Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джордани Йованович

Пользователи
  • Сообщений

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Good

Информация о Джордани Йованович

  • День рождения 28.09.1988

Посетители профиля

616 просмотров профиля
  1. Хороший первый сезон без очевидных слабых мест. Пожалуй, главная претензия - маленький бюджет, американцы сняли бы более вкусно. Ну и зимняя эстетика у той же Эпидемии по очевидным причинам передана куда лучше. Ну и усатый актер, как мне показалось, слегка переигрывал. А так в целом интригующе. Но полноценно оценить весь сериал можно будет только со вторым сезоном
  2. Фильм снят на переломе эпох, когда графикой еще не злоупотребляли, сэр Ридли был в отличной форме, а сюжеты в кино еще могли затрагивать сложные межнациональные темы. В итоге фильм, близкий к совершенству, о котором будут говорить еще десятки лет.
  3. Посмотрел ролик и взгрустнул. Сам Круз молодец, старается трюки выполнять, и студия денег не жалела, вон Маккуори и вправду разбил поезд на съемках. Но экшен не смотрится, не выглядит натуральным. Ну а чему там натурально выглядеть, если в кадре тот еще мультик: все задники нарисованные, в т.ч. банальные пейзажи, все вагоны перерисованы, из реального в кадре только сам Круз с Этвелл. В итоге ситуация как с Форсажами: там ведь тоже каскадеры выполняют классные трюки, а на экране их не видно. Ну вот и какой толк в таком случае сливать кучу денег на натурные съемки, если их не видно на экране? Увы, в этот раз режиссер с задачей не справился
  4. То же самое было. За последние лет 12-13 мейнстримное кино (как и трейлеры к ним) вообще никак не поменялось, разве что больше негров по квотам добавили.
  5. Кроме реального трюка его нужно ещё и отснять с хорошего ракурса. Здесь, судя по ролику, с этим вопросы. Аналогичный взрыв в Темном рыцаре и многих других фильмах был отснят лучше
  6. Вторая серия не понравилась. Обманули ожидания: сначала думал, что речь пойдет о Драмы ноль, фирменной иронии ноль, актерской игры ноль. Единственный, кого там жаль, так это начальник, который вынужден как-то управлять этим курятником. В целом бездарно потраченная серия.
  7. DoomSmiler В прошлом году они 26 апреля первую статью опубликовали
  8. Я, кстати, и в этом теперь не уверен. По настоящему впечатляющих находок в работе оператора было совсем немного. В основном банальная ручная камера. Что до актерской игры, то театральные актеры постоянно вот так спектакли и играют (ну кроме сцены штурма дома в самом начале, где какая-никакая движуха была). Не вижу ничего сверхъестественного, в целом.
  9. В 20 веке так и было: все кассовые премьеры были либо в летний сезон, либо перед Рождеством. Это в последние 20 лет студии постепенно начали экспериментировать с премьерами во все месяцы, кроме разве что совсем дохлого сентября (и то WB вполне успешно прокатывал две части Оно в сентябре). Тут скорее другие проблемы. 1.Сократившийся после Ковида жизненный цикл фильма в прокате. Множители 4X+ сейчас редкость (ну кроме того рождественских премьер), даже по сравнению с прокатом десятилетней давности. Фильм умирают в прокате очень быстро 2. Малая глубина проката. Чем дальше, тем большая доля пирога концентрируется в узком круге блокбастеров. Времена, когда за год на штатовском рынке выходило 30+ 100-миллионников, уже позади. А если мерять 50-миллионным рубежом ситуация будет ещё хуже. 3. Смерть целых жанров, сильно обеднившая рынок. Тут уже много копий сломано, толку повторять нет.
  10. Уже третий памятник эпохе от Велединского, вслед за "Бригадой" и "Живым". В фильме большой упор на визуальное повествование, часто используется эффект Кулешова, и в целом эффект достигается. Финал, где впечатляет своей метафоричностью и безысходностью для России. Очень понравился саундтрек, как в фильме, так и в трейлере, открыл лично для себя Янку Дягилеву. Понятно, что Велединский подспудно сочувствует проигравшей стороне. Но это не упрек, в целом фильм никакого пиетета перед красными не показывает, здесь больше роль играет обычная человеческая гуманность. Жаль, что не показали расстрел Белого дома и не проведена параллель с Болотной. Впрочем, в текущих условиях сам выход фильма, в котором показан расстрел мирных граждан - уже огромное чудо. В целом понравилось. Но, конечно, это фильм для узкой аудитории. Молодежи это объективно неинтересно, у них свои вызовы, не менее сложные по сравнению с тем, что творилось в 1990-х. Политизированная прослойка обязательно будет докапываться, почему та или иная сторона изображена недостаточно комплиментарно. Остаются лишь кухонные интеллигенты-гуманитарии 30+.
  11. С Белоснежкой уже всё предельно понятно,вопрос только в величине убытков. Больше интересуют апрельские релизы. Судьба Майнкрафта выглядит получше, чем у Зеглер и ко, может, с учётом стриминга должны в плюс выйти. Ну ещё интересно, что будет с фильмом, где Малек в главной роли. А в целом беда-печаль. По-моему, голливудские небожители откровенно оторвались от Земли и сейчас пожинают плоды. Умудриться похерить за 10 лет столько франшиз - это нужно уметь. И ведь то ли ещё будет
  12. Когда увольняли Карано из Мандалорца за высказывания совершенно не по теме фильма, проблем у Дриснея не возникло
  13. Чересчур распиаренный проект. Фишка со съемкой одним кадром, конечно, впечатляет, хотя без фокусов с монтажом а-ля 1917 не обошлось (как минимум во 2 серии). Но в сухом остатке сериал не впечатлил. Уже в первой серии становится понятно, что А во второй снимаются последние вопросы про после чего смотреть двухчасовую тягомотину в 3 и 4 серии просто невыносимо. Персонажи откровенно плоские, история душная, ритм сбитый (побочный эффект от операторского выпендрежа), нравоучения прямо в лоб. По существу сериал примерно на уровне "Школы" Гай-Германики. Такой же околореалистичный стиль с такой же сомнительной художественной ценностью
×
×
  • Создать...