Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дюнкерк (Dunkirk)

Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Дюнкерк"?  

1 962 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильма Кристофера Нолана "Дюнкерк"?



Рекомендуемые сообщения

так интерес то был всегда, если брать во внимание не только тематику 2МВ и 20-21 веков, но и 18-19 века - те же Самурай, Патриот и Холодная гора

 

или 18-19 века это уже историческое кино, а не военное, даже если про войну ???

Вот то ты не понимаешь, что имеются ввиду войны с автоматами и вертолетами. Естественно пеплумы - это совсем другое. И относятся к ним по другому, как во многом к приключенческим фильмам. Или к Холодной горе или Самураю кто-то относится как к военным фильмам?

а вот с 2004 до 2014 была пропасть

Ну дык разговор то именно об этом провале. Только я бы ещё сказал с 2000. Если не трогать Гладиаторов и Патриотов.

 

Но вон Антагонист считает, что тут вышла куча успешных фильмов. Я их жду. Я пока вижу лишь провал на провале, кроме Тарантины, да дешевой Иводзимы. Но Тарантина понятно совсем не про то.

 

А вот с 2014 даже откровенные помои пошли делать кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так для меня понятие "успешный фильм" не равно понятию "большие кассовые сборы"

 

"успешным" фильм может быть и по отзывам критиков, и зрителей, и академиков, но провальным в прокате, что не делает его плохим

 

да и к тому же, сценарий сабжа мог начат писаться еще несколько лет назад, а не на волне возращения студий к военному кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так для меня понятие "успешный фильм" не равно понятию "большие кассовые сборы"

 

"успешным" фильм может быть и по отзывам критиков, и зрителей, и академиков, но провальным в прокате, что не делает его плохим

 

При чем тут плохой и успешный? Может хороший и плохой? И успешный и провальный? Не?

 

Вот с 2000 года почти все военные фильмы провальны. Из больших ток Перл и то от него ждали гораздо большего, а будь он эркой так и вовсе бы провалился. с 2014 все иначе. И что, Нолан этого не видит? Нолан не мог сработать как типичный конъюнктурщик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не?

 

НЕ !!!

 

Нолан не мог сработать как типичный конъюнктурщик?

 

сей довод я и не оспаривал

 

может мог, может и не мог

 

p.s. а вот факт того, что Стеллар и Марсианин вышли на волне возрождения сай-фая и космического кино оспаривать бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. а вот факт того, что Стеллар и Марсианин вышли на волне возрождения сай-фая и космического кино оспаривать бессмысленно

И один из них опять-таки снял Нолан. Хотя интерес этот пошел как раз за пару лет до Стеллара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не касаясь его фейла, так и не понял, с чего вдруг, по мнению болезного, первая мировая никому не сдалась, учитывая то, например, что на момент событий это был абсолютно беспрецедентный в своей жестокости и кровопролитности вооруженный конфликт.

 

У англичан кстати она очень значимая, более значимая чем для остальных наций. В нулевые они больше всех про неё снимали. Ну как мне представляется тут все довольно просто. Для них это беспрецедентная и самая большая в их истории мясорубка. Во 2-й мировой у них меньше жертв. Но Дюнкерк про вторую.

 

Кукурузник он снимал в то время, когда ъ-сай-фая как такового в кино не было вообще(не считая некоммерческого), мне интересно, на что он ориентировался тогда, хм. Что-то еще ... А, ну да, этот самый, про бродящих во сне аферистов. Тоже, походу, подхватил какую-то тенденцию.

Гм. Обливион, Элизиум, Прометей. Это все до Интера. Кукурузника он как раз выпустил подхватив тенденцию.

 

ЯТП тут посыл о меньшей популярности WWI в поп-культуре.

И с этим не поспоришь, WWII преобладает и в кино, и в играх, и в книгах.

Особенно в нашей стране, кстати говоря

У ПМВ плохой образ. Сплошь бойня и мясорубка, при том что нет никакого абсолютного зла в соседнем окопе, такие же люди, а не какие-нибудь ужасные душители свободы и массовые убийцы. А в нашей стране причины популярности ВМВ и не популярности ПМВ другие.

 

 

Но вон Антагонист считает, что тут вышла куча успешных фильмов. Я их жду. Я пока вижу лишь провал на провале, кроме Тарантины, да дешевой Иводзимы. Но Тарантина понятно совсем не про то.

 

А вот с 2014 даже откровенные помои пошли делать кассу.

А Харт Локер, Цель №1, Уцелевший разве не делали кассу? Они до 2014.

Я не уверен что правильно понимаю твои рамки по военному кино.

Изменено 06.08.2016 08:25 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 24fps на 25fps - как всегда

 

Причем тут кадры в секунду? Везде кроме тв их 24, хотя 25 особо на скорость не влияют. Просто у чувака, который этот трейлер перемонтировал, видимо руки из задницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Харт Локер, Цель №1, Уцелевший разве не делали кассу? Они до 2014.

 

Ну Локер дешевенький фильм. Я же писал. Так и Иводзиму можно вспомнить. Такие маленькие фильмы всегда могут свой бюджетик окупить. Локеру, кстати, даже Оскар не сильно помог. Остальные два тоже дешевые. Первый ещё и немного не то )

 

Будь у этих фильмов бюджеты Райана, Солдат, Врага или Ястреба они бы тоже провалились или еле-еле на сникерсы наскребли.

 

Если Дюнкерк будет бюджетом в 30 миллионов, то моя претензия о конъюнктуре сразу снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, военное кино оно в основном конъюнктурное, с преследованием каких то конкретных политических посылов и заказов. В разное время разных. Оно мало коммерческое. В разное время разные посылы. По 2008 год в США шла заруба между респами и демами на тему войны в Ираке, 2006, 2007, 2008 из-за этого стали пиковыми для кино на тему войны в Ираке, причем с критикой войны. Прям аж как во времена антивоенного вьетнамского кино. Дальше тема пошла на убыль, и даже упс, начали давать деньги на патриотические фильмы. Т.е. когда демы воюют они правильно воюют. Голливуд в основном играет за демократов.

 

Но Дюнкерк это вообще чисто британская тема и британские траблы. А Нолан как раз британец. Потому не исключено что его мотивы снять этот фильм, они чисто его собственные. А не заказные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Локер дешевенький фильм. Я же писал. Так и Иводзиму можно вспомнить. Такие маленькие фильмы всегда могут свой бюджетик окупить. Локеру, кстати, даже Оскар не сильно помог. Остальные два тоже дешевые. Первый ещё и немного не то )

 

Будь у этих фильмов бюджеты Райана, Солдат, Врага или Ястреба они бы тоже провалились или еле-еле на сникерсы наскребли.

 

Если Дюнкерк будет бюджетом в 30 миллионов, то моя претензия о конъюнктуре сразу снимается.

Ну Снайпер, Уцелевший, 13 часов в Бенгази, Ярость они все с бюджетом не 100+. потому я и говорю что рамки не совсем понимаю. Так то военное кино оно постоянно выходит, просто войны разные, и бюджет в 50 уже громадный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и фильмы так показывают? Так-то целый час из суток можно выкроить )

Не. Такое только с роликами БВ-Раша...

Причем тут кадры в секунду? Везде кроме тв их 24, хотя 25 особо на скорость не влияют. Просто у чувака, который этот трейлер перемонтировал, видимо руки из задницы

Это уже давно. Еще с тизеров Интерстеллара. А может и еще раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 24fps на 25fps - как всегда

 

Здесь выкладывают карошные трейлеры с правильным фпс. все длиннее интернет-версий на 5 секунд в основном (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Снайпер, Уцелевший, 13 часов в Бенгази, Ярость они все с бюджетом не 100+. потому я и говорю что рамки не совсем понимаю. Так то военное кино оно постоянно выходит, просто войны разные, и бюджет в 50 уже громадный.

 

Ну вот Снайпер и Ярость по 70 бюджеты, а уцелевший 40. Все же разные весовые категории? Локер или Иводзима вобще по 10-20. При этом собирать фильмы подобные тоже стали больше.

 

Мой поинт в том, что сейчас военное кино явно в тренде. Тогда как 10-15 лет назад все подряд проваливалось или собирало на сникерсы.

 

Если трогать такие фильмы как Цель номер один, то там на одну цель куча провалов таких же Совокупностей лжи или Не брать живым. У которых именно что большие бюджеты. Такие как у Снипера или Ярости.

 

Но Дюнкерк это вообще чисто британская тема и британские траблы. А Нолан как раз британец. Потому не исключено что его мотивы снять этот фильм, они чисто его собственные. А не заказные.

А я и не говорю, что 100%. Но вероятность того, что Нолан видит тренды, по мне так высока. Выше уже писали. Стеллар тоже появился как раз в тот момент когда космическая фантастика пошла на взлет. Пошла она за пару-тройку лет до Стеллара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

 

Визуальное и аудиальное порно, ждатико

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Снайпер и Ярость по 70 бюджеты, а уцелевший 40. Все же разные весовые категории? Локер или Иводзима вобще по 10-20. При этом собирать фильмы подобные тоже стали больше.

 

Мой поинт в том, что сейчас военное кино явно в тренде. Тогда как 10-15 лет назад все подряд проваливалось или собирало на сникерсы.

 

Если трогать такие фильмы как Цель номер один, то там на одну цель куча провалов таких же Совокупностей лжи или Не брать живым. У которых именно что большие бюджеты. Такие как у Снипера или Ярости.

Но заметь они были. И Совокупность и Грин Зона. Т.е. тенденция не столько в том что появляется военное кино с бюджетами, а в том что начинает меньше вылетать в трубу.

Кстати по тизеру на мой взгляд у Нолана и 30 лямов на экране нет. Ну пока.

 

А я и не говорю, что 100%. Но вероятность того, что Нолан видит тренды, по мне так высока. Выше уже писали. Стеллар тоже появился как раз в тот момент когда космическая фантастика пошла на взлет. Пошла она за пару-тройку лет до Стеллара.

Это я кстати писал. Да Стеллар в тренде, а начал его Ридли у которого Пром отбился. Ну и я с тобой согласен, нюх у Нолана развитый и вероятность высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но заметь они были. И Совокупность и Грин Зона. Т.е. тенденция не столько в том что появляется военное кино с бюджетами, а в том что начинает меньше вылетать в трубу.

Кстати по тизеру на мой взгляд у Нолана и 30 лямов на экране нет. Ну пока.

Так и вестерны всегда снимались. Даже в те годы когда они один за другим проваливались. Здесь дело именно в том, что пошли собирать кассу крупные военные фильмы. Ну я не знаю, есть за последние пару лет большой провал военного фильма? А раньше сплошь и рядом были. По два за год.

 

Ну и почему то есть уверенность, что у Дюнкерка бюджет будет больше 70.

 

Ну и я с тобой согласен, нюх у Нолана развитый и вероятность высокая.

По мне это просто логично. Так часто делают выдавая фильм под проснувшийся интерес и я не понимаю, почему тот же Антагонист этого в упор не видит.

 

Ну и насчет Ридли. Я всеж считаю, что все произошло несколько раньше. Именно после этого все заинтересовались другими планетами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и вестерны всегда снимались. Даже в те годы когда они один за другим проваливались. Здесь дело именно в том, что пошли собирать кассу крупные военные фильмы. Ну я не знаю, есть за последние пару лет большой провал военного фильма? А раньше сплошь и рядом были. По два за год.

Могу только провал Бея недавний вспомнить.

Ну и насчет Ридли. Я всеж считаю, что все произошло несколько раньше. Именно после этого все заинтересовались другими планетами )

Имеешь ввиду Стартрек первый? Ну непосредственно после него движения не было, он и адвенча, не серьезный совсем. А серьезные щи в космосе аж с 2000 наверное регулярно проваливались.

Изменено 06.08.2016 09:29 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеешь ввиду Стартрек первый? Ну непосредственно после него движения не было, ну он и адвенча, не серьезный совсем. А серьезные щи в космосе аж с 2000 наверное регулярно проваливались.

Да нет. Ну и Прометей не совсем в космосе. Как и Стеллар. Я имею ввиду Аватар ) После него многие стали запускать в работу большие фантастические фильмы. Не земные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто у меня такое воспоминание. Пром выходил одиноко достаточно. А вот после него начали запускать с неземлей Обливион, Элизиум, Юпитер, даже Родригес Трехо в космос запулил, они именно как планы возникли после. А до того как Пром не выстрелил глуховато было. Даже если помнишь в теме римейка Тотал Рекол вопрос стоял "почему Марса нет?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некий тренд на военное кино действительно есть, но все успешные картины были про бравых героев, которые шли вперёд, а тут сюжет про отступление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некий тренд на военное кино действительно есть, но все успешные картины были про бравых героев, которые шли вперёд, а тут сюжет про отступление

 

Операция "Арго" про один из самых эпических провалов ЦРУ. Но даже в этом нашли возвышенные моменты. Все возможно при правильных руках и умной голове. Тем более что в британской историографии, спасение британской армии из Дюнкерка это "первая победа над Гитлером".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как положено. Не трогая 2014-2015 и начиная с 2000.

Сразу после того, как ты назовешь мне успешный, высокобюджетный сайнс-фикшн, концептуально схожий со Стелларом и Инцепшном, побудивший Нолана обратиться к этим жанрам.

 

Связано так, что именно сейчас фильмов о войне стало много. Обычно их гораздо меньше.

Ты вопроса не понял: с чего вдруг ему подхватывать какую-то тенденцию, если: а) доселе Нолан в подобном уличен не был; б) жанр прекрасно себя чувствовал во все времена?

 

Не знал, что все вокруг аутисты, кроме Нолена.

Это-то вообще откуда взялось, если я выделил одного единственного Малика с целью подчеркнуть, что он не имеет к коммерческому кинематографу, да и вообще к мейнстриму, никакого отношения, в отл. от того же Спилберга или, вот, Нолана, в связи с чем ТКЛ тупо нельзя приводить в качестве примера ориентированного на широкую аудиторию фильма на военную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан был уличен в том же самом со Стелларом и в жанре больше 10 лет были провалы на провале кот назывались уже сто раз. Ну я давно понял. Это бесполезно. Все что-то видят, но у тебя как обычно.

 

Сразу после того, как ты назовешь мне успешный, высокобюджетный сайнс-фикшн, концептуально схожий со Стелларом и Инцепшном, побудивший Нолана обратиться к этим жанрам.

Хотелось бы знать при чем тут Инсепшн. И с чего я должен что-то называть. Мы говорим о Дюнкерке. Ты отрицаешь. Я кучу провалов назвал. Назови 10 успешных и больших фильмов о войне с 2004 до 2014 года.

 

Ну просто у меня такое воспоминание. Пром выходил одиноко достаточно. А вот после него начали запускать с неземлей Обливион, Элизиум, Юпитер, даже Родригес Трехо в космос запулил, они именно как планы возникли после. А до того как Пром не выстрелил глуховато было. Даже если помнишь в теме римейка Тотал Рекол вопрос стоял "почему Марса нет?"

Это да. Но Прометей запустила та же студия как раз после Авика. Понятно, что увидев два фильма о космосе все уже поняли, что случай не единичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операция "Арго" про один из самых эпических провалов ЦРУ. Но даже в этом нашли возвышенные моменты. Все возможно при правильных руках и умной голове. Тем более что в британской историографии, спасение британской армии из Дюнкерка это "первая победа над Гитлером".

И таких примеров в западном кино достаточно. Имею ввиду превозношение поражений, и показ их едва ли не как великих побед. Из относительно недавнего тот же "Пёрл Харбор" и "Великий рейд".

Плохо, что эпические битвы Восточного фронта так и не получат своего достойного современного воплощения (ибо кому это на Западе надо?!).

А Голливуд уже готовит проект про "Мидуэй. Если "По соображениям совести" и "Дюнкерк" возьмут кассу, то мы увидим не только битву за Мидуэй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацана улыбающегося уберут в процессе пост-продакшена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...