Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия "Оскар": Ваш выбор

ОСКАР 1953  

152 пользователя проголосовало

  1. 1. ОСКАР 1953

    • Лучший фильм
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Юлий Цезарь
    • Плащаница
      0
    • Римские каникулы
    • Шейн
      0
    • Лучший режиссер
      0
    • [highlight]Фред Циннеман — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Чарльз Уолтерс — Лили
      0
    • Уильям Уайлер — Римские каникулы
    • Джордж Стивенс — Шейн
      0
    • Билли Уайлдер — Лагерь для военнопленных №17
    • Лучшая мужская роль
      0
    • [highlight]Уильям Холден — Лагерь для военнопленных №17[/highlight]
    • Монтгомери Клифт — Отныне и во веки веков
    • Марлон Брандо — Юлий Цезарь
    • Ричард Бёртон — Плащаница
      0
    • Берт Ланкастер — Отныне и во веки веков
    • Лучшая женская роль
      0
    • [highlight]Одри Хепберн — Римские каникулы[/highlight]
    • Дебора Керр — Отныне и во веки веков
    • Лесли Карон — Лили
      0
    • Ава Гарднер — Могамбо
    • Мэгги МакНамара — Синяя луна
    • Лучшая мужская роль второго плана
      0
    • [highlight]Фрэнк Синатра — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Эдди Альберт — Римские каникулы
    • Брендон Де Уайлд — Шейн
    • Роберт Штраусс — Лагерь для военнопленных №17
    • Джек Пэланс — Шейн
      0
    • Лучшая женская роль второго плана
      0
    • [highlight]Донна Рид — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Джеральдин Пейдж — Хондо
      0
    • Грэйс Келли — Могамбо
    • Тельма Риттер — Происшествие на Саут-Стрит
    • Марджори Рэмбо — Грустная песня
      0
    • Лучший сценарий
      0
    • [highlight]Титаник[/highlight]
    • Обнаженная шпора
    • Театральный фургон
    • Песчаные крысы
      0
    • Взять высоту
      0
    • Лучший сценарий игрового фильма
      0
    • [highlight]Римские каникулы[/highlight]
    • Сначала и потом
    • Рай капитана
      0
    • Хондо
      0
    • Маленький беглец
      0
    • Лучший адаптированный сценарий
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Жестокое море
    • Лили
      0
    • Римские каникулы
    • Шейн
      0
    • Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Кровать
      0
    • Юлий Цезарь
    • Мартин Лютер
      0
    • Римские каникулы
    • Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
      0
    • [highlight]Шейн[/highlight]
    • Все братья были храбрецами
      0
    • Коралловый риф
      0
    • Лили
      0
    • Плащаница
      0
    • Лучший монтаж
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Crazylegs
      0
    • Синяя луна
    • Римские каникулы
    • Война миров
      0
    • Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
      0
    • [highlight]Лили[/highlight]
    • Сначала и потом
    • Это кино
      0
    • Отныне и во веки веков
    • Юлий Цезарь
      0
    • Лучший саундтрек для музыкальных картин
      0
    • [highlight]Назовите меня мадам[/highlight]
    • 5000 пальцев доктора Т.
      0
    • Театральный фургон
    • Джейн-катастрофа
      0
    • Поцелуй меня Кэт
    • Нет вариантов


Рекомендуемые сообщения

Ну наверно, что их мнение о том, что не нравится такое же правомерное как и остальные, а их суждение, основанное на знании первоисточника, строится на личных впечатлениях о прочитанном и соответствии/не соответствии с тем, как это изображено в фильме.

 

нет. не в этом дело. раз не читал - не спорь. речь не о качестве фильма. речь идет ИМЕННО об успешности экранизации, важности тех или иных драматургических ходов, подтекстов, мотивов и т.д. Как экранизация полная херь и не надо тут спорить. Как фильм сам по себе, ну мне лично не понравилось - и вот уже возможна дискуссия и обсуждение. ;)

 

Не снимали бы уж вообще тогда.

тоже так считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Gerc0g, кстати, нашла любопытную заметку о фильме:

 

http://re-movie.ru/cat-on-a-hot-tin-roof/

 

Чтобы избежать проблем с цензурой, из сценария к фильму, несмотря на литературный оригинал, были удалены любые намеки на гомосексуальность главного героя Брика. Именно по этой причине от предложения снимать фильм отказался режиссер Джордж Кьюкор, возмущенный подобным отношением к пьесе.

 

Автору пьесы Теннесси Уильямсу экранизация настолько не понравилась, что он буквально каждого отговаривал ее смотреть, заявляя, что этот фильм отбросит всю индустрии кинематографа на 50 лет назад.

 

Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Кошку" я прилично отзывов читала, и в каждом втором из них упоминание о том, что смысл пьесы в фильме сильно изменили, сместив акценты.
Главное скорее в том, что вышло из этого смещения. Смотреть на это вас конечно никто не заставляет. Но получается "не смотрел, но осуждаю" уже.

 

Да, кодекс Хейса был для американского кино кандалами
Не большими, чем кассовые сборы сегодня.

но я считаю, что если делать, то делать хорошо или не делать вообще, это лучше, чем идти на сомнительные компромиссы. Для вас сомнительно, для тех кто создавал фильм фидимо нет.

Дай блюстителям моральных устоев возможности они и про шедевры кино (не в данном случае, хотя "Трамвай" вы всё таки немного пнули) скажут, что не стоило бы их снимать. А что, Тарковский в "Андрее Рублёве" корову поджог, это же похлеще чем насилие над интеллектуальной собственностью.

 

нет. не в этом дело. раз не читал - не спорь. речь не о качестве фильма. речь идет ИМЕННО об успешности экранизации, важности тех или иных драматургических ходов, подтекстов, мотивов и т.д. Как экранизация полная херь и не надо тут спорить.
Почему тебе кажется, что я спорю? Я тут вообще ни с кем не спорю, лишь отвечаю, и понятно, что тот кто не читал не имеет достаточных знаний что бы участвовать во в принципе всё равно бессмысленном споре.

 

Вот так вот.

А жаль, у Кьюкора вышло бы тоньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору пьесы Теннесси Уильямсу экранизация настолько не понравилась, что он буквально каждого отговаривал ее смотреть, заявляя, что этот фильм отбросит всю индустрии кинематографа на 50 лет назад.

Прекрасно его понимаю. Эх, самому тоже не стоило смотреть, ведь знал о "кастрации" и все знакомые плевались от этой экранизации. Еще собираюсь глянуть "Шум и ярость" Мартина Ритта, уже заранее негодую и чертыхаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное скорее в том, что вышло из этого смещения. Смотреть на это вас конечно никто не заставляет. Но получается "не смотрел, но осуждаю" уже.

Мне не свойственна позиция "не смотрел, но осуждаю". На самом деле "Кошка" для меня чуть ли не единственный фильм, который я не смотрела из идейных соображений. Думаю, одно-единственное исключением для меня простительно.

 

Не большими, чем кассовые сборы сегодня.

Это спорный вопрос. Сегодняшнее американское кино это не только очередные сиквелы и ремейки (хотя с этим у него явные проблемы, признаю), но и независимое кино. Два разных пласта с разной целевой аудиторией и разными режиссерами и соответственно выбором. А под действие кодекса Хейса попадало абсолютно все кино. Это не значит, конечно, что не было отличных американских фильмов - были, но ограничения накладывались на всех без исключения. Сейчас у режиссеров и зрителей все-таки выбор есть.

 

Дай блюстителям моральных устоев возможности они и про шедевры кино (не в данном случае, хотя "Трамвай" вы всё таки немного пнули) скажут, что не стоило бы их снимать. А что, Тарковский в "Андрее Рублёве" корову поджог, это же похлеще чем насилие над интеллектуальной собственностью.

Не поняла, это ко мне сейчас претензия? Я ни разу не блюститель моральных устоев, а скорее их антипод. Я за свободу самовыражения и максимальный отказ от цензурных рамок извне, они внутренними должны быть, эти рамки. "Трамвай желания" мне нравится, даже несмотря на слегка смещенные акценты. Здесь тоже компромисс, но он хотя бы принципиально не меняет суть и смысл пьесы.

 

И проблема "Кошки" не в насилии над интеллектуальной собственностью, а в первопричинах такого насилия. Не режиссерское переосмысление, не желание показать известное классическое произведение в новом виде, улучшить его (пусть и с субъективной точки зрения режиссера), не стремление сделать более удобным для восприятия зрителя нестандартный текст оригинальный произведения. Нет, нет и нет. Причина всего одна - цензура сверху, сферический чиновник с дубинкой, которому велено держать, не пущать и которому абсолютно все равно на художественную ценность как пьесы, так и ее экранизации. Вот это мерзко. Странно, что вы этого не понимаете или не хотите понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит, конечно, что не было отличных американских фильмов - были, но ограничения накладывались на всех без исключения. Сейчас у режиссеров и зрителей все-таки выбор есть.
А отличных фильмов то как-то не прибавилось. Видимо, ограничения лишь стимулировали авторов искать способы художественного воплощения, а свобода, расхолаживает. Да и свобода в принципе, условна, когда кинопроизводство упирается в деньги. И независимые фильмы их тоже требуют.

 

Не поняла, это ко мне сейчас претензия? Я ни разу не блюститель моральных устоев, а скорее их антипод. Я за свободу самовыражения и максимальный отказ от цензурных рамок извне, они внутренними должны быть, эти рамки.
Так вы же авторам "Кошки на раскалённой крыше" запрещаете свободу самовыражения (не они же установили кодекс Хейса). То есть для вас, святость первоисточника, для кого-то святость живого организма, какая в общем-то разница?

 

И проблема "Кошки" не в насилии над интеллектуальной собственностью, а в первопричинах такого насилия. Не режиссерское переосмысление, не желание показать известное классическое произведение в новом виде, улучшить его (пусть и с субъективной точки зрения режиссера), не стремление сделать более удобным для восприятия зрителя нестандартный текст оригинальный произведения. Нет, нет и нет. Причина всего одна - цензура сверху, сферический чиновник с дубинкой, которому велено держать, не пущать и которому абсолютно все равно на художественную ценность как пьесы, так и ее экранизации. Вот это мерзко. Странно, что вы этого не понимаете или не хотите понимать.
Вы похоже подменяете причину и следствие. Чиновник вполне себе реальный был, не сферический. Да и какое в общем-то режиссёрское переосмысление в изначально продюсерском кино, у режиссёра не было никакого веса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отличных фильмов то как-то не прибавилось. Видимо, ограничения лишь стимулировали авторов искать способы художественного воплощения, а свобода, расхолаживает. Да и свобода в принципе, условна, когда кинопроизводство упирается в деньги. И независимые фильмы их тоже требуют.

Ничего подобного :) Эпоха семидесятых, одна из лучших, если вообще не лучшая, в американском кино, это как раз реакция на бесконечные запреты предыдущих десятилетий. Когда появилась возможность развивать свое кино, продолжая дело лучших европейских режиссеров, а не пытаться втиснуться в суровые рамки цензуры. Да и в девяностые, после застоя восьмидесятых, было снято много отличных американских фильмов.

 

А что касается современного кино, не такая уж там и свобода. Вернее свобода есть, но больше в теории, т.е. имеешь право снимать о чем хочешь и как хочешь, большой дядя не заругает, но ограничений все равно хватает, просто они другого плана. Идет форс бесконечных сиквелов, ремейков, причем с минимум насилия, крови и сексуальных сцен - не из-за цензурных соображений на этот раз, а из-за денежных. Чем ниже рейтинг фильма, тем больше бабок он принесет, так как шире охват аудитории. Опять же, современная тенденция брать на роли белых черных актеров, делать женские ремейки только для того, чтобы угодить соответствующей аудитории, пилить пачками фильмы под награды, где авторского ноль, зато нажали на все нужные кнопки, это тоже результат ограничения и определенных рамок - угодить сегодня нужно не цензорам, а широкой общественности, очень многим из которой плевать на художественные достоинства, но у которых задвиг на войнушках социальной справедливости.

 

Любые ограничения, цензурные, денежные, ограничения вида "пипл не поймет, наград не дадут" это всегда минус для кино, а не плюс. В этом плане мы сейчас к шестидесятым-пятидесятым куда ближе, чем к семидесятым и девяностым, увы-увы-увы.

 

Так вы же авторам "Кошки на раскалённой крыше" запрещаете свободу самовыражения (не они же установили кодекс Хейса). То есть для вас, святость первоисточника, для кого-то святость живого организма, какая в общем-то разница?

К чему вообще эти сравнения? Можно ли ради создания произведения искусства убивать животных или нет, это вопрос дискуссионный, но к проблемам цензуры отношения не имеющий.

 

А самовыражение самовыражению рознь. В данном случае совершенно же очевидно, что тему гомосексуальности Брика почикали исключительно из цензурных соображений и никаких других. Это не домыслы, это известный факт.

 

Да и какое в общем-то режиссёрское переосмысление в изначально продюсерском кино, у режиссёра не было никакого веса.

Вот именно. Когда цель изменения оригинала - показать свое авторское видение, или необходимость просто потому, что не всякую книгу можно экранировать точь-в-точь (пьес это не касается, кстати), это одно. Когда изменения происходят исключительно из цензурных соображений это совсем другое. Режиссер не равно невольник, ниже я привела пример, когда один из них отказался снимать фильм по изуродованному сценарию. А другой согласился, деньги не пахнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного :) Эпоха семидесятых, одна из лучших, если вообще не лучшая, в американском кино, это как раз реакция на бесконечные запреты предыдущих десятилетий.
И эта эпоха быстро закончилась, стоило только появиться первому блокбастеру, а раскрепощённым картинам Нового Голливуда проваливаться в прокате.

 

Да и в девяностые, после застоя восьмидесятых, было снято много отличных американских фильмов.
Речь конечно не о том, что их совсем не стало. Просто их стало несравненно меньше в процентном соотношении, а казалось бы свобода от цензуры. И застой 80-ых как-то не вписывается в идиллию свободы.

 

Чем ниже рейтинг фильма, тем больше бабок он принесет, так как шире охват аудитории. Опять же, современная тенденция брать на роли белых черных актеров, делать женские ремейки только для того, чтобы угодить соответствующей аудитории, пилить пачками фильмы под награды, где авторского ноль, зато нажали на все нужные кнопки, это тоже результат ограничения и определенных рамок - угодить сегодня нужно не цензорам, а широкой общественности, очень многим из которой плевать на художественные достоинства, но у которых задвиг на войнушках социальной справедливости.
Ну вот вы и сами доказали, что цензура доллара почти что кодекс Хейса.

Любые ограничения, цензурные, денежные, ограничения вида "пипл не поймет, наград не дадут" это всегда минус для кино, а не плюс.

Зависит от того, как изящно авторы выйдут из ситуации, едва ли знает мир хоть один шедевр кино, созданный совсем без вторжений извне (в разной степени конечно). Только вопреки получается что-то выдающееся. Конечно лучше когда это самоограничения. Но мы же в реальном мире живём.

 

Можно ли ради создания произведения искусства убивать животных или нет, это вопрос дискуссионный, но к проблемам цензуры отношения не имеющий.
Как это не имеющий? Вот что написано в кодексе Хейса про то каким должно быть кино:

Нельзя было произносить слова "God", "Lord", "Jesus", "Christ" (если только они не используются благоговейно в связи с надлежащими религиозными церемониями), "hell", "damn", "Gawd". Хотя при этом их можно было показывать написанными.

Нельзя было изображать любую соблазнительную наготу, причём как актёров, так и их силуэты или тени. Так же, нельзя было допускать, чтобы персонажи говорили о сексе в соблазнительной коннотации, только в порицательной.

Нельзя было изображать незаконный оборот наркотиков

Ничего, что наводило бы на мысли о сексуальных "извращениях"

Запрещался показ белого рабства.

Изображение смешанных браков и указания на межрасовые сексуальные отношения (метисация) были под запретом.

Запрещалось показывать любые проявления сексуальной гигиены и упоминать венерические заболевания

Запрещалось показывать любые сцены родов - фактические или даже в виде силуэтов

Запрещалось показывать половые органы детей

Запрещалось высмеивать духовенство. Священник на экране не мог быть злодеем или комическим персонажем.

Запрещались умышленные оскорбления любой нации и любого вероисповедания (но не атеистов)

 

И в общем то странно осуждать что нашёлся тот, кто снял фильм по заказу студии. Тогда надобно осудить практически все голливудские картины, пострадавшие от кодекса Хейса/низких возрастных рейтингов/упрощений и проще говоря выкинуть всё студийное американское кино на свалку за исключением Гриффита и недолгого периода Нового Голливуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эта эпоха быстро закончилась, стоило только появиться первому блокбастеру, а раскрепощённым картинам Нового Голливуда проваливаться в прокате.

Так не в цензуре проблема в любом случае.

 

Речь конечно не о том, что их совсем не стало. Просто их стало несравненно меньше в процентном соотношении, а казалось бы свобода от цензуры. И застой 80-ых как-то не вписывается в идиллию свободы.

Не всегда уместно ориентироваться только на процентное соотношение, если мы оцениваем не общее положение дело в кинематографе, а условную "полезность" для зрителя. Количественное значение может даже важнее.

 

Ну вот вы и сами доказали, что цензура доллара почти что кодекс Хейса.

Ну да, это плохо. А разве я утверждала когда-то обратное? Цензура всегда губит кино, неважно, какая у нее подоплека - якобы забота о нравственности граждан или деньги.

 

Вот что написано в кодексе Хейса про то каким должно быть кино

Это вы к чему процитировали? Намекаете, что сжигание коровы, про которое вы вспомнили, наводит на мысли о сексуальных извращениях?

 

Что гей-тема сама по себе пресекалась, это мы, по-моему, давно уже выяснили и дополнительно уточнять то не требуется.

 

И в общем то странно осуждать что нашёлся тот, кто снял фильм по заказу студии. Тогда надобно осудить практически все голливудские картины, пострадавшие от кодекса Хейса/низких возрастных рейтингов/упрощений и проще говоря выкинуть всё студийное американское кино на свалку за исключением Гриффита и недолгого периода Нового Голливуда.

 

Так я и не выступаю рупором всего человечества. Я выразила свою личную позицию, почему именно я так недоброжелательно настроена к "Кошке". У каждого, я думаю, есть свои моменты негатива. К примеру, множество фанатов оригинального Стар Трека ненавидит современные ребуты, причем довольно громко. Это же не значит, что новые фильмы нужно выкинуть на свалку. Но и высказывать свое возмущение недовольные имеют право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это вы к чему процитировали? Намекаете, что сжигание коровы, про которое вы вспомнили, наводит на мысли о сексуальных извращениях?

Нет, я перевёл уже на тему нашей дискуссии, а именно экранизацию пьесы с гомосексуальными мотивами. А остальные пункты демонстрируют что в общий перечень можно отдельно написать и про жестокие сцены с насилием животных. В прочем, не особо они там были, и без этого пункта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм - Скованные одной цепью

 

Второе место: Кошка на раскаленной крыше

 

Режиссер - Стэнли Крамер (Скованные одной цепью)

 

Второе место: Ричард Брукс (Кошка на раскаленной крыше)

 

Актер - Пол Ньюман (Кошка на раскаленной крыше)

 

Второе место: Тони Кертис/Сидни Пуатье (Скованные одной цепью)

 

Актриса - Элизабет Тейлор (Кошка на раскаленной крыше)

 

Второе место: Ширли МакЛейн (И подбежали они)

 

Актер второго плана - Теодор Бикел (Скованные одной цепью)

 

Актриса второго плана - Кара Уильямс (Скованные одной цепью)

 

Второе место: Уэнди Хиллер (За отдельными столиками)

 

Оригинальный сценарий - Скованные одной цепью

 

Адаптированный сценарий - Кошка на раскаленной крыше

 

Второе место: За отдельными столиками

 

Оператор ч/б - Сэм Ливитт (Скованные одной цепью)

 

Оператор цвет. - Уильям Дэниелс (Кошка на раскаленной крыше)

 

Монтаж - Скованные одной цепью

 

Саундтрек - Дмитрий Тёмкин (Старик и море)

 

Фильм на иностранном языке - Дорога длиною в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1958

 

Лучший фильм - Кошка на раскаленной крыше

Лучший режиссер - Ричард Брукс — Кошка на раскаленной крыше

Лучший актер - Пол Ньюман — Кошка на раскаленной крыше

Лучшая актриса - Элизабет Тейлор — Кошка на раскаленной крыше

Лучший актер второго плана - Берл Айвз — Большая страна

Лучшая актриса второго плана - Уэнди Хиллер — За отдельными столиками

Лучший сценарий - Скованные одной цепью

Лучший адаптированный сценарий - Кошка на раскаленной крыше

Лучшая работа оператора (ч/б фильмы) - Скованные одной цепью

Лучшая работа оператора (цветные фильмы) - Кошка на раскаленной крыше

Лучший монтаж - Скованные одной цепью

Лучший саундтрек - За отдельными столиками

Лучший фильм на иностранном языке - Мой дядюшка — Франция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скромный год. Выбор - "Кошка на раскаленной крыше".

Отличные работы Ньюмена, Тейлор, Айвза.

Адаптация Брукса, с учетом времени, - несомненная удача!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь конечно не о том, что их совсем не стало. Просто их стало несравненно меньше в процентном соотношении, а казалось бы свобода от цензуры. И застой 80-ых как-то не вписывается в идиллию свободы.

 

ППКС. Именно так. Сейчас на гомосексуальные темы снимай не хочу и все выродилось в сплошную спекуляцию и постоянное обсасываение ТЕМЫ. Найти фильм не про гея или гомосексуалиста или лесбиянку - большой труд.

В Трамвае (фильме) рассказ о том, что муж Бланш гей для меня сразу был ясен-понятен. Намек был в обществе. намек на экране... что такого то. Неприличная, запретная тема. Зачем говорит в лоб?

Оказалось, что цензура как раз таки сослужила добрую службу. Иносказание обогатило фильмы и киноязык. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гомофобия, как и совок в голове с его неистовым стремлением держать, не пущать и запрещать, неистребима. Увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще те, кому нравится фильм "Кошка на раскаленной крыше", - ксенофобы, сексисты, обскурантисты ect Изменено 30.09.2018 14:04 пользователем Андрей Колев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти фильм не про гея или гомосексуалиста или лесбиянку - большой труд.

Значит я трудяга, обращайтесь, подскажу.

 

Тут порой такую чушь несут. Пфф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я трудяга, обращайтесь, подскажу.

 

Я тоже готов дать рекомендации :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого года ничего не видел. Такое впервые вроде. Что посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм: Скованные одной цепью

Runner-Up: Кошка на раскаленной крыше

 

Лучший режиссер: Винсент Миннелли | Жижи

Runner-Up: Роберт Уайз | Я хочу жить!

 

Лучший актер: Сидни Пуатье | Скованные одной цепью

Runner-Up: Тони Кертис | Скованные одной цепьюи

 

Лучшая актриса: Ширли Маклейн | И подбежали они

Runner-Up: Элизабет Тэйлор | Кошка на раскаленной крыше

 

Лучший актер второго плана: Артур Кеннеди | И подбежали они

Runner-Up: Гиг Янг | Любимец учителя

 

Лучшая актриса второго плана: Марта Хайер | И подбежали они

Runner-Up: Кара Уильямс | Скованные одной цепью

 

Лучший оригинальный сценарий: Скованные одной цепью

Runner-Up: Любимец учителя

 

Лучший адаптированный сценарий: Кошка на раскаленной крыше

Runner-Up: Я хочу жить!

 

Лучшая работа оператора (ч/б): Я хочу жить!

Runner-Up: Скованные одной цепью

 

Лучшая работа оператора (цвет): Юг Тихого океана

Runner-Up: Жижи

 

Лучший монтаж: Жижи

Runner-Up: Скованные одной цепью

 

Лучший саундтрек: За отдельными столиками

 

Лучший фильм на иностранном языке: Мой дядюшка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, не успею проголосовать по 1958 году. никак не могу починить компьютер((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах. Опрос же закрылся. Позже добавлю, а вы пока наверстывайте! И ПК свои ремонтируйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты ОСКАР - 1958

 

1957 год был уже сильнее. Опрос по нему отправлю чуть-чуть позже, ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1957 год был уже сильнее.

 

А можно бонусный вопрос добавить? Мне кажется, для 57 года это как раз актуально. По поводу "Троп славы", заслуживал ли фильм номинацию в главной и/или режиссерской номинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...