Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

itsjaniejones

Пользователи
  • Сообщений

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о itsjaniejones

  • День рождения 30.08.1990
  1. У каждого поколения должно быть своё культовое бандитское кино, типа Брата и Бригады, у нынешних это видимо будет Слово пацана. Очень талантливые молодые актёры. И всё было бы совсем замечательно, если бы не Адидас и его баба. Адидаса я нормально воспринимала, пока не прочла восхваления в интернете, оказывается этот мелочный хмырь большинством зрителей считается положительным героем и одиноким волком стоящим за правду и т.д. Критическое мышление подсказывает, что если персонаж обеляя себя лжёт что он защищал честь женщины, а зритель видел обратное, верить словам не надо. Свою честь он защищал, его буквально опустили на колени и заставили извиняться, такое оскорбление он смыл кровью. Если бы дело было в Айгуль, на которую всем гопникам наплевать, он бы стрелял в того кто её изнасиловал, а не в своего личного врага, который кстати, пытался благородно разрулить это дело. А Наташа что, ну жених двоюродного брата убил, бывает, подулась денёк, поплакала, покакала и снова на позитиве, Вову любит, покрывает, на юга с ним собирается. Причем жених это натягивание совы на глобус, она Адидаса видела суммарно 5 раз и один из этих раз он был под наркозом. Ни Жёлтого своего с которым она выросла ей не жалко, ни тётку, ни родителей своих. Как она с ними собирается дальше общаться? Никак? С другой стороны понятно, что ей глубоких личных чувств не предусмотрено, она третьестепенный картонный персонаж, "златокудрая сестра милосердия, мечта солдата" 1 штука, но всё же. Остальные женские персонаже мне понравились, особенно Светлана Михайловна. Женщина даже не на грани, а уже за гранью тихого вялотекущего психоза, которая давно, видимо, со смерти мужа, сходит с ума, эта её сутулая осанка, словно у неё груз на плечах, как она легко, от каждой мелочи, начинает заходиться в беззвучном крике и сама же себе затыкает рот рукой чтобы не издать ни звука и зажать этот вой обратно. Актриса сыграла великолепно. Официальная версия мне понравилась больше слитой, и её я посмотрела первой, меня приятно впечатлила сцена встречи Адидаса с батей в пустом ресторане, она намного лучше и драматичнее пьянки из черновика. Комсомольская оргия туда же. Не совсем понятно о чём будут последующие сезоны, вроде бы всё сказано и точка поставлена, добавлять только портить. Но хайп не утихает значит будут ковать пока горячо - 90-е, Пальто откидывается и возвращается к Ирине (ей теперь некуда от него деться, она в некотором роде "мать его ребёнка", Юли) например.
  2. Недостатков в фильме нет, но если нужно выбрать слабейший элемент, то это будет любовная история Марго с Ла Молем, она попросту отсутствует. Какие-то невнятные четыре встречи, ни о чем и не ведущие никуда, кроме как к удовлетворению определенных потребностей. Но так и было задумано, П. Шеро снимал в первую очередь о чудовищной семье и любви между ними. В фильме почти нет так называемой “здоровой” сексуальности, плотские желания или однополы или кровосмесительны, и даже условно-романтические отношения Марго и Ла Моля изначально запятнаны её нимфоманией. Гомосоциальные отношения выходят на первый план – межконфессиональная дружба Ла Моля и Коконнаса, сестринство Марго и Генриетты, странное и почти искреннее товарищество Карла и Генриха. Семейство Валуа, воплощающее собой все смертные грехи, просто великолепно, за ними можно наблюдать бесконечно, не оторваться. Извращенные семейные узы – Екатерина, дама сердца Анжу, Марго, сестра, любовница и мать для всех своих братьев и кто-то вроде нелюбимой невестки для своей родной матери… Вообще Валуа, а также их кузены Гизы и Бурбоны, производят впечатление каких-то аномальных существ, вроде микроорганизмов живущих в казалось бы непригодной для жизни среде. Весь яд и вся страсть, которую они обращают друг на друга, губительны для каждого кто попадает под этот перекрёстный огонь, а им нормально. Когда братья предали Карла на охоте и чуть его не угробили, он конечно обиделся но не настолько чтобы не принять участия в развлечениях на проводах Анжу в Польшу. Когда Карл забился в конвульсиях, прервав укрощение строптивой в самый кульминационный момент, Марго ринулась его спасать, хотя он только что хлестал её плетью и собирался насиловать на глазах у всей королевской рати. Шеро не преувеличивал когда говорил что Валуа связаны сильной, пусть и извращенной любовью, с которой никаким Ла Молям не сравниться. Марго простила его казнь. Да, Ла Моля жаль, но Карла ей жальче, и не стоит она в окне в голубом платье наблюдая за казнью, а оплакивает Карла обнимая его и сливаясь с ним в единое, бело-окровавленное пятно. В конце фильма приходит осознание того что Ла Моль и прочие любовники промелькнут как искры в жизни Маргариты, не оставив следа в истории и лишь еле заметный след в памяти женщины которую они любили, а кровь Валуа всегда будет течь в её жилах и ничто, никакие злодеяния не заставят её их разлюбить, что выбор между братом и кем угодно всегда будет в пользу брата, они могут делать друг с другом всё что угодно и никто не может встать между ними. Смотреть тем кто может в описанном мною сюжете увидеть поэзию и красоту.
  3. Большинство комментаторов здесь как тот Ашенбах, прикрывают фиговым листком философии и глубинного смысла педофилию и гомосексуальность. Вы кого обманываете, себя? И сравнения книги с фильмом не в пользу фильма просто смешны - недавно перечитывала и там всё то же самое - увлечение, похоть, сумасшедшая последняя любовь. Чуть ли не с первых страниц Ашенбах называет Тадзио "Эросом". Безумно красивый фильм, один из моих любимых, но философия и размышления о бренности мира в нём не вместо болезненного желания, а вместе с ним. Книга автобиографична, Манн на курорте так же с ума сходил от 10-летнего Владислава Моеса, - Владзио, - о чем свидетельствуют дневники и самого Манна и его жены. Персонажу Тадзио он даже поднял возраст. Манн всю жизнь подавлял свою ориентацию, не всегда успешно, встречался с мужчинами, даже собственного сына желал. У Маннов вообще целые поколения семьи укладываются в формулу: гей, лесбиянка, инцест, суицид. Что его братья и сестры, что его дети. Ничего нового Висконти в фильм не добавил, отсебятины в нем нет. Все что вам в сюжете нравится или не нравится это все Манн. Любовь нелогична, непредсказуема, неизмерима, и даже из самого разумного может сделать раба, может вознести его на недосягаемую высоту и может бросить в пропасть. Это было взаимное влечение, Тадзио тоже же искал встречи и флиртовал с Ашенбахом так, что тому аж плохо становилось. Мальчику не привыкать к вниманию, включая внимание такого толка. Но никто раньше так Тадзио не боготворил, а это ощущение оно как наркотик. Даже самая прекрасная картина - ничто без понимающего ценителя. Муза ничто без творца, фикция. Они нужны друг другу. Только робость Ашенбаха тормозила их знакомство, могли бы и поговорить.
×
×
  • Создать...