Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

elbinne

Пользователи
  • Сообщений

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Город
    СПб
  • Интересы
    кино, вино и домино
  1. В сотый раз убеждаюсь, что выражаю свои мысли довольно скрипуче. Ок, попробую еще уточнить мысль, но уж если не выйдет - прошу простить) Я не говорила об ошибочности, лишь о том, что показать карму в действии не особенно удалось. Да, элементы этого присутствуют (поэтому я вообще затронула все таки тему кармы), но в целом (на мой субъективный (!) взгляд) не наступает необходимой ясности - каждое действие влечет за собой последствия, это как законы физики, которым подвластна любая материя (да простят меня буддисты за грубость мысли). Иными словами, посмотрев фильм, я должна была осознать, что любой мой поступок приведет к определенным последствиям, но эта мысль затерялась в вереницах образов, меняющихся раз в тридцать секунд. При всей любви к кинематографу, я считаю, что излишнее усложнение, перегрузка - не есть айс. Как и любое произведение искусства, фильм должен быть интуитивно понятен. Я не призываю выключить мозг, но использовать его предпочитаю для осмысления идеи, а не для судорожных попыток уловить суть. Есть фильмы, которые пересматриваешь много раз, подмечаешь детали, и только тогда осознаешь, как аккуратно они вели твою интуицию к пониманию при первом просмотре. Не знаю, возможно опять развезла тут водищи на три листа, но так уж устроен мой девичий мозг)
  2. не слишком похоже, но в аварию она попала все таки http://www.kinopoisk.ru/film/23275/
  3. Поэтому я и сказала, что идея кармы и сансары - это не про "атлас" (и уточнила - ЕСЛИ авторы брали ее за основу и именно это хотели показать). Что же касается несправедливости - возможно, я не совсем четко выразила мысль.
  4. Удивляет большое количество положительных отзывов, особенно с эпитетом "шедевр!". Лично меня фильм огорчил. Не могу сказать, что как-то особенно его ожидала, да и подозрения были, но надежда умирает последней. Фантастика (в целом) жанр, на мой взгляд, сложный. хоть и эксплуатируют его все, кому не лень. Но до ума доводят единицы. Качественный фантастический фильм позволяет зрителю простроить концепцию полностью, без пробелов, ведь даже нереальные явления подчиняются общим законам, о чем забывает большинство режиссеров. Однако, здесь, вроде как, все стройно - вот вам миры, личности, повторения. И полный беспорядок и сумбур. Если авторы хотели дать зрителю понять и почувствовать что такое карма и цепь перерождений - им не удалось, ибо карма - это некая справедливость, удерживающая баланс. Здесь же злодей не несет наказания, а безгрешный не получает освобождения. Нет выхода из цепи. Круг вместо спирали. Но история, как известно, не повторяется, она не проходит по одному и тому же отрезку дважды. История - спираль, этим обоснованы некие сходства разных периодов. Фильм вообще не богат на эмоции. Это попытка разложить органы по банкам со спиртом. С холодным металлом стола, кафельным полом и острыми лезвиями. Если бы авторы добавили порядка и детальности - получилось бы страшно и безвыходно, а пока - просто скучно и слегка тоскливо. Не так чтоб провал, но до шедевра ему как Джиму Стёрджессу до корейца.
  5. Мне кажется, ломать ее ему было как раз интереснее, чем менять. Джону доставляет удовольствие попеременно то пугать ее, то приводить в восторг. При таком чередовании несколько стирается грань реальности и нарушается психологическое восприятие. А менять - значит пытаться сделать своей, под себя. Как уже выяснили, ему это не было нужно. Тоже не вижу шанса для них быть вместе. Такие персонажи как Джон способны на сильные эмоциональные переживания, но создавать стабильные отношения могут только в старости, причем строят их уже на другом фундаменте - нежность к молодой девушке, возможно даже почти отеческая. Но это уже мое личное мнение.
  6. Мб суть тут в желании обладать чем-то, не делая его при этом своей собственностью? Любовь без принадлежности.
  7. Это с какой стороны посмотреть. Я не о биографичности ни в коем разе! О сходстве на каком-то другом уровне. Не знаю как выразить мысль даже.
  8. Это психологические проблемы, с которыми не смог справиться ни один из них. Кстати, сам Рурк, пожалуй, в чем-то весьма похож на своего персонажа.
  9. Если что, она называется "Любовь в Париже" или "Другие 9 1/2 недель". Фильм действительно невнятный, досмотрела исключительно из-за Рурка. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8267/
  10. Ну, если принять во внимание вторую часть фильма (не шедевральную, но все таки существующую) он тоже счастливым не остался. Да и не был им до. Все это гораздо глубже и тоньше банальной игры.
  11. Из списка: 1. Молчание ягнят 2. Человек дождя 3. Вечное сияние чистого разума Добавлю: 1. Осенняя соната; 2. Персона / Бергман 3. Догвилль / Триер 4. Жертвоприношение / Тарковский
  12. Рассекая волны. Непопсовая история с надеждой на светлое будущее. Сильное чувство, граничащее с безумием, вступает в реальную кровавую схватку со смертью. Борьба в чистом виде, открытое противостояние. Из предложенных вариантов, считаю работу Триера наиболее яркой и живой. Без зализанности, которой грешат, к примеру, Осень в Нью-Йорке или Сладкий ноябрь. Некоторые фильмы считаю вообще не относящимися к теме - Титаник, Город ангелов, Мулен Руж. Или если в фильме вообще есть смерть - это априори борьба?
×
×
  • Создать...