Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

KinoDark

Пользователи
  • Сообщений

    6 257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

Посетители профиля

66 245 просмотров профиля
  1. Куртка зачет. Анорак? А че за бренд?
  2. Нет, не на любой аргумент. Я с парочкой моментов согласился, но уточнил, что идеи не доведены до качественного уровня. Аррмен, вот в этом и проблема, что вы просто выдумываете вещи и пытаетесь своим вокабуляром оправдать ленивый сценарий и ленивую режиссуру фильма. Там ничего этого нет. Нео, проснись )) Но да ладно, это может продолжаться вечно, а у меня нет желанию тратить много времени на эти никуда не ведущие обсуждения. Оставайтесь при своем мнении, а я при своем.
  3. Динамики там нет. В этом и дело. Она просто разочаровывается в Америке потому что так хочет режиссер. Как раз если бы была драматургия, то вопросов не было бы. А Ван Бюрену она идет, чтобы наказать его. А еще неубедительно выглядеть ее неожиданное излечение. Она просто попадает в больницу и ее там приводят в порядок, хотя до этого она показывалась врачу Ван Бюрена. Арка жены слабая. Такой большой хрон, но ее нормально вписать в сюжет режиссер так и не смог. То, что все будет так понятно в самом начале, когда показывают перевернутую статую свободы. Кадр, конечно, красивый и все такое, но так подставлять себя Корбету не нужно было. Плюсуем сюда высокопарные диалоги и все становится совсем плохо. Очень пафосно и театрально.
  4. Я как раз привожу объяснения, а ты вообще ничего не ответил на мои примеры, только какие то поверхностные и банальные эмоции выдаешь. Вот, например, тема с миграцией в Израиль. Она в фильме есть, но толку от нее никакого кроме того, что Америка прогнила погнали в Израиль. Это по твоему развитие темы? Хотя нафига я спрашиваю, и так понятно, что да.
  5. Эта тема в фильме действительно есть, вот только она, как и все остальные, так до конца и не углубляется. Все обозначено и брошено на полпути. И весь фильм такой. Что еврейская тема, что капитализм, что несчастный художник. Это не ложный путь, а один из главных. По вашей логике получается, что все темы это ложный путь. Очень удачно. Все темы должны сложится в единое произведение, вот только тут такое не случилось из-за того, что Корбет страдает гигантизмом, и не может емко и красиво писать и снимать.
  6. Я не спорю, что Корбет любит кино. Фильм и является псевдоинтеллектуальным. От начала до конца. Вся эта тема про художника, который пойдет на все ради своего искусства давно уже дурнопахнущий пафос и стиль. Но Корбет этого не понимает. Но да ладно. Позицию я вашу понял. Тут спорить бессмысленно.
  7. аррмен, где вы оскорбление увидели? Тут пишут только о том, что режиссер взялся за дело, которое не тянет. Это не оскорбление. А касательно сценарных проблем, просто пройдитесь по всем темам, которые рассматривает фильм, и задайте себе один вопрос - что по итогу фильм (режиссер) говорит о каждой теме? Итоговая мысль какая? И если с открытым умом и глазами на все это посмотреть, то получается, что ничего оригинального и даже свежего Корбет не говорит. Он просто повторяет за другими мысли, которые давно уже стали клише. Но проблема даже не в этом. Все мысли давно уже клише (мир слишком давно существует), а в том, что он не смог облечь форму фильма в гармонию с текстом и визуальным языком. По итогу получается каша из всякого надерганного, но подается это все с пафосом и с претензией на величие, и как я вижу, на многих это работает, и начинаются разговоры про Глубину, и Настоящее кино!
  8. Окей. Живите со своей "глубиной". Вижу у вас слишком запущенный случай. Через год о "Бруталисте" никто не вспомнит. Увидите. Вижу, что любители этого фильма так и не смогли опровергнуть его сценарные проблемы, о которых тут написали. Одни общие слова о величии и все такое. Очень показательно.
  9. Перевернутый крест это было хорошо, да, но не более. Плюс, такого там больше и нет. Проблема фильма в том, что Брэди Корбет тупа не тянет тему и идею фильма. Ему не хватает опыта, ума, и понимания, как снимать сложноустроенные драмы. Это просто не его уровень. По фильму видно, что Корбет насмотрелся Бертолуччи и других европейских режиссеров, и решил, что он тоже теперь, как они. Весь фильм он пытается выставить себя гигантом европейского кино. Но это у него не получается. Проваливается полностью.
  10. Все правильно расписал Ткачев. Удивительно, как люди не видят сценарные и режиссерские проблемы Бруталиста. Корбет так старается сделать из главного героя суперугнетённого персонажа, что аж неудобно. Он и еврей, сбежавший от Гитлера, и тонкий художник, и наркоман, и все его друзья чёрные, а значит не расист (и скорей всего социалист), и жертва Целый букет клише. Сценарий прям блещет старанием и работой ума.
  11. Во сколько сама церемония начнется, в 3 по мск?
×
×
  • Создать...