Любимые фильмы: Эйс Вентура, Тупой и еще тупее, Вечное сияние чистого разума, Шоу трумана, Человек на луне и Кабельщик. А вообще очень люблю всего его фильмы. Вот только до Филиппа Морисса пока не добрался.
Классный сериал. Свежая идея показать целиком сутки одного полицейского. Интересные герои, со своими переживаниями и своими тараканами в голове. Хороший сюжет, сочетающий в себе много историй разных персонажей.
Николсон везде хорош. Но конечно же лучшая его роль в Пролетая над гнездом кукушки. Еще у него были хорошие работы в Сиянии, Китайском квартале, Постовом на перекрестке и Лучше не бывает.