Green_FOX Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Давайте активнее..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Набираем обороты)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alenalove Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ну что вам рассказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Alenalove Расскажи что слушаешь для начала)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 25 Кадр, начинай. Что слушаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Curt "FOB" Steelson ООО. Тяжелейший вопрос честно говоря. Ведь слушаю ООчень много чего)) Люблю Готик Метал, многое из рока, классику, рэпкор, хип-хопчик, что-то из джаза, в общем меломан) Вот парочка любимых зарубежных групп: Red Hot Chili Peppers, Within Temptation, Flyleaf, Cypress Hill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Когда-то музыкой активнее увлекался, в настоящее время больше времени занимает кино, а сейчас уже слушаю проверенных временем исполнителей - в основном авторская музыка - Олег Митяев, Сергей Трофимов, Александр Малинин, Fleur (есть такая великолепная одесская группа), Rammstein, Океан Ельзи и еще кое-что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А мне нравятся панк-группы, а в особенности Fall Out Boy, blink-182 (жаль, что расспались), Bowling For Soup, Panic At The Disco, Good Charlotte, Avril Lavigne, ну и не только панк: 30 Seconds To Mars, The Killers, The Rasmus, Sunrise Avenue, Green Day, Three Days Grace, Placebo, Scooter, Flёur, Linkin Park, Pink, Cinema Bizarre, Evanescence, Zемфира, Високосный Год, Король и Шут, Reamonn, Кино, Gwen Stefani, Chris Cornell, Britney Spears, Paris Hilton, Sixpence None The Richer, Shakira, Пилот, Крематорий и всего остального по-немножку. Ещё этим всем не заслушался, а уже присмотрел ещё много интересных групп (например, Incubus). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 orange3005 из твоего списка послушиваю порой Rammstein и Океан Ельзи, а FLEUR - вообще одна из любимых украинских груп Curt "FOB" Steelson хороший списочек, многое из того, что ты написал и я слушаю. А как тебе The Offspring ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ээ. *Пытаюсь что-то сказать, но отчего-то смущаюсь* Ну чего тут говорить, без музыки и в самом деле жить не могу. Каждый день что-нибудь обязательно слушаю, для релакса. *Смущаюсь и запинаюсь* Но любым вариантам предпочитаю песни Владимира Высоцкого и Шарля Азнавура, ещё периодически Эннио Морриконе могу запустить... этим всё и ограничивается. *Всё-таки раскололась* ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Рыжая кошка О, ты написала, что слушаешь Высоцкого. Уважаю его за глубокие песни. А как ты относишся к творчеству В. Цоя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая кошка Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 25 кадр Разочарую, совершенно спокойно. Отдаю должное, но не слушаю его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Цитата от 25 Кадр: А как тебе The Offspring ? К сожалению, не успел ещё заценить. 25 Кадр, а мне, кстати, очень понравился альбом "Чёрный альбом" от группы Кино. У В.Цоя отличные песни, так запоминаются легко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 В музыке я всеяден, за исключением негритянского хип-хопа и р-н-би. Причем музыка, которую слушаю в дороге, кардинально отличается от саунда домашнего. Из русских групп больше всего люблю Земфиру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Рыжая кошка Вовсе не разочаровала, моё отношение аналогичное) Очень уважаю, но не тащусь. Curt "FOB" Steelson Как же так?)) Эта группа считается одной из самых успешных панк групп за всю историю. Очень советую. Если надумешь качать/покупать, обрати внимание в первую очередь на альбомы: "Americana" и "Conspiracy of One". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 25 Кадр, спасибо. Сейчас "будем искать". (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Меломаном не являюсь, почти не разбираюсь в стилях, но без музыки вообще не могу. Мои музыкальные потребности, процентов на восемьдесят удовлетворяет репертуар "Нашего" радио, то бишь русский рок и его окрестности. От остального беру понемножку. Хип-хоп, РнБ и клубную музыку типа "тыц-тыц, тунц-тунц", игнорирую полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Здрасьте,здрасьте! Значит так: люблю рок, латинскую музыку, классическую ... Ну и любого жанра, если композиция сделана по высшему разряду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 The Offspring любимая "забугорная" панк группа, после неё Green Day )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 myxa Какой твой любимый альбомчик у The Offspring ?) И что ты из классики больше всего слушаешь? Тоже классику люблю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John McClane Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Я не меломан, любитель музыки.)) Ну-с, люблю классную музыку, не люблю деления на направления и стили. Все оно от блюза...)) Любимцы: "Воскресение", "Машина Времени", "Алиса", Rage Against The Machine, Nine Inch Nails, Pixies, Gun, Anthrax, Мадонна, Public Enemy, Наутилус, Роберт Джонсон, Рай Кудер, Living Colour, Howlin' Wolf, Slayer и ижи с этим...)) Я только за новыми группами не слежу, буквально пара имен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 25 Кадр: myxa Какой твой любимый альбомчик у The Offspring ?) И что ты из классики больше всего слушаешь? Тоже классику люблю В альбомах я не сильна -есть так сказать "зе бест"... Из классики больше всего люблю Бетховина Людвига Вана, ещё: Вивальди, Моцарта и Грига Ну и классику в обработке люблю послушать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Louis Stevens Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А я меломан, но слушаю практически электронную музыку, среди фаворитов:Scooter, The Prodigy и Bomfunk MC's!и остальное по чу-чуть! А так ещё и Rammstein могу послушать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 The Prodigy - Voodoo People rulzzz 4ever! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Эхх.... Вот сегодня будет Грэмми ночью... Всеми руками за Coldplay и их Viva la vida...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения