Всего все равно не упомнишь. Я так вообще свои посты старательно забываю.))
Спасибо за "Изящное чудовище" с отличной Аяко Вакао.
Ы-ы-ы...
Побежала быстренько скачивать все тобой упомянутое.
На самом деле я прекрасно понимаю, что в фильме может нравиться что-то одно, но настолько, что тянет его снова и снова пересматривать. У меня такая история с мультфильмом Сита поет блюз. Хотя работа Нины Пейли и не во всем мне кажется удачной, но зато всегда поднимает настроение (или не дает ему упасть еще ниже). Уже один вид странички на Кинопоиске этого творения заставляет улыбнуться (ибо в графе сценаристы значатся два имени: Нина Пейли и Вальмики))). Вальмики-сценарист - каково, а?))))
Привет, Майя.
Мистический детектив...Может быть, хотя дажалловского слэшшера там предостаточно.
А хз почему понравилась, то ли атмосфера японской деревни понравилась, то ли Сима Ивасьта, бабки классные...Но в общем-то понятно, что это слабое оправдание, теперь уже надоел конечно, одно время переключилась на Убийство в старинной усадьбе Такабаяси, но уже и это прошло. У последнего кстати, весьма недурственный Книга голодных духов, очень необычно для 60-годов. Кстати, из новенького старенького запомнился Остывший рис с Кинноскэ Накамурой, ну ооочень ревизионистский, даже больше чем Месть.
Привет, Наташа.
Посмотрела я "Восемь могил". Мне кажется, что по жанру это мистический детектив (вообще не уверена, что такой жанр есть, но "Восемь могил" к нему принадлежат.))
Ты только не обижайся, но мне со стороны не совсем понятно почему тебе так нравилась эта картина. Интрига закручена, не стану отрицать, и представляет из себя сложную конструкцию, но по моим ощущениям смотреть второй раз будет уже не так интересно. Атмосфера тут есть, однако ко второму просмотру она вероятнее всего такого воздействия не окажет, поскольку фабула уже известна, а какими-то особенно высокими художественными достижениями фильм не отличается.