Проголосовал за Матрицу(в основном за первую часть), ВК и за трилогию Борна - это те фильмы, в которых абсолютно все часть хороши, можно еще выделить Пиратов Карибского моря,Шрэка,Назад в будущее, друзей Оушена,Зведные войны (1-3) и Зведные войны (4-6), но во всех этих фильмах есть часть которая мне не очень понравилась.