один скрин из КО со склонившим набок голову Брандо. и приведите в пример хотя бы один скрин из любого фильма Де Ниро, где он так не делает. Де Ниро зачем-то притащил в образ Вито привычку, черту, для Вито Корлеоне нехарактерную. как будто со старостью у персонажа эта черта пропала.
  3. да другим, конечно, тоже, просто тагнула)
  4. возможно, Перелом зайдет, с Хопкинсом и Гослингом. висит в похожих, хотя Сыщика я не смотрела, не знаю, насколько похожи.
  5. в Оппенгеймере в игре нет ничего примечательного. номинации, помню, тогда сильно удивили. ТМ не смотрела, как и Англичанку.
  6. @VitoKorleone, давно хотела спросить (настолько давно, что аж сильно до того, как зарегаться), Блант вам нравится в большей степени внешне, как актриса или тут комбо: именно эта актриса, именно этой внешности? если вариант первый, то как вам (чисто внешне) актрисы Лена Хиди, Лори Холден и Соня Уолгер? один типаж с Блант, кмк
  7. все эти номинации-награды уже давно себя скомпрометировали и вообще ничего не значат. я после этой её роли только утвердилась в мысли, что в голливуде пьющих играть не умеют. ну или как-то по-другому пьют или другое пьют.
  8. Эйр - Васьянов (Патруль, Ярость, Отряд самоубийц, Яркость).
  9. мне кажется, из нее делали эдакую женскую версию Мэтта Дэймона, универсальную актрису, чтоб и мелодрама, и костюм, и боевик, и детское.. в принципе, получилось, но есть ощущение.. халтурки в последних ролях, из эмоций на лице вижу только (простите, поклонники) пустой взгляд и открытый рот. и всё. Девушка в поезде - не бог весть, какое кино, но её вклад в заруинивание этого фильма тоже не мал. там, по-моему, только Фергюсон и играла
  10. у нее не самые объемные губы, форма своеобразная, поэтому красную помаду вытягивает. острые скулы, это тоже не добавляет няшности и женственности и с годами будут заостряться еще больше.
  11. так и молодая Тильда не вызывала сомнений в пол. принадлежности. даже совершенно ненакрашенная, абсолютно женское лицо, гуглю щас молодые фото, мягкое лицо, губы даже объемнее, чем у Ани. Ане - под 30, Тильде с её четко продуманным инопланетно-андрогинном стилем - 64. нарядите её щас в платья, отпустите волосы, накрасьте на красные дорожки и будет женщина. на любителя, но женщина. мы сравниваем женщин, между которыми одно поколение, я не косметолог, но смею предположить, что годам к 40 Анино лицо очень сильно заострится и будет восприниматься, как драматическое и маскулинное. и получится вторая Тильда.
  12. я помню бегающие глаза в эпизоде сразу после аварии. там это в тему. бегали глаза в сцене снятия маски после операции - тоже в тему. при первой встрече с Софией не бегали, взгляд застыл - в тему. и т.д. да я не только про вас. просто именно ваша цитата с Безруковым оказалась в тему.
  13. как у меня подруга говорит, "че он[-а], не человек, что ли и полюбить нельзя?". щас бы обсуждать вкусы киногероя, тем более, что внешность у ненакрашенной Крус более, чем среднестатистическая. полюбил с первого взгляда (и это отлично сыграно), потому что красивая, еще непрожженная и потому что симпатия взаимная. что невпопад, где? давил комедию в драматических эпизодах с покореженным лицом или что? или уязвимый герой не вызывал сочувствия? или после аварии играл всё того же самоуверенного хозяина жизни? химии не было с обеими актрисами? можете не отвечать, я-то вижу здесь актерскую игру, просто хочу на примерах увидеть игру "невпопад". Безрукова, кстати, очень точно привели в пример - тоже почему-то принято считать плохим актером из-за личного отношения. потому что иначе, как личным отношением, я хейт Круза-актера не объясню.
  14. ну что я должна на это ответить - привести в пример случай, как мы сидели компашкой и обсуждали фильм и что ну нафиг это всё? и рассуждали, у кого финал хуже (для меня худшим был исход героя Лето, какая-то фобия по этой части есть), а знакомый меня убеждал, что нравственно упасть куда хуже и всякое такое, куча разговоров в течение долгого времени.. на вас, может, так подействовал, но я же не говорю, что ваша реакция - бредовая. в книге, кстати, больше всего впечатлила глава про парня, которого заразила ВИЧ девушка, которую насиловал, не помню, кто именно, какой-то мужик, от которого она как-то зависела (то ли отчим, то ли сутенер, не помню). вот вся эта глава, которая, кстати, не вошла в фильм, сделала для меня книгу На игле.
  15. Реквием - максимально отбивающий тягу к наркотикам. я примерно в одном (подростковом) возрасте посмотрела и На игле и Реквием и вот сабж воспринимался, как веселое приключение, "глянь, норм кинчег", а Реквием грузанул так, что заставил пересмотреть круг общения, который уже баловался всякой дрянью. насколько мне известно, Аранофски вроде даже чуть ли не на свои его снимал, т.к. очень проблематично было найти деньги на откровенно анти-наркотический фильм, в котором всё в лоб, вот, что тебя ждет, выбирай, что хуже.
×
×
  • Создать...