Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Крылатый

Пользователи
  • Сообщений

    689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

1 Подписчик

Информация

  • Город
    г. Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Такое себе. Обычное среднее кино. Снято не зрелищно, много затянутых нелепых сцен вроде прихода охранников в дом к молодожёнам и дальнейшее связывание. Одни непонятные крики и маты.. Некоторые второстепенные персонажи непонятно зачем, вроде второго армянина, который выполнял роль мебели и держал пельмени у лица. Непонятно кому тут сопережевать. "Анора" изначально работала на не особо "чистой" работе.. Какие могли быть перспективы и преференции - не понятно. Из лысого сделали какого-то добродеятеля, который постоянно заступается за героиню - примитивно и заезжено. Фильм предлагает сочувствовать "Аноре"? Тоже неубедительно. Соглашаясь на такой брак она по-любому просчитала в уме дальнейшие возможности, в том числе распил имущества чела. 5/10
  2. Крылатый

    Музыка

    Ищу клип. Один из хитов 2015. Песня на английском. В клипе Индия. По сюжету тренер тренирует чела по Малакамбе (индийской гимнастике на столбе). Там ещё соревнование в конце..
  3. Уныние галимое.. "Джек Ричер", похоже был вершиной в творчестве МакКуори.. Потом всё было хуже и хуже.. В предыдущей части "Fallout" были неплохие моменты с прыжком с парашютом, дракой в туалете или погоне на мотоцикле. Но слитые последние 30 минут.. Здесь же только начальная сцена с подлодкой нереально крутая. Потом уже в аэропорту началась какая-то клоуна да. Этот коп с пингвиньим лицом из "Подпольной империи", похоже выполняет роль шута. Внезапный злодей азиат непонятный, бывший лучший наёмник.. Всё по канонам дешёвого сериала. Бабу Хейли Этвелл всунули непонятно зачем.. Сцена погони в Риме на клоунской тачке вообще подходит для дешёвой комедии больше. Финальная сцена на поезде где внезапно (!) в одном месте собрались вне необходимые персонажи.. Потом этот нереалистичный прыжок с парашютом в окно и общее уныние установили предел тупости и хрени. 4/10
  4. В общем и целом ремейк не особо понравился.. По визуалу неплохо.. Улицы, карты... Но много всяких замен сделали непонятных.. Вместо мужика-мельника всунули сильную и независимую бабу.. Что уже не реалистично.. Вместо помощника профессора сделали скользкого мудака, который его подставил. С точки зрения драмы может и неплохо.. Наследника графа сделали каким-то пархатым и тёмным. Как-будто не голубых кровей... Ну и по-мелочи заметил что в конце док не сам дует на суп, а дочь отбирает и сама ест. В оригинале это смотрелось мерзко и не гигиенично..)) 6/10
  5. Если это ремейк, то Балдёж.. Будет интересно посмотреть... Хотя стоит приготовиться к худшему, потому что оригинал уж слишком хорош..
  6. Потрясающий пример недостаточного жизненного опыта, ложных ожиданий и ударов судьбы. Такое же кино, где всё внимание одному человеку, как в других фильмах режиссёра. Атмосфера присутствует. Актриса Кати Оутунен потрясающей красоты. Но подходит ли ей образ "серой мыши"?..
  7. Так же потрясающий по стилю фильм. Тема одинокого героя-идеалиста, пытающегося дотянуться до "звезды", придавая ей те качества, которых у неё нет. И вот тот человек, который "твой" , совсем рядом, но его не замечаешь. Поучительно и сурово.
  8. Второй по крутости фильм Аки Каурисмяки после "Человека без прошлого". Такой же серьёзный темп. Ничего лишнего в кадре. История мужчины, на дне жизни. Оригинальные ситуации и прочее в стиле режиссёра.
  9. Понравилось. Бюрократическая драма-детектив. Начало долгое и простое. Зато вторая половина полна интриг и страстей. Не понравились персонажи Муравьевой и 3-ого брюнета, кто с Куравлевым ехал. Если их убрать, то ничего бы не изменилось. Зато сам Леонид прямо искрит игрой, впрочем как и везде. Ещё персонажи Яковлева, Лучко и Янковского отлично исполнены. И даже кондовый проводник органичен.
  10. Очень атмосферный камерный триллер Эльдара Рязанова. Потрясающий каст. Почти все из актёров стали узнаваемыми. Заключительный крик ужаса и неизвестность что с преподшей - добавляют жути и ощущению неуюта. Беседа Ляли и преподши о нравах сильно снята.
  11. Недавно впервые посмотрел. Персонаж Ефремова прямо нереалистичный. Следователь, активно учавствующий в самодеятельности. Или тогда это было обычное явление. Смоктуновский вроде ок, удивленное лицо делает норм. Но последний кадр где улыбается через стекло трамвайщице - какое-то отвращение вызывает. А так норм кино. Погоня круто снята.
  12. Это всего один момент когда чел появляется. Неплохо в принципе, но более в фильме нет ни намёка на страх. Атмосфера и музыка тоже такая себе.
  13. Как вспомню так ничего особенного. Ну типа старуха идёт на тебя. И что, страшно должно быть? Не очень как-то.
  14. Вроде ок. Ничего лишнего. Откровенные гэки к играм типа "мерцание Марио во время супер-силы", "препятствий в виде дороги из блоков" даже не подстраиватся под лор мальтфильма а просто вставляются как есть. Всякие фемские закидоны Пич смотрятся отвратительно. И песни Боузера на пианино слишком уж. Такое себе.
  15. Не понравилась какая-то команда войнов. Воительница и 3 вайна, причем разных национальностей. Зачем их надо было вставлять... И страж африканский почему-то. Хотя в таланте Идриса Эльбы сомневаться не приходится, но всё же.. А так эффекты норм. В первых 10 минутах особенно. Запомнился напряжённый момент когда Тор тянет молот на базе и его держит на прицеле Hawk eye. Мелодраматичные моменты и любовная линия не понравились.
×
×
  • Создать...