Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Живое (Life)

Как вам фильм?  

885 проголосовавших

  1. 1. Как вам фильм?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • Кто из героев понравился больше?
    • Дэвид Джордан (Джейк Джилленхол)
    • Миранда Норт (Ребекка Фергюсон)
    • Рой Адамс (Райан Рейнольдс)
    • Катерина Головкина (Ольга Дыховичная)
    • Хью Дерри (Эрион Бакаре)
    • Шо Кендо (Хироюки Санада)
    • Кельвин (марсианин)
    • Какое выживание на орбите лучше?
    • "Живое" (2017)
    • "Гравитация" (2017)
    • Другой
    • Какое сражение с инолнетной тварью лучше?
    • "Живое" (2017)
    • "Чужой" (1979)
    • Другой


Рекомендуемые сообщения

ЦУП отрубился во время микропожара. До этого момента были интерактивные вклчения с мкс, а само имя улитке дал школьник (привет Опортьюнити!)

 

А то, что оно там росло, емнип, две недели никого не насторожило?

Они там за всю Землю на все вопросы отвечать должны были?

Сценарии просчитывать, анализы там всякие и прочее...

 

 

там когда руки инвалиду ломать начало - уже можно было все закупоривать и бежать ... И команду не спрашивать, а просто приказать это сделать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Janus

Они занимались на тренажерах, ноги стебельки только у инвалида

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EMoushen, дело не дистрофии мышц, а в том что с ног кровь уходит

А то, что оно там росло, емнип, две недели никого не насторожило?

Нет, оно ж росло управляемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чесно говоря не понял шифровал ли биолог своего дружка. Вроде как было явно видно, что кальмар-инфузория метнулся незаметно. Но потом он както так двусмысленно погладил ногу

Этот момент сильно мутный

 

 

Пересмотрел эту сцену в экранке.

Во первых он находился вместе с медиком Фергюсон. Нам показали (глазами твари), как Кельвин подобрался к проходу и прыгнул. Шум услышали оба члена экипажа. С следующем кадре показали, как что-то прошмыгнуло, вслед за эти проплыл стэплер (или что-то похожее на него). Тут уже вопросы к постановке сцены и монтажу. Показывают как Кельвин прыгает на биолога и в следующем кадре Фергюсон оборачивается и ничего подозрительного не видит. Здесь можно предположить, что алиен запрыгнул на ногу и в мгновение ока протиснулся в не до конца застегнутую штанину. Но тут же после этого показали, как что-то прошмыгнуло мимо в соседнем помещении. Confusing. То есть оно прыгнуло, но в последний момент изменило направление движения? И потом, чтоб пригреть Кельвина на ноге, биологу нужно было отлучиться в соседнее помещение, чтоб Фергюсон ничего не заметила. Но ведь тварь могла атаковать их обоих, но решила играть в прятки. В общем, мне сложно понять как случилось то, что случилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как "надо было" - это как раз то, что есть в фильме

Нет, это не то что есть в фильме. Вместо

продолжительного многоминутного показа агонии Фергюсон, понимающей, что её уносит в железном гробу в открытый космос, мы получаем один крик в финале, вместо многоминутной отчаянной борьбы Гилленхаала с кальмаром за контроль над кораблем, который, как все понимают, падает на Землю, мы, да, получаем борьбу, но, благодаря "умелым" монтажу и режиссуре мы не осознаём ставок этой борьбы, потому что считаем, что у Гилленхаала получается выводить корабль в космос, а если зритель не осознаёт что он смотрит на схватку за будущее человечества, то что это говорит о режиссёре? Я же хотел бы, чтобы зритель с самого начала осознавал, что Гилленхаал падает на землю и видел его борьбу с кальмаром.

 

 

я вижу лишь бомбежку, вызванную осознанием того, что авторам удалось тебя развести.

Развести зрителя, что-то ему не сказав или не показав - проще простого. Сделать работающую концовку (линейную или твистовую), которую интересно пересматривать - это и есть задача. Эспиноса обменял

первое (многоминутные агонию Фергюсон и безнадежную борьбу Джилленхолла с кальмаром за спасение планеты,) на второе (1 вскрик Фергюсон и 30 секунд ужаса перед титрами) и снял это говёно, насрав на логику того, что раз неуправляемая МКС сгорела в атмосфере, то и неуправляемая капсула должна была тоже.

Если бы Эспиноса не пытался вытащить твист из задницы, то финальной сценой стал бы Джилленхолл, сгорающий заживо в капсуле с присосавшимся к нему Кэлвином, потом мы видим, как капсула разрушается, и всё это сопровождаем музыкой из криков Фергюсон, которая до этого прямым текстом сказала, что температура при входе в атмосферу Кэлвина, в отличие от Гилленхаала, убить не сможет.

Wouldn’t it be great?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gearsweak

О каком ранце идет речь?

 

о ранце для перемещения в открытом космосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wouldn’t it be great?

 

Нет. Такое количество агонии и жестокости как вы предлагаете могли скатить концовку в треш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaprog

 

 

В сцене с Фергюсон не один вскрик, она кричит секунд 15. Какой смысл показывать это "много минут"? Если все, что нужно знать мы знаем. Ну, разве что вы садист, и вам нужно смаковать отчаяние 5 минут.

МКС не предназначена для вхождения в атмосферу и посадки, она сгорит в любом случае.

И что значит "неконтролируемая капсула сгорит в атмосфере"? Во первых, она на автопилоте. Во вторых, в любом случае скорость падения не зависит от контролируемости

 

о ранце для перемещения в открытом космосе

Так их у них и не было. В Гравитации использовали наработки экспериментальных ранцев, но на практике, насколько я знаю, их почти не используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их у них и не было. В Гравитации использовали наработки экспериментальных ранцев, но на практике, насколько я знаю, их почти не используют.

 

если был бы, то был бы простор для идей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в открывающей сцене Рой был в ранце
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в открывающей сцене Рой был в ранце

 

был, а потом про него забыли - считай, что и не было его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в открывающей сцене Рой был в ранце

Что-то не помню такого. Потом пересмотрю.

Вот, кстати, интересная статья про ранцы:

http://www.livejournal.com/48726.html

На данный момент используется страховочная система в экстренных ситуациях обрыва троса. К счастью, такого еще не случалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не помню такого. Потом пересмотрю.

 

он свободно перемещался рядом с захватом, привязи там точно не было

 

или ее тупо забыли нарисовать :D

 

хотя нет, он точно в ранце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну понятно , что организм выше четвертого левела биологической угрозы, но научный перчаточный бокс микрогравити, оснащен ультрафиолетовым светодиодом для обеззараживания, афроученый мог хотя бы попытаться.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему многие жалуются что он на один разок? Сам смогу вырваться на сеанс только на след неделе(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в роликах и в фильме моменты с перехватом сильно отличаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему многие жалуются что он на один разок? Сам смогу вырваться на сеанс только на след неделе(

Нет сцен каких то таких, чтоб захотелось пересматривать по каким то мотивам. В Грави есть, даже в Интере есть, а тут не знаю, разве что пара коротких моментов.

 

во всяком случае лично для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему многие жалуются что он на один разок?

 

визуал не тащит как в Gravity или Interstellar, история проста, персы полу-мебельные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему многие жалуются что он на один разок? Сам смогу вырваться на сеанс только на след неделе(

Потому что все, кто любят такие фильмы, видели Чужого раз 20 и Гравити эдак пяток раз, а этот фильм это винегрет из их копипасты, куда уж еще и его-то пересматривать? И для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там когда руки инвалиду ломать начало - уже можно было все закупоривать и бежать ... И команду не спрашивать, а просто приказать это сделать

И я про то! Написала это раза три. А почему так не сделали? А потому что капитан женщина-мямля и никто ее голоса даже не услышал, Север не выполняла свою непосредственную обязанность, то единственное, ради чего она там была, а Сантехник оказался супер-другом которому срать на приказы. Оччень профессионально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то спиноф прометея блин, ну сделали хотя бы без щупалец или я не знаю, пооригинальнее

а так фильм скучный и пресный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь с 1958 года, такой сюжет стал жутко затертым.

 

А что было в 58?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, на мой дилетанский взгляд, эпизод когда организм внутри гловербокса хватает миниэлектрошокер и портит варежку, это мощный ляп, ибо это гловербокс с микрогравитацией, а шокер парит и келвин с ним парит в ограниченный фридом, а по ходу должен его тащить к перчатке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильме Салли (осторожно, спойлер!!!) пилоты симулятора успешно садят самолет зная все исходные данные, но разбивают все к чертям при учтении человеческого фактора. Точно так же в этой теме диванные эксперты - молодцы и знают как нужно ^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сцен каких то таких, чтоб захотелось пересматривать по каким то мотивам. В Грави есть, даже в Интере есть, а тут не знаю, разве что пара коротких моментов.

 

во всяком случае лично для меня.

 

Понятно, спасибо

 

визуал не тащит как в Gravity или Interstellar, история проста, персы полу-мебельные

 

Ок

 

Потому что все, кто любят такие фильмы, видели Чужого раз 20 и Гравити эдак пяток раз, а этот фильм это винегрет из их копипасты, куда уж еще и его-то пересматривать? И для чего?

 

справедливо. Но искусство по большей части вещь поступательная, новый шедевр всегда стоит на плечах старых. Например без Хичкока и Кубрика не было бы Чужого. Поэтому если сабж является пусть и винегретом но грамотным и идеально выверенным, он может стать классикой, несмотря на вторичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...