Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Премия "Оскар": Ваш выбор

ОСКАР 1953  

152 пользователя проголосовало

  1. 1. ОСКАР 1953

    • Лучший фильм
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Юлий Цезарь
    • Плащаница
      0
    • Римские каникулы
    • Шейн
      0
    • Лучший режиссер
      0
    • [highlight]Фред Циннеман — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Чарльз Уолтерс — Лили
      0
    • Уильям Уайлер — Римские каникулы
    • Джордж Стивенс — Шейн
      0
    • Билли Уайлдер — Лагерь для военнопленных №17
    • Лучшая мужская роль
      0
    • [highlight]Уильям Холден — Лагерь для военнопленных №17[/highlight]
    • Монтгомери Клифт — Отныне и во веки веков
    • Марлон Брандо — Юлий Цезарь
    • Ричард Бёртон — Плащаница
      0
    • Берт Ланкастер — Отныне и во веки веков
    • Лучшая женская роль
      0
    • [highlight]Одри Хепберн — Римские каникулы[/highlight]
    • Дебора Керр — Отныне и во веки веков
    • Лесли Карон — Лили
      0
    • Ава Гарднер — Могамбо
    • Мэгги МакНамара — Синяя луна
    • Лучшая мужская роль второго плана
      0
    • [highlight]Фрэнк Синатра — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Эдди Альберт — Римские каникулы
    • Брендон Де Уайлд — Шейн
    • Роберт Штраусс — Лагерь для военнопленных №17
    • Джек Пэланс — Шейн
      0
    • Лучшая женская роль второго плана
      0
    • [highlight]Донна Рид — Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Джеральдин Пейдж — Хондо
      0
    • Грэйс Келли — Могамбо
    • Тельма Риттер — Происшествие на Саут-Стрит
    • Марджори Рэмбо — Грустная песня
      0
    • Лучший сценарий
      0
    • [highlight]Титаник[/highlight]
    • Обнаженная шпора
    • Театральный фургон
    • Песчаные крысы
      0
    • Взять высоту
      0
    • Лучший сценарий игрового фильма
      0
    • [highlight]Римские каникулы[/highlight]
    • Сначала и потом
    • Рай капитана
      0
    • Хондо
      0
    • Маленький беглец
      0
    • Лучший адаптированный сценарий
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Жестокое море
    • Лили
      0
    • Римские каникулы
    • Шейн
      0
    • Лучшая работа оператора (ч/б фильмы)
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Кровать
      0
    • Юлий Цезарь
    • Мартин Лютер
      0
    • Римские каникулы
    • Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
      0
    • [highlight]Шейн[/highlight]
    • Все братья были храбрецами
      0
    • Коралловый риф
      0
    • Лили
      0
    • Плащаница
      0
    • Лучший монтаж
      0
    • [highlight]Отныне и во веки веков[/highlight]
    • Crazylegs
      0
    • Синяя луна
    • Римские каникулы
    • Война миров
      0
    • Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин
      0
    • [highlight]Лили[/highlight]
    • Сначала и потом
    • Это кино
      0
    • Отныне и во веки веков
    • Юлий Цезарь
      0
    • Лучший саундтрек для музыкальных картин
      0
    • [highlight]Назовите меня мадам[/highlight]
    • 5000 пальцев доктора Т.
      0
    • Театральный фургон
    • Джейн-катастрофа
      0
    • Поцелуй меня Кэт
    • Нет вариантов


Рекомендуемые сообщения

ОСКАР 2018 - результаты

 

Новый в пути (чух-чух)

Изменено 29.08.2018 19:09 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5735848
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Новый опрос в теме!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5736251
Поделиться на другие сайты

Итак.

 

Лучший фильм - "Анатомия убийства". Превосходная судебная драма.

(и "В джазе только девушки", жаль, что его не номинировали)

 

Лучший режиссер - Билли Уайлдер.

 

Лучшая мужская роль - разумеется, Джек Леммон. У Хестона добротная работа, но не более того. Не сравнить со сложностью роли Леммона и мастерством, которое тот продемонстрировал.

 

Лучшая женская роль - Симоне Синьоре, не вопрос. Один из лучших женских Оскаров.

раннер-ап - Кэтрин Хэпберн.

И Дорис Дэй вместе с Элизабет Тейлор от меня лично по Золотой малине за их чудовищные переигрывания.

 

Лучшая мужская роль - Джордж К. Скотт, какой у него прокурор отличный получился) А Хью Гриффит раннер-ап.

 

Лучшая женская роль второго плана - Шелли Уинтерс, не фонтан, но в целом неплохо (особенно на фоне исполнительницы главной роли, лол)

 

Лучший оригинальный сценарий - "400 ударов", раннер-ап "Земляничная поляна", а для кошмарного сценария "Телефона пополам" мне даже двух золотых малин не жаль.

 

Лучший адаптированный сценарий - "Анатомия убийств", раннер-ап "В джазе только девушки".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5736279
Поделиться на другие сайты

для кошмарного сценария "Телефона пополам" мне даже двух золотых малин не жаль.

:lol::lol::lol: мне даж интересно стало, каков он

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5736373
Поделиться на другие сайты

:lol::lol::lol: мне даж интересно стало, каков он

 

Очень глупый и очень слащавый ромком :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5736378
Поделиться на другие сайты

Тот самый случай, когда сердцем за Билли Уальдера, и за его фильм. Но не можешь не поддержать грандиозную работу Уайлера. Из в общем-то посредственного материала он смог слепить великий пеплум. Чего не сумел Сесил Де Милль несколькими годами ранее, ограничившись лишь масштабом массовки.

А акадамики в очередной раз поражают своей логикой. Где Отто Преминджер в режиссуре. Где Трюффо и Бергман в иностранке при условии их присутствия в сценарной категории.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5736678
Поделиться на другие сайты

:lol::lol::lol: мне даж интересно стало, каков он

 

Милейший ромком с очаровательной Дорис Дей и умопомрачительно красивым/сексуальным Роком Хадсоном.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5736749
Поделиться на другие сайты

А это уже интереснее звучит. Мб гляну.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5736752
Поделиться на другие сайты

А акадамики в очередной раз поражают своей логикой. Где Отто Преминджер в режиссуре. Где Трюффо и Бергман в иностранке при условии их присутствия в сценарной категории.
У этих двух категорий правила попадания в номинацию разные.

 

Франция тогда "Черного Орфея" отправила (который даже в опросе присутствует), а шведский комитет вообще в тот год никого не отправил на Оскар.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5736826
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм: Анатомия убийства

Runner-Up: Путь в высшее общество

 

Лучший режиссер: Билли Уайлдер | В джазе только девушки

Runner-Up: Джек Клэйтон | Путь в высшее общество

 

Лучший актер: Джеймс Стюарт | Анатомия убийства

Runner-Up: Джек Леммон | В джазе только девушки

 

Лучшая актриса: Дорис Дэй | Телефон пополам

Runner-Up: Элизабет Тэйлор | Внезапно, прошлым летом

 

Лучший актер второго плана: Роберт Вон | Молодые филадельфийцы

Runner-Up: Артур О'Коннелл | Анатомия убийства

 

Лучшая актриса второго плана: Хуанита Мур | Имитация жизни

Runner-Up: Сьюзан Конер | Имитация жизни

 

Лучший оригинальный сценарий: Земляничная поляна

Runner-Up: На север через северо-запад & Четыреста ударов

 

Лучший адаптированный сценарий: В джазе только девушки

Runner-Up: Анатомия убийства

 

Лучшая работа оператора (ч/б): Анатомия убийства

Runner-Up: В джазе только девушки

 

Лучшая работа оператора (цвет): Порги и Бесс

Runner-Up: История монахини

 

Лучший монтаж: На север через северо-запад

Runner-Up: Анатомия убийства

 

Лучший саундтрек: Телефон пополам

Runner-Up: Дневник Анны Франк

 

Лучший фильм на иностранном языке: Большая война

Runner-Up: Черный Орфей

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5738796
Поделиться на другие сайты

осталось меньше суток до конца голосования по 1959 году!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5746139
Поделиться на другие сайты

1959

 

Лучший фильм - Бен-Гур

Лучший режиссер - Уильям Уайлер — Бен-Гур

Лучший актер - Лоуренс Харви — Путь в высшее общество

Лучшая актриса - Элизабет Тейлор — Внезапно, прошлым летом

Лучший актер второго плана - Хью Гриффит — Бен-Гур

Лучшая актриса второго плана -

Лучший сценарий - Земляничная поляна

Лучший адаптированный сценарий - В джазе только девушки

Лучшая работа оператора (ч/б фильмы) - В джазе только девушки

Лучшая работа оператора (цветные фильмы) - Бен-Гур

Лучший монтаж - На север через северо-запад

Лучший саундтрек - Бен-Гур

Лучший фильм на иностранном языке - Черный Орфей

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5746766
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5748854
Поделиться на другие сайты

Опрос отправлен Изменено 17.09.2018 08:17 пользователем Джампер
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5749338
Поделиться на другие сайты

Опрос в теме!

 

Год кажется каким-то унылым.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5750208
Поделиться на другие сайты

Год просто невыносимо унылый. Голосую только за "Тетушку Мэйм".

 

"Кошку на раскаленной крыше" я так и не смогла заставить себя посмотреть. Пьесам Теннесси Уильямса вообще не везло с классическими экранизациями, цензура насиловала их только в путь. И если в "Трамвае желания" вырезанная гей-тема принципиально ничего не меняла, то в "Кошке" это один из ключевых моментов. Спасибо, но кастрировано-приглаженная угодная блюстителям нравственности вариация не для меня.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5750213
Поделиться на другие сайты

И если в "Трамвае желания" вырезанная гей-тема принципиально ничего не меняла, то в "Кошке" это один из ключевых моментов.
Читается недвусмысленно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5750235
Поделиться на другие сайты

Читается недвусмысленно.

 

Поясните.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5750246
Поделиться на другие сайты

Уже не в первый раз замечаю странную закономерность: чередование богатых на удачные и интересные фильмы года с затишьем и безрыбьем. Вот и сейчас, после 1959 года с большим количеством качественных фильмов надобно оценивать блеклый 1958. Пока что видел всего 3 фильма (посредственные "за отдельными столиками" и 2 отвратительных экранизаций ("одинокие сердца" и "кошка на раскаленной крыше")). Еще интересуют: "Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны", "старик и море", "скованные одной цепью". Совсем не густо.

Пьесам Теннесси Уильямса вообще не везло с классическими экранизациями

угу. как-то устроил для себя неделю экранизаций пьес Уильямса, из 7 фильмов положительную оценку выставил только "Трамваю "Желание"" и "Внезапно прошлым летом", причем сокрытие гей-тем украло по 1 баллу :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5750621
Поделиться на другие сайты

Поясните.
Есть одна эмоциональная сцена Ньюмана, в которой он даёт понять, что его друг очень много значил для него. Понятно, что напрямую никто не будет педалировать запретные темы, они даже с падением кодекса Хейса стали не очень то востребованы. Вот вы много удачных голливудских фильмов про гомосексуалистов знаете? Об этом Целлулоидный шкаф и этот конкретный фильм там упомянут.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5751259
Поделиться на другие сайты

все равно подтекст изменен (убран) и спорить с этим глупо
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5751262
Поделиться на другие сайты

все равно подтекст изменен (убран) и спорить с этим глупо
Не знаю что там изменено (не читал) и спорить не спорю. Вот только с каких пор для экранизации необходимо полное соответствие первоисточнику? А в данном случае, это ещё и невозможно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5751269
Поделиться на другие сайты

всё возможно. Хичкок в "веревке" оставил гей-подтекст. И вообще-то через этот гей-подтекст строится вся пьеса (если не творчество Теннесси Уильямса :biggrin:). Убрав его, весь конфликт и вся история теряет всяческие адекватность, логичность, интерес, убивает весь нерв и боль, получилась кастрация, осталось лишь "мыло". Нравится и такой подход?! Да ради бога, кто мешает?! Но зачем препираться с теми, кто читал и кому экранизация не понравилась?!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5751274
Поделиться на другие сайты

всё возможно. Хичкок в "веревке" оставил гей-подтекст.
Так и тут его оставили, Хичкок просто талантливей, почему всех сравнивают с Хичкоком? Хотя наверняка куча тех зрителей найдётся, что не заметили никакого подтекста, потому что он так же между строк.

 

И вообще-то через этот гей-подтекст строится вся пьеса (если не творчество Теннесси Уильямса :biggrin:).

Но фильм это уже самостоятельное произведение, заплатили автору за права на его пьесу и могут делать что хотят (исходя из своих возможностей). Уж сколько было примеров экранизаций маловразумительных источников (привет Хичкоку опять), в которых не было никакого соблюдения авторского видения и подавно.

 

Но зачем препираться с теми, кто читал и кому экранизация не понравилась?!
Ну наверно, что их мнение о том, что не нравится такое же правомерное как и остальные, а их суждение, основанное на знании первоисточника, строится на личных впечатлениях о прочитанном и соответствии/не соответствии с тем, как это изображено в фильме.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5751278
Поделиться на другие сайты

Есть одна эмоциональная сцена Ньюмана, в которой он даёт понять, что его друг очень много значил для него. Понятно, что напрямую никто не будет педалировать запретные темы, они даже с падением кодекса Хейса стали не очень то востребованы. Вот вы много удачных голливудских фильмов про гомосексуалистов знаете? Об этом Целлулоидный шкаф и этот конкретный фильм там упомянут.

 

Гомосексуалов. Давайте все-таки использовать корректные термины.

 

Про "Кошку" я прилично отзывов читала, и в каждом втором из них упоминание о том, что смысл пьесы в фильме сильно изменили, сместив акценты. Понимаете, если вы знаете, что там было за кадром, в первоисточнике, вы вполне логичным образом увидите это и в экранизации, даже если останется в лучшем случае жалкий намек, а все остальное пригладят и уберут.

 

Да, кодекс Хейса был для американского кино кандалами, но я считаю, что если делать, то делать хорошо или не делать вообще, это лучше, чем идти на сомнительные компромиссы. Если бы хотя бы "Кошка" снималась по оригинальному сценарию, где изначально гей-тема ограничивалась бы очень-очень тонкими намеками, или в первоисточнике так было, это еще ладно. Но в оригинале, который вышел буквально за пару лет до фильма, это есть, и снимать вот такого уродца только потому, что цензура не позволяет это не искусство от слова совсем. Не снимали бы уж вообще тогда.

 

Кстати, если уж на то пошло, то и в "Трамвае желания" на самом деле акценты сместили. В пьесе Бланш застает своего мужа с другим парнем, а потом на балу говорит ему "я тебя видела, я все знаю". А в экранизации идет какой-то бред про то, что он был слабым и она упрекнула его в этой слабости. Опять же, домыслить можно, зная текст оригинала. А можно предположить и кучу других вариантов, начиная от психического нездоровья до импотенции. Казалось бы, какая разница, все равно это прошлое Бланш, и ее муж покончил с собой. Но разница есть, в пьесе у Бланш реальный шок от того, что ее обманули, что ее муженек скрыл от нее такие важные вещи, что он изменял ей, в конце концов. Она более трагическая фигура, более несчастная. А в фильме она просто психанутая истеричка, самая не знающая, чего хочет, и не желавшая помочь своему мужу - ведь первопричина конфликта нам не озвучивается, и в теории есть варианты, в которых муж как раз ни в чем не виноват (те же импотенция и психологические проблемы).

 

Вот вы много удачных голливудских фильмов про гомосексуалистов знаете? Об этом Целлулоидный шкаф и этот конкретный фильм там упомянут.

 

Я смотрела "Целлулоидный шкаф", в том числе и очень многие тематические фильмы упоминающиеся в нем, плюс сверху еще очень-очень много. От старых, где гей-тема дается осторожными намеками, до более современных, от всякого трэша до выдающихся фильмов. Да, американское тематическое кино, в отличие от европейского, начало активно развиваться только в восьмидесятые-девяностые (до этого были либо единичные фильмы, либо комедии, либо опять же, осторожные намеки, либо гей-отрицательные персонажи). Это, в данном случае, не принципиально. Моя претензия не в том, что выпустили фильм, где запретной для кодекса Хейса темы почти не коснулись. А в том, что он снят по очень известному оригиналу, и всем известно, что в пьесе было, а в фильме благополучно убрали или свели к минимуму. Мне неприятен этот очень сомнительный компромисс, если уж нельзя - так и не делайте вообще.

 

Как у человека, выросшего в стране советов, которому зарубежные фильмы показывали исключительно в правильном, партией одобренном, причесанном и прилизанном варианте (сразу вспоминается эпик с "Львом зимой", до сих пор наши бывшие советские зрители делают для себя открытие, что там - ой! - есть гей тема, и таких примеров выше крыши) у меня крайне негативное отношение к такому компромиссно-стыдливо-убогому насилию над киноискусством. Поэтому и "Кошку" смотреть не хочу, до боли напоминает свое-родное, увы, в совке не оставшееся, а продолжающееся и сейчас.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/99836-premiya-quotoskarquot-vash-vybor/page/59/#findComment-5751281
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...